Павел Лёвкин и Галина Безрук — один из самых ярких дуэтов этого сезона

OK!Знаменитости

Персона

Мечтатели

Артисты мюзикла «Привидение» Павел Лёвкин и Галина Безрук — один из самых ярких театральных дуэтов этого сезона. Каждый вечер в стенах Театра МДМ удивительная история любви в их исполнении заставляет зрителей замирать от восторга

Текст: Анна Антонова.
Фото: Ваня Берёзкин
Стиль: Ксения Доркина.
Макияж и прически: Евгения Курпитко

Минувшей осенью театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» представила мистический мюзикл «Привидение» по мотивам одноименного фильма. Образы культовых героев — Молли и Сэма — в спектакле воплотили Галина Безрук и Павел Лёвкин. Дуэт оказался настолько удачным, что зрители даже стали ассоциировать актеров с их героями. Как оказалось, на самом деле Галя и Паша познакомились совсем недавно и проделали большую работу, чтобы стать идеальной парой на сцене. За пределами театра у каждого из них своя творческая судьба и сложившаяся семейная жизнь. Об этом, а также о мечтах, амбициях и планах на будущее актеры рассказали ОК!.

На Павле: джемпер Eleventy; на Галине: джемпер Equipment

Галя, Паша, у вас обоих за плечами опыт работы в совершенно разных жанрах: драматический театр, кино, мюзикл. Что все-таки было изначально?

Галина: Когда мне было пять лет, родители отвели меня в музыкальную школу, где я занималась по классу скрипки. А поскольку у пятилетних детей вместо сольфеджио проходят занятия по хоровому пению, то, соответственно, вокал у меня был раньше всего. Затем я попала в вокально-хореографический ансамбль и в театральную студию. Таким образом, всё свое детство я совмещала театр и вокал. С тех пор мало что изменилось. (Улыбается.)

Когда ты окончательно определилась в выборе профессии?

Г.: Определилась я еще лет в семь — уже тогда поняла, что хочу быть на сцене. Вопрос был в том, что именно на ней делать. Конечно, актерское искусство мне всегда казалось более интеллектуальным, но я пробовала себя и в шоу-бизнесе. Но потом поняла, что это не мое.

Почему?

Г.: Шоу-бизнес — это целая индустрия, в которой успешность и популярность артиста напрямую связаны с размером инвестиций в его продвижение. Поэтому просто талантливой девочке практически невозможно добиться чего-то без больших финансовых затрат.

Паша, а как было у тебя?

Павел: Сначала был театр. До сих пор помню разговор с мамой о том, кем я хочу быть. И тогда я сформулировал свое желание так: «Я хочу быть на сцене». Я не знал, чего именно хочу, но понимал, что у меня есть потребность выступать перед публикой, чтобы были зрители, я и сцена — такой энергообмен. Но мама, переживая за мое будущее, все-таки уговорила меня поступать на экономический факультет, и год я отучился на экономиста. А потом совершенно случайно...

Совершенно случайно?

П.: Правда! (Смеется.) Наверное, это самая банальная история, которую я слышал от многих людей, но всё было именно так.

На Галине: блуза Max Mara Weekend, брюки Dior; на Павле: рубашка, футболка – всё Eleventy, джинсы Levi's

Ты пошел поступать за компанию с другом?

П.: Почти. Первый учебный год в институте подходил к концу, учился я неплохо, потому что очень люблю математику и мне всё нравится. Я прекрасно себя чувствовал, играл в общежитии на гитаре. И однажды мои однокурсники объявили, что на следующий день идут поступать во ВГИК. Конечно, раньше у нас были разговоры о том, что я когда-то планировал поступать на актерский, но не стал, и вот они позвали меня с собой. С этого всё и началось. Я поступал в несколько училищ, но, придя в Школу-студию МХАТ, понял, что по энергетике это абсолютно мое место, что я хочу учиться именно там. И я решил для себя: или поступаю туда, или остаюсь учиться на экономическом. И поступил.

Как сложились твои отношения с театром?

П.: После окончания школы-студии я был принят в стажерскую группу МХТ имени Чехова и участвовал во многих постановках. Сейчас по контракту я там играю только в одном спектакле — «Пьяные», но в свое время МХТ был очень мощной подпиткой для меня как для актера и человека. Я работал бок о бок с очень крутыми артистами, многому учился у них. Но потом рутинная работа в театре стала превалировать над той, что доставляет удовольствие и радость от профессии. Как раз к этому времени я прошел кастинг в мюзикл «Красавица и Чудовище» и решился на кардинальные перемены. Это был мой первый опыт работы в «Стейдж Энтертейнмент» и первый опыт работы в формате бродвейского мюзикла. Сейчас я понимаю, что это сама жизнь привела меня к музыкальному театру. Судьба, как говорят.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Марина Жигалова: «Сплоченность команды Independent Media — наша сила» Марина Жигалова: «Сплоченность команды Independent Media — наша сила»

Интервью с предпринимательницей Мариной Жигаловой о современных СМИ

Cosmopolitan
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Дэвид Линч Дэвид Линч

Правила жизни кинорежиссера Дэвида Линча

Правила жизни
Итоги царствования Александра III Итоги царствования Александра III

Железный царь: как Александр III усилил Россию и избежал войн?

Знание – сила
Дамы догоняют кавалеров: рынок франчайзинга близок к гендерному паритету Дамы догоняют кавалеров: рынок франчайзинга близок к гендерному паритету

Женщины фактически сравнялись с мужчинами на рынке франчайзинга

Forbes
Джиган и Оксана Самойлова: «За 15 лет мы ругались два раза» Джиган и Оксана Самойлова: «За 15 лет мы ругались два раза»

Разговор с Джиганом и Оксаной Самойловой, очень легкий, открытый, искренний

ЖАРА Magazine
Все не так однозначно: самые интересные конспирологические теории о писателях Все не так однозначно: самые интересные конспирологические теории о писателях

Настоящие шекспировские страсти в теориях заговора вокруг литераторов

Правила жизни
Удобрения санкций не боятся Удобрения санкций не боятся

Нехватка цифровых и зеленых технологий с лихвой компенсируется запасами ресурсов

Монокль
Сапог — оружие богатыря Сапог — оружие богатыря

Cвязаны ли в действительности Илия Печерский и легендарный герой Илья Муромец?

Дилетант
Пора сажать Пора сажать

Даже если на земле еще лежит снег, пора подумать о посадках

Добрые советы
Моральный кодекс Моральный кодекс

Мила Ершова о справедливости и вопросах, на которые нет однозначного ответа

Grazia
Открыть в приложении