Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом
Хотя вы регулярно пишете в комментариях, что водка — наша главная скрепа и «кто не пьет водку, тот не любит Россию», надо признать: иностранцы этот напиток тоже умеют делают и довольно успешно продают. Рассказываем о самых популярных брендах иностранной «беленькой».

Кто только не гонит водку на этой планете. Ну ладно, финны и шведы. Ну хорошо, американцы. Про поляков вообще не говорим. Но французы! И где — прямо в провинции Коньяк. Ах, и про французов вы в курсе? А индийскую водку пробовали когда-нибудь? То-то же.
Тем не менее всем этим бесконечно далеким от русского духа нациям удалось добиться успеха в водочной сфере. А такие сорта как Absolut и Finlandia до определенного момента были весьма уважаемы в России. Потом, правда, их решительно потеснили отечественные бренды.
Кстати, в мировой топ-10 по продажам входит пара российских брендов: «Архангельская» (4,4 млн 9-литровых кейсов в год) и «Пять озер» (4,2 млн 9-литровых кейсов в год). Но мы сегодня рассказываем про нерусскую водку. И на первом месте в этом топе напиток с русским именем, но с иностранными хозяевами.
8Cîroc
Объем продаж: около 2 млн млн 9-литровых кейсов
Страна происхождения: Франция
Владелец бренда: Diageo

История: Бренд Cîroc был создан французским мастером-дистиллятором Жаном-Себастьяном Робиком совместно с Махиром Баятом в 2003 году. В отличие от традиционной водки, Cîroc производят из винограда сортов Мозель Блан и Юньи Блан, выращенных в Гаскони, Франция. В 2007 году компания Diageo начала сотрудничество с американским рэпером Шоном «Diddy» Комбсом, что принесло бренду огромную популярность в сегменте премиальных напитков. Да, вы правильно догадались — речь о персонаже, ныне более известным как P. Diddy. Упс…
Особенности технологии: Дистилляция из французского винограда, пятиступенчатая фильтрация.
Ориентировочная цена:
- США: от $30 за 750 мл
- Европа: от €25 за 700 мл
7Skyy
Объём продаж: 2,5 млн 9-литровых кейсов
Страна происхождения: США
Владелец бренда: Campari Group

История: Skyy была основана в 1992 году Морисом Канбаром в Сан-Франциско с целью создания водки с минимальным содержанием примесей (но легкой ароматизацией). Бренд быстро стал популярным благодаря своему современному образу (узнаваемой синей бутылке) и инновационному подходу к производству (на самом деле — доступной цене).