На всю оставшуюся жизнь: Isuzu MU-X
Если ты на каждом углу Интернета кричал, что автомобили уже не те, что раньше, пора ответить за свои слова и проголосовать рублем за старую школу автомобилестроения.
Современные внедорожники с их несущими кузовами, двигателями с двумя турбинами и низкопрофильной резиной — это, конечно, здорово. Пока ты не столкнешься с разбитыми дорогами и плохим топливом, не говоря уж про настоящее бездорожье. Хотя большинство их владельцев, конечно, так и ездит по ровному асфальту и радуется.
А вот если ты не из таких и полный привод тебе нужен для дела, для приключений и путешествий, то по твою душу пришел Isuzu MU-X. У него все очень правильно, в олдскульном стиле. Рама от пикапа, жестко подключаемый полный привод, неразрезной задний мост с блокировкой заднего дифференциала и трехлитровый турбодизель. И, если захочешь, почти нет электроники.
Мы проехались на Isuzu MU-X по Северному Кавказу и пришли к выводу, что надо обязательно таким обзавестись. Например, к моменту выхода на пенсию.
Продавать MU-X будут в двух комплектациях — Comfort и Premium Safety. У нас, конечно, была топовая версия — с топовым салоном, 9-дюймовым дисплеем мультимедиа, современной электроникой и CD-чейнджером в бардачке. Да, серьезно. Зачем, почему — никто не может объяснить. Так что, если ты не выкинул коллекцию дисков, это твой шанс.
Электроники в дорогой комплектации много. Список, в частности, включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы, автоматическое экстренное торможение — перед препятствием, а также в повороте, когда твоя траектория может гипотетически пересечься с траекторией встречного автомобиля. Кстати, как автомобиль экстренно тормозит в пробке, нам не понравилось. Получается резковато и не всегда оправданно. Так можно и заднего в корму словить. Из всех помощников самый приятный — автоматическое отключение