Как съемки в сериале «Амура» помогли Алене Михайловой обрести себя

GraziaЗнаменитости

Бой с тенью

Фотограф: Максим Чуркин. Идея и стиль: Алиса Жидкова

Кимоно и юбка из шерсти и вискозы с вышивкой, выполненной в технике 3D из шифона, A.YA; кожаные туфли, Principe di Bologna, No One

1 октября на платформе KION состоялась премьера сериала «Амура» – международной экшн-драмы о близнецах Ане и Наде Вдовиных. Одна из сестер, Аня, боец ММА, отправляется в Японию, чтобы спасти Надю, оказавшуюся в беде. Актриса Алена Михайлова, сыгравшая обе главные роли, рассказала Екатерине Сахаровой, как работа над проектом трансформировала ее и помогла обрести себя, а еще о дружбе с лебедями.

Grazia: Алена, когда ты приступила к проекту, каковы были твои первые ощущения?.

Алена Михайлова: За месяц до съемок я начала ходить в зал и параллельно заниматься боксом. Сперва меня учили бить, а спустя месяц пришел каскадер и сказал, что удар надо имитировать, в общем, пришлось заново учиться отыгрывать и проносить удары, чтобы в кадре это выглядело реалистично. В первый день съемок я находилась в пограничном состоянии: у меня была температура 39, а нужно было драться. Меня бросает в жар, потом в холод, массовка что-то кричит… В какой-то момент я почувствовала такой прилив энергии, словно это был мой последний бой.

По степени тяжести, преодоления работать на проекте было трудно и физически, и психологически. Степень напряжения была очень сильной. Можно сравнить с быком, который видит красную тряпку и несется изо всех сил. Либо этот бык тебя разорвет, либо ты его обуздаешь. Мне кажется, у меня получилось его обуздать. Я очень благодарна «Амуре», поскольку она сильно меня изменила.

Кимоно из шерсти и вискозы с вышивкой, выполненной в технике 3D из шифона, A.YA
Водолазка из вискозы и полиэстера, юбка из тафты, все – Sashaverse; кожаные ботинки, Geox

Grazia: Эти драйв и напряжение задавали внешние обстоятельства?

А. М.: Когда в твоей жизни возникает спорт, очищается голова, уходят лишние мысли и появляется самодисциплина. Ты начинаешь правильно питаться, вовремя ложиться, иначе просто не потянешь такие нагрузки. За 10 лет без спорта (в прошлом я занималась легкой атлетикой) я забыла, что это такое и какой он дает градус и драйв. На площадке я делаю то, чего в жизни не умею. Например, для фильма «Жена Чайковского» мне нужно было научиться играть на фортепьяно, я заучивала механически и думала, что никогда не смогу этого забыть, однако в какой-то момент мне словно очистили флешку. На «Амуре» было то же самое. Там мне пришлось научиться боксировать. Когда я начинала заниматься – была как суповой набор, мне пришлось набрать 6 кг.

Grazia: Тяжело было?

А. М.: Примерно четыре года до съемок я не ела мясо и рыбу, у меня были проблемы с питанием, я искала себя. Накануне съемок я была очень худая, весила 48 кг. А когда начались тренировки, я «прикурила» очень сильно, понимала, что у меня всего месяц, чтобы набрать массу. В итоге ела пять раз в день, порой просто запихивая в себя еду. И этот вес дал мне весомость. Есть люди воздушные, а есть земные, крепкие, к которым я не отношусь. Аня Вдовина позволила мне заземлиться. Для меня эта история скорее не про поиск сестры, а про поиск себя.

Аня Вдовина – это часть меня, о которой я забыла, она, как и я, проходит путь самурая. Благодаря ей я вернула себе самоуважение. Аня живет по понятиям, она мне нравится: не просто понтуется на пустом месте, у нее в голове четкие представления о справедливости, которые очень оправданны. Я обожаю ее, несмотря на то, что она «высосала» всю мою кровь. Полгода после этой роли я отсыпалась, могла спать по 12–16 часов в день. Потому что играть двух персонажей – очень серьезная нагрузка на психику. Я была на грани срыва много раз, но понимала, что мы должны довести это до конца, потому что очень много было вложено в проект. Мне не всегда хватает в кино градуса правды, а здесь он есть. Хочу верить, что в зрителей это попадет и этот сериал будет понятен каждому. Я больше никогда в жизни так не сыграю, степень существования была за гранью. Я будто участвовала в «Последнем герое».

Платье из гофрированной тафты, Viva Vox; кожаные сапоги, Geox
Платье из гофрированной тафты, Viva Vox; кожаные сапоги, Geox

Grazia: Как тебе давалось раздвоение, было ли так, что в один день ты играла и Аню, и Надю?

А. М.: В один из съемочных дней я переодевалась пять раз. Очень переживала по этому поводу, ведь персонажи кардинально разные, и я не знала, как обозначить их голосово, какие акценты сделать. Если в Ане Вдовиной я шла от внешнего, то в плане Нади – от внутреннего. Если Аню я более-менее поняла, то про вторую сестру мне не было ясно ничего. В результате это все рождалось в процессе от сердца.

Grazia: А внешне как вы их разделили?

А. М.: Мы с художником по гриму Машей вертели парики, прикидывали. Я хотела сделать Ане шрам, но мы отказались от этого, поскольку в один день мы снимали несколько разных сцен и сложно постоянно переделывать грим. В итоге у одной брови темные, у другой светлые. Одежда тоже разная, но по мере продвижения истории все начинает смешиваться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Михаил Мильчик Михаил Мильчик

Михаил Мильчик провел в Ленинграде первую, самую страшную, блокадную зиму

Собака.ru
Бритни Спирс есть у нас дома: почему новый роман Виктора Пелевина «Круть» совсем не крутой? Бритни Спирс есть у нас дома: почему новый роман Виктора Пелевина «Круть» совсем не крутой?

«Круть»: Акела (Виктор Пелевин) на этот раз промахнулся

Правила жизни
Беньямин Форестер Беньямин Форестер

Пасечник-швейцарец делает мёд в Переславле-Залесском

Seasons of life
10 лучших фильмов ужасов за последние десять лет, которые стоит посмотреть каждому. Выбор читателей «Правил жизни» 10 лучших фильмов ужасов за последние десять лет, которые стоит посмотреть каждому. Выбор читателей «Правил жизни»

От «Реинкарнации» до «Субстанции»: фильмы ужасов, которые стоит посмотреть

Правила жизни
Иду в отказ Иду в отказ

Как отказать мужчине, чтобы его не обидеть: 5 эффективных способов

Лиза
Павел Стародубцев: Без хорошего дизайна компания будет размазней Павел Стародубцев: Без хорошего дизайна компания будет размазней

Дизайнер Павел Стародубцев — про Артемия Лебедева и русский визуальный код

СНОБ
Город-текст, пытающийся вырваться из своего контекста Город-текст, пытающийся вырваться из своего контекста

Екатеринбург: архитектура советского корпоративного проекта

Weekend
Через голову Через голову

Мы попробовали взглянуть на секс и оргазм глазами наших подруг

Men Today
«ПСБ стал цифровым хабом для своих клиентов» «ПСБ стал цифровым хабом для своих клиентов»

Алексей Захаров о том, как идет модернизация оборонно-промышленного комплекса

Деньги
Новая физика рождается под землёй Новая физика рождается под землёй

Приключение за неуловимой нейтрино в недра Баксанской нейтринной обсерватории

Наука и жизнь
Кто не работает, тот не ест: как в СССР ловили тунеядцев и заставляли их трудиться Кто не работает, тот не ест: как в СССР ловили тунеядцев и заставляли их трудиться

Как в СССР боролись с теми, кто отказывался от труда по собственному желанию

ТехИнсайдер
Большая игра Большая игра

Куда БРИКС и G7 ведут глобальную экономику

Деньги
Москва зодиакальная Москва зодиакальная

Астрологическая карта столицы: выбери свой счастливый район

Лиза
Генеральная уборка. Как правильно подготовить сад к зимней спячке Генеральная уборка. Как правильно подготовить сад к зимней спячке

В октябре самое время засучить рукава и подготовить сад к зимней спячке

Лиза
Будет вам наукой Будет вам наукой

Семь свежих исследований, чтобы вы держали руку на пульсе актуальных знаний

Men Today
Неалчный девелопер Неалчный девелопер

«Железно» доказал: можно строить качественное жилье и на низкомаржинальном рынке

Монокль
Когда спорт не на пользу Когда спорт не на пользу

Но излишнее рвение в спорте, особенно у начинающих, может обернуться проблемами

Лиза
«Мораль. О восстановлении общего блага в эпоху разобщенности» «Мораль. О восстановлении общего блага в эпоху разобщенности»

Чем опасны одиночество и социальная изоляция

N+1
Яркость на максимум! Яркость на максимум!

Лаундж-студия KOKO loft для занятий танцами и йогой

SALON-Interior
Озон под угрозой из космоса Озон под угрозой из космоса

Природные факторы, ослабляющие озоновый слой Земли

Санкт-Петербургский университет
«Я хочу построить наследие»: роман о рабыне, которая стала предпринимательницей «Я хочу построить наследие»: роман о рабыне, которая стала предпринимательницей

Отрывок из романа Ванессы Райли «Королева острова»

Forbes
Игорь Бутман: «Вся наша жизнь – это импровизация» Игорь Бутман: «Вся наша жизнь – это импровизация»

Игорь Бутман о планах на будущее и любви к импровизации

Grazia
Зависимые от шопинга Зависимые от шопинга

Какие люди склонны совершать бессмысленные покупки

Санкт-Петербургский университет
Художник одной книги Художник одной книги

Художник Дмитрий Гутов: марксизм и художественнокритицизм

Weekend
7 комнатных растений, которые можно выращивать в обычной банке 7 комнатных растений, которые можно выращивать в обычной банке

Как в банке вырастить комнатный цветок?

VOICE
Как зимой хранить электровелосипед, если его нельзя хранить никак: эти 4 совета вы редко где встретите Как зимой хранить электровелосипед, если его нельзя хранить никак: эти 4 совета вы редко где встретите

Как хранить электровелосипед, чтобы не повредить его аккумулятор?

ТехИнсайдер
Евгений Шмидт: «Многие используют Германию в целях обогащения» Евгений Шмидт: «Многие используют Германию в целях обогащения»

Правящая партия Германии сознательно проводит политику привлечения мигрантов

Монокль
«Я — скорость»: 20 невероятно быстрых автомобилей, которых запретили допускать к соревнованиями «Я — скорость»: 20 невероятно быстрых автомобилей, которых запретили допускать к соревнованиями

Скоростные машины, которые опасно допускать до соревнований

ТехИнсайдер
Углеродный след: правда ли, что самолеты «убивают» экологию сильнее других видов транспорта Углеродный след: правда ли, что самолеты «убивают» экологию сильнее других видов транспорта

Как авиация влияет на экологию и климат?

ТехИнсайдер
«Гоголя почитайте, камон,— все то же самое» «Гоголя почитайте, камон,— все то же самое»

Куда смотрит Ленин спустя 100 лет после своей смерти

Weekend
Открыть в приложении