Мастер гостеприимства: как Уильям Эллвуд Хайнеке создал отельную империю
В 1978 году 17-летний предприниматель Уильям Эллвуд Хайнеке создал Minor Hotels — международную группу, которая сейчас управляет более 530 отелями и курортами, расположенными в 56 странах. Все началось с небольшого бизнеса, который теперь вдохновляет отельеров по всему миру. Forbes Life рассказывает, как Уильям Эллвуд Хайнеке завоевал индустрию гостеприимства и какие бренды компании стали лидерами на рынке.
Из подростка в бизнесмена
Уильям Эллвуд Хайнеке родился в 1949 году, а будучи подростком, в 1963 году он переехал вместе с семьей в Бангкок. До этого Хайнеке успел побывать в Японии, Гонконге и Малайзии, поэтому путешествия для него казались обыденностью. В 17 лет он окончил школу, однако принял решение не поступать в университет. Уже тогда у него появилась идея заняться предпринимательством: в 1967 году он взял в долг $1200, чтобы зарегистрировать свои две первые компании. Среди них — проект по уборке офисов в Таиланде, у которого не было аналогов в стране.
На момент регистрации бизнеса Хайнеке еще не исполнилось 18 лет, и он считался несовершеннолетним, тогда компанию зарегистрировали под названием Minor — с английского языка переводится как «несовершеннолетний». Именно отсюда начинается история его будущей империи.
Достояние бизнесмена — группа отелей Minor Hotels, один из крупнейших владельцев и операторов роскошных отелей. В портфолио компании входят такие международные отельные бренды, как Anantara, Avani, Oaks, Tivoli, NH Collection, NH, nhow, Elewana — и это лишь меньшая часть проектов в коллекции Уильяма. Проекты открыты не только в Азии: группа широко представлена в Европе, Африке, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Тихоокеанском регионе.
В азиатском регионе Уильям Эллвуд Хайнеке стал символом успешного бизнеса и предпринимательства. В послужном списке лидера в сфере гостеприимства — звания «Предприниматель года» премии Asia Pacific Enterprise Awards и «Корпоративный отельер мира» по версии журнала HOTELS Magazine, награды HICAP Lifetime Achievement Award и титул «Первопроходца» на форуме Asian Business Leadership Forum Award. Хайнеке даже написал пособие для тех, кто хотел бы лучше узнать обратную сторону его деятельности — книгу «Предприниматель: 25 золотых правил глобального бизнес-менеджера».