Благородный дикарь и главный мастер исторического жанра в живописи — читайте в журнале Weekend № 7 за 8 марта 2024 года о том, как Василий Суриков преодолевал расстояние и время для написания своих картин и выделялся широтой художественных взглядов. Узнайте, какое жанровое определение дает Любовь Мульменко своему фильму «Фрау» и сколько в нем автобиографичных деталей и достоверности, как у драматургов и составителей театрального альманаха «Мнемозина» получилось собрать исторический эпос о театре и как советское телевидение вписывалось в историю всего советского проекта, по мнению американского исследователя в книге «Между "Правдой" и "Временем"». Еще в номере: «реалити-шоу» Джонатана Глейзера «Зона интересов» и эмоциональная и политическая близость к преступлению, анекдот «Герой наших снов» с Николасом Кейджем, о критике цифрового капитализма, новый взгляд западного наблюдателя на политическую игру японских феодалов в сериале «Сёгун» и лишенный национального колорита ирландский хоррор-квест «Клаустрофобы: Инсомния».