От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

kiozk originalsБизнес

Маркетинг 3.0

От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Авторы: Филип Котлер – американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета, бывший директор американской маркетинговой ассоциации и один из основателей современного маркетинга, автор 17 книг, в том числе используемого в программах МВА учебника «Маркетинг-менеджмент», и более 100 статей, консультирует ведущие компании, работающие на потребительском, промышленном и финансовом рынках; Хермаван Картаджайя – президент международной маркетинговой ассоциации, основатель MarkPlus Inc. – маркетингового консалтингового агентства, действующего в Юго-Восточной Азии, в соавторстве с Филипом Котлером написал 5 книг; и Иван Сетиаван – директор по управлению интеллектуальными ресурсами в MarkPlus Inc.

0:00 /
1245.214

«Маркетинг 3.0» – это руководство по маркетинговым стратегиям будущего. Из этой книги вы узнаете, как устаревают прежние стратегии, когда компании помогают людям в поиске смысла жизни, и о том, как вы можете адаптировать свою маркетинговую стратегию к меняющемуся потребительскому спросу.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Маркетинг 3.0» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

Чтобы привести свой бизнес к успеху, больше недостаточно просто следовать правилам традиционного маркетинга. Старые стратегии больше не работают – утверждают авторы этой книги. Мир изменился, и люди больше не хотят покупать продукты, о которых им рассказывают однообразные рекламные ролики. В конце концов, появился интернет, и традиционные СМИ больше не имеют такого воздействия на потребителей, как раньше. Как же встроиться в новую систему и вывести свою компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами? – Вам по-прежнему стоит прежде всего задуматься о том, что нужно людям, какие их потребности вы можете решить, но помните, что ваши потенциальные клиенты сами хотят участвовать в создании новых продуктов. Как вовлечь их в этот процесс и что еще нужно знать о маркетинге в условиях нового времени – вы узнаете из нашего обзора!

Узнайте о современных маркетинговых стратегиях

Современный маркетинг кажется довольно простым. Вы можете превратить любую фотографию в рекламу с помощью нескольких щелчков мыши и обычной программы для обработки изображений; благодаря социальным сетям можно за несколько секунд распространить свое коммерческое предложение по всему миру; а еще существует многолетний маркетинговый опыт, переведенный в простые правила, которыми вы можете пользоваться.

Но есть и плохие новости: вместе с развитием технологий изменились и ваши потенциальные клиенты! Потенциальные потребители буквально завалены с ног до головы яркими изображениями и броскими лозунгами. В итоге, они стали настороженно относиться ко всяким обещаниям и больше не являются пассивными – они хотят сами участвовать в процессе. И если вы их не привлечете к этому, они просто перестанут обращать на вас внимание!

Традиционный маркетинг плохо приспособлен к работе с современным социально сознательным обществом.

В этой книге вашему вниманию будет представлен новый вид маркетинга – маркетинг 3.0, который может подействовать на современных клиентов.

Из этого обзора вы узнаете:

  • зачем кассирам одной из американских сетей продуктовых магазинов обязательные знания об изысканной еде;
  • почему творческие люди усложняют задачу маркетологов;
  • и как раздражительные актеры, играющие Гуфи, могут поставить надежность компании Disney под вопрос.

Реклама изменилась, когда потребители начали участвовать в разработке продуктов

Помните 80-е? В то время наши отношения с развлекательными СМИ были иными. Тогда все мы были пассивными потребителями – особенно во время просмотра телевизора или других подобных занятий.

В те дни граница между СМИ и общественностью была отчетливой, благодаря чему заниматься маркетингом было легко. Маркетологи рекламировали свой продукт, а люди внимали рекламе.

Но сейчас все по-другому.

Широко доступные технологии превратили СМИ в сети обмена информацией. Люди больше не сидят сложа руки, поглощая новости и развлекательные программы, – они сами создают их, превращая наш век в «эру участия».

Эта перемена объясняется двумя основными факторами: во-первых, появились технологии, которые позволяют нам быстро и легко взаимодействовать с другими людьми; во-вторых, эти технологии стали намного дешевле с распространением сайтов, созданных на основе открытых исходных кодов. Отныне в процессе маркетинга может участвовать практически каждый, наступило время «совместного маркетинга»!

Чаще всего мы участвуем в маркетинге именно через социальные сети. Их можно разделить на две категории.

Первая категория включает так называемые экспрессивные социальные сети: блоги, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), YouTube, Twitter и другие каналы, через которые люди делятся своими взглядами. Вторая категория – это социальные медиа, в которые может внести изменения практически любой. Отличным примером здесь служит Википедия.

Развитие социальных сетей в целом также изменило рекламу. Теперь потребители больше доверяют блогерам, чем рекламодателям.

В результате, классические методы рекламы становятся менее эффективными, и все больше компаний сосредотачиваются на социальных сетях. Благодаря СМИ коллективной направленности появились новые способы привлечения клиентов, ведь они позволяют потребителям разрабатывать продукты на специальных платформах, предоставляемых компаниями.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Желание чего-то иного Желание чего-то иного

Каковы настоящие причины желания все изменить

Psychologies
Сволочь, Миссисипи, Фунтик, Щен: какие питомцы жили у русских классиков Сволочь, Миссисипи, Фунтик, Щен: какие питомцы жили у русских классиков

Каких питомцев заводили русские классики

РБК
Игры, в которые играют люди Игры, в которые играют люди

Психология человеческих взаимоотношений

kiozk originals
Души черного народа Души черного народа

Как изменилась жизнь афроамериканцев после отмены рабства

kiozk originals
Рейтинг брендов Рейтинг брендов

Бренды, которые стали заметны на рынке за год

Forbes
Как хоронили героя: в прокат вышел скандальный фильм Алексея Учителя «Цой» Как хоронили героя: в прокат вышел скандальный фильм Алексея Учителя «Цой»

Вокруг фильма Алексея Учителя «Цой» развернулся скандал

Forbes
Завтрак с Сократом Завтрак с Сократом

Философия повседневной жизни

kiozk originals
Самые необычные концепции Вселенной: прав ли Эйнштейн Самые необычные концепции Вселенной: прав ли Эйнштейн

Общая теория относительности позволяет создавать экзотические воображаемые миры

Популярная механика
Сила воли: что мешает нам добиваться цели Сила воли: что мешает нам добиваться цели

Проблема отсутствия силы воли – в образе жизни, который ее ослабляет

Psychologies
Городские чайки выследили идущих на обед школьников Городские чайки выследили идущих на обед школьников

Кроме того, птицы ориентировались на работу центра сбора мусора

N+1
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
5 приятных фактов про боль 5 приятных фактов про боль

Безболезненно о наболевшем

Maxim
Селфи Селфи

Почему мы зациклены на себе и как это на нас влияет

kiozk originals
В каких продуктах содержится витамин А и как восполнить его дефицит В каких продуктах содержится витамин А и как восполнить его дефицит

Витамин А выполняет множество важных функций в организме, но как его восполнить?

РБК
В работу с головой В работу с головой

Паттерны успеха от IT-специалиста

kiozk originals
Человек с кинобритвой Человек с кинобритвой

Как режиссер Луис Бунюэль провоцировал публику на скандалы

Weekend
Магия математики Магия математики

Как найти Х и зачем это нужно

kiozk originals
7 российских страшилок, популярных на Западе 7 российских страшилок, популярных на Западе

А мы еще удивляемся, почему русских так боятся

Maxim
Почему взрослым непросто учиться: плюсы и минусы образовательных подходов Почему взрослым непросто учиться: плюсы и минусы образовательных подходов

Зачастую нам мешает учиться неподходящий метод обучения

Psychologies
Как ухаживать за замшевой обувью: эксплуатация, чистка и 6 лучших средств Как ухаживать за замшевой обувью: эксплуатация, чистка и 6 лучших средств

Замшевая обувь неприхотлива в уходе, но даже тут есть свои нюансы и тонкости

Cosmopolitan
Мята, фисташка и немного Tiffany Мята, фисташка и немного Tiffany

Современная интерпретация модного сегодня стиля 60‑х годов

SALON-Interior
Новое исследование объяснило, почему потребители считают красивую еду более полезной Новое исследование объяснило, почему потребители считают красивую еду более полезной

Эстетически привлекательную пищу мы считаем более здоровой

Inc.
«Счастье — когда тебя понимают»: так ли это? «Счастье — когда тебя понимают»: так ли это?

Что же такое счастье с научной точки зрения?

Psychologies
Apple обвинили в слежке за пользователями. Разбираемся, как этого избежать Apple обвинили в слежке за пользователями. Разбираемся, как этого избежать

Facebook следит, Google следит, неужели Apple лучше их?

Maxim
Все аппараты, коснувшиеся поверхности Марса Все аппараты, коснувшиеся поверхности Марса

Практика показывает, что до Марса проще долететь, чем сесть на него

Популярная механика
Грубые ошибки с длиной верхней одежды: исправь их, чтобы не выглядеть безвкусно Грубые ошибки с длиной верхней одежды: исправь их, чтобы не выглядеть безвкусно

Рассказываем обо всех нюансах, связанных с длиной верхней одежды

Cosmopolitan
Полет в космос и послание с того света: самые дикие подарки звезд друг другу Полет в космос и послание с того света: самые дикие подарки звезд друг другу

Далеко не каждый сможет переплюнуть столь оригинальные идеи подарков

Cosmopolitan
Фрикомыслие Фрикомыслие

Нестандартные подходы к решению проблем

kiozk originals
«Титаник» XII века: кораблекрушение, изменившее историю «Титаник» XII века: кораблекрушение, изменившее историю

900 лет назад произошло кораблекрушение «Белого корабля».

Maxim

Выход четвертого сезона сериала “Корона” вызвал интерес к жизни принцессы Дианы

Cosmopolitan
Открыть в приложении