Павел Лёвкин и Галина Безрук — один из самых ярких дуэтов этого сезона

OK!Знаменитости

Персона

Мечтатели

Артисты мюзикла «Привидение» Павел Лёвкин и Галина Безрук — один из самых ярких театральных дуэтов этого сезона. Каждый вечер в стенах Театра МДМ удивительная история любви в их исполнении заставляет зрителей замирать от восторга

Текст: Анна Антонова.
Фото: Ваня Берёзкин
Стиль: Ксения Доркина.
Макияж и прически: Евгения Курпитко

Минувшей осенью театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» представила мистический мюзикл «Привидение» по мотивам одноименного фильма. Образы культовых героев — Молли и Сэма — в спектакле воплотили Галина Безрук и Павел Лёвкин. Дуэт оказался настолько удачным, что зрители даже стали ассоциировать актеров с их героями. Как оказалось, на самом деле Галя и Паша познакомились совсем недавно и проделали большую работу, чтобы стать идеальной парой на сцене. За пределами театра у каждого из них своя творческая судьба и сложившаяся семейная жизнь. Об этом, а также о мечтах, амбициях и планах на будущее актеры рассказали ОК!.

На Павле: джемпер Eleventy; на Галине: джемпер Equipment

Галя, Паша, у вас обоих за плечами опыт работы в совершенно разных жанрах: драматический театр, кино, мюзикл. Что все-таки было изначально?

Галина: Когда мне было пять лет, родители отвели меня в музыкальную школу, где я занималась по классу скрипки. А поскольку у пятилетних детей вместо сольфеджио проходят занятия по хоровому пению, то, соответственно, вокал у меня был раньше всего. Затем я попала в вокально-хореографический ансамбль и в театральную студию. Таким образом, всё свое детство я совмещала театр и вокал. С тех пор мало что изменилось. (Улыбается.)

Когда ты окончательно определилась в выборе профессии?

Г.: Определилась я еще лет в семь — уже тогда поняла, что хочу быть на сцене. Вопрос был в том, что именно на ней делать. Конечно, актерское искусство мне всегда казалось более интеллектуальным, но я пробовала себя и в шоу-бизнесе. Но потом поняла, что это не мое.

Почему?

Г.: Шоу-бизнес — это целая индустрия, в которой успешность и популярность артиста напрямую связаны с размером инвестиций в его продвижение. Поэтому просто талантливой девочке практически невозможно добиться чего-то без больших финансовых затрат.

Паша, а как было у тебя?

Павел: Сначала был театр. До сих пор помню разговор с мамой о том, кем я хочу быть. И тогда я сформулировал свое желание так: «Я хочу быть на сцене». Я не знал, чего именно хочу, но понимал, что у меня есть потребность выступать перед публикой, чтобы были зрители, я и сцена — такой энергообмен. Но мама, переживая за мое будущее, все-таки уговорила меня поступать на экономический факультет, и год я отучился на экономиста. А потом совершенно случайно...

Совершенно случайно?

П.: Правда! (Смеется.) Наверное, это самая банальная история, которую я слышал от многих людей, но всё было именно так.

На Галине: блуза Max Mara Weekend, брюки Dior; на Павле: рубашка, футболка – всё Eleventy, джинсы Levi's

Ты пошел поступать за компанию с другом?

П.: Почти. Первый учебный год в институте подходил к концу, учился я неплохо, потому что очень люблю математику и мне всё нравится. Я прекрасно себя чувствовал, играл в общежитии на гитаре. И однажды мои однокурсники объявили, что на следующий день идут поступать во ВГИК. Конечно, раньше у нас были разговоры о том, что я когда-то планировал поступать на актерский, но не стал, и вот они позвали меня с собой. С этого всё и началось. Я поступал в несколько училищ, но, придя в Школу-студию МХАТ, понял, что по энергетике это абсолютно мое место, что я хочу учиться именно там. И я решил для себя: или поступаю туда, или остаюсь учиться на экономическом. И поступил.

Как сложились твои отношения с театром?

П.: После окончания школы-студии я был принят в стажерскую группу МХТ имени Чехова и участвовал во многих постановках. Сейчас по контракту я там играю только в одном спектакле — «Пьяные», но в свое время МХТ был очень мощной подпиткой для меня как для актера и человека. Я работал бок о бок с очень крутыми артистами, многому учился у них. Но потом рутинная работа в театре стала превалировать над той, что доставляет удовольствие и радость от профессии. Как раз к этому времени я прошел кастинг в мюзикл «Красавица и Чудовище» и решился на кардинальные перемены. Это был мой первый опыт работы в «Стейдж Энтертейнмент» и первый опыт работы в формате бродвейского мюзикла. Сейчас я понимаю, что это сама жизнь привела меня к музыкальному театру. Судьба, как говорят.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Техпарад Техпарад

Новости мира науки

Популярная механика
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция

Где граница между маркетинговой хитростью и нарушением доверия покупателей?

Inc.
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
На чистые волосы и не чаще раза в неделю? Как  на самом деле следует пользоваться сухим шампунем На чистые волосы и не чаще раза в неделю? Как  на самом деле следует пользоваться сухим шампунем

Как правильно использовать сухой шампунь и каков его смысл на чистых волосах?

ТехИнсайдер
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Открыть в приложении