Как приручить маркетинг и использовать его на все 100: объясняет эксперт Дмитрий Бескромный
Если ты владеешь брендом (не только фэшн, это колонка для всех предпринимателей) и все думаешь о том, как бы развить свой продукт – читай внимательно!

Как бренды относятся к продвижению сегодня?
В 2025 году продвижение – не привилегия, а необходимость. Компании понимают, что без грамотной стратегии они теряют лояльность и доходы. По данным Statista, в 2024 году на digital-маркетинг пришлось более 65% всех рекламных затрат, а к 2026 году этот показатель превысит 75%. YouTube заменил телевидение, Telegram стал альтернативой печатным СМИ, но это не значит, что весь бюджет нужно тратить на digital. Лучшие результаты приносит комбинированный подход.
Примеры брендов, которые делают это правильно: 12 STOREEZ и LIME держат высокую планку в контенте, используют CRM, развивают комьюнити и запускают коллаборации. В 2023 году 12 STOREEZ увеличили продажи на 35% благодаря комплексной digital- и офлайн-кампании. Их соцсети ведутся по логике бренд-медиа, а не просто как каналы для постинга.
Одна из главных ошибок брендов состоит в том, что...
они часто компании ищут «волшебную таблетку» и хотят минимизировать затраты.
Например, нанимают SMM-специалиста, который ведёт всё подряд, или делегируют продвижение без чёткой стратегии. Итог – низкая вовлечённость и слабая монетизация. Бережливый подход оправдан, но инвестировать в развитие необходимо. На своём примере: мой Telegram-канал вырос до 100 тыс. подписчиков за два года и успешно монетизируется, но за этим стоит системная работа.