«Мой личный “Тинькофф”, панк-кабаре, остаётся в прошлом»: воспоминания бывшего сотрудника о культуре проданного банка
Рассказывает бывший руководитель контент-маркетинга в «Тинькофф» Илья Александров.
Раз уж я завел «Telegram-канал про деньги», а вчера Олег Юрьевич продал банк, где я проработал три классных года, давайте я скромно, в стороночке, возьму слово.
1. Я пришел в «Тинькофф» из «Сосьете Женераля» (там «Интеррос» тоже совершает шопинг сейчас, кажется), ипотечного банка. Мое рабочее место было на 26 этаже в башне на Водном. Приемная Олега и Олегов кабинет были за моей спиной.
Перед глазами на стене висела картина модной художницы Янковской (там, где лежит мужик в костюме и смотрит вверх между ног красотки, мы видим только ее ярко-красные туфли). За спиной, через стекло, во всю стену в приемной Олега было полотно Терри Ричардсона с оргией.
Меня спросили, мне нужен Mac или PC. Я, привыкший к строгим корпоративным стандартам, уточнил: «А что, можно Mac? Он совместим с системами?». «Просто скажи, какой комп купить, мы тебе купим, не душни».
Мимо прошел Олег с каким-то комментарием вроде «очередной хипстер без носков... я вас уже не запоминаю всех». Мне казалось, что я устроился на работу не в банк, в панк-рок-кабаре. Я чувствовал себя потрясающе. В первый день и во все последующие дни в «Тинькофф».
2. Однажды на тренинге для руководителей мы обменивались рабочими проблемами. У кого что не получается, где затык, какие варианты. И один чувак, из тимлидов разрабов, пожаловался: «слушайте, у меня в команде парень работает, не полный рабочий день, ну ему 16 лет вообще, он программист, очень талантливый, но не могу разобраться, как его мотивировать».
При этом тот малыш делал не какую-то мелочь, а реально сложную задачу.
3. Чувак, который для моего отдела разрабатывал лендинги спецпроектов, для души сделал браузерную версию игры «Герои меча и магии». Такое хобби.