Ревю | Аэрофлот
Вестники победы
Российский лоукостер выбрал амбассадоров бренда — восемь бортпроводников, которые будут представлять авиакомпанию в воздухе и на земле. С лицами бюджетного перевозчика познакомился «Огонек»
Семь девушек и молодой человек на сцене не выказывают ни малейшего смущения, ведь профессия бортпроводника в самую первую очередь учит сохранять спокойствие в любой ситуации. А смутиться есть отчего: эти молодые еще ребята впервые оказались под прицелом стольких телекамер и фотообъективов да еще и в присутствии всего руководства авиакомпании «Победа». Но они держатся так же уверенно, как на борту своих новеньких Boeing 737–800.
Это лучшие из лучших — бортпроводники, которых выбрали из почти 300 кандидатов амбассадорами бренда «Победы». На ближайший год они станут лицом авиакомпании — будут не только летать с пассажирами в рейсах, но и представлять отечественный лоукостер на всех официальных мероприятиях. Первые годы «Победа» бросила все силы на расширение маршрутной сети и улучшение сервиса. Но теперь бизнес подрос (полмесяца назад компания перевезла уже 3-миллионного в этом году пассажира), и настало время больше заняться развитием бренда. Для этого и нужны амбассадоры.
Первичный отбор кандидатов провели представители «Победы». Они проверяли знание языка и некоторые профессиональные навыки. Но победителей определило голосование на сайте авиакомпании.
— Их выбрали не мы, их выбрали наши пассажиры, — отметил на церемонии награждения гендиректор бюджетного перевозчика Андрей Калмыков.
После этого всем победителям вручили по два именных значка: один на рубашку, другой — на пиджак. Потом бортпроводницы переоделись в вечерние платья (они выглядели в них так же изящно, как и в сине-голубой форме), а единственный победитель-мужчина Михаил Горбунов сменил форменный пиджак на гражданский. Началась неофициальная часть.
Для большинства победителей «Победа» — первая в их жизни авиакомпания. Причем многие из них летают с первого дня работы российского лоукостера. Поначалу всем им пришлось нелегко, ведь россияне тогда еще не привыкли к этой модели авиационного бизнеса. Не привыкли, что покупают только очень дешевый перелет, без привычных сервисов вроде горячего питания и провоза ручной клади. А значит, кабинному экипажу нужно было выслушивать незаслуженные упреки, объяснять, преодолевать недоразумения. За эти почти три года молодые бортпроводники прошли непростую школу. Теперь они передадут свой опыт новым сотрудникам лоукостера. Ведь это тоже часть работы бренд-амбассадора.