Ирина Безрукова: о том, как ей удается жить в состоянии постоянной конкуренции.

Добрые советыЗнаменитости

Звезда

Выйти из тени

Эффектная, непредсказуемая, открытая и уязвимая — эти прилагательные, пожалуй, точнее всего характеризуют Ирину Безрукову. Много лет актриса посвящала себя семье, но сейчас она снова на авансцене.

Интервью: Анна Сиротина

В программе «На сцене с Ириной Безруковой» вы разговариваете со своими гостями на самые разные темы. В свою очередь, у вас тоже довольно часто берут интервью. В какой роли вы чувствуете себя комфортнее?

Никогда не сравнивала (улыбается). Наверное, в обеих, но в студии я хозяйка положения, и это приятно. Когда мы только запускали этот проект, моим главным условием было отсутствие провокаций. Никакого противостояния между ведущим и героем и неудобных вопросов. И руководство канала неожиданно пошло мне навстречу.

Неужели вам самой никогда не хотелось добавить разговору остроты?

Этого достаточно в других ток-шоу. А мне важно, чтобы, покидая студию, человек хотел вернуться в нее снова. Зрительский интерес сейчас искажен, все ждут чего-то скандального, а я по себе знаю, насколько такие темы могут быть болезненны.

“Я никогда не затрагиваю темы, на которые человек не хотел бы говорить. Зачем ставить кого-то в неловкое положение”

Сильно задевает?

Сейчас я уже научилась виртуозно уходить от дурных и обидных вопросов. Но после того, как они заданы, между мной и журналистом что-то рвется, и беседу уже не склеить. А в свою программу я приглашаю коллег и друзей, зачем мне задавать неудобный вопрос, например, Денису Мацуеву? Пусть это делает кто-то другой, а я хочу получать удовольствие от своей работы. Чем бы я ни занималась, должно быть интересно и комфортно.

Несколько лет назад вы вернулись на сцену, но ролей в театре у вас совсем немного. Почему так?

Это мой выбор. Дело в том, что я не вхожу в труппу Московского Губернского театра, мой сценический статус — приглашенная актриса. И благодаря этому я могу браться только за те проекты, которые мне нравятся. Мы с Андреем Ильиным играем спектакль «Бесконечный апрель». Автор пьесы — молодой драматург Ярослава Пулинович, очень мне симпатична. Она — ученица Николая Коляды, и по его приглашению мы вскоре поедем с этой работой на фестиваль в Екатеринбург. Я очень рада этому, но еще больше меня вдохновляет реакция зрителей.

Аплодисменты?

Конечно, слышать реакцию зала приятно (улыбается), но речь не об этом. Как-то после спектакля я стала свидетелем разговора двух «продвинутых» парней: «Это же искусство, мать твою! — сказал один из них. — Я должен обязательно показать это матушке». И это лучшая рецензия. Мы добились, чего хотели: наша постановка объединяет семьи. Я видела, как плачут зрители-мужчины… Мне, правда, повезло: возможность играть то, что я хочу, — бесценна.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

8000 лет назад… 8000 лет назад…

Когда в Америке начали выращивать табак, а в Европе — производить сыр

Вокруг света
Платформа «Отель» Платформа «Отель»

Андрей Якунин инвестирует в гостиницы сотни миллионов евро

Forbes
Техническое зазеркалье: как рождается современное искусство Техническое зазеркалье: как рождается современное искусство

«Звуковая» татуировка Дмитрия Морозова

Популярная механика
Песнь льда и шайбы Песнь льда и шайбы

Путеводитель по двигающемуся к нам Чемпионату мира по хоккею 2017.

Maxim
Подвиг папарацци Подвиг папарацци

Впервые в журнале настоящая папарацци-съемка Алены Водонаевой

Maxim
Сборная «Матч ТВ» Сборная «Матч ТВ»

Канал «Матч ТВ» поделился с нами своими главными победами: своими ведущими.

Maxim
Евгений Малкин Евгений Малкин

Евгений Малкин рассказал, как обезвредить противника и очаровать девушку

Maxim
Выбор вуза: кем быть? Выбор вуза: кем быть?

Как помочь ребенку определиться с будущей профессией?

Лиза
Робот у полки: как использовать технологии работы с естественным языком в продуктовой рознице Робот у полки: как использовать технологии работы с естественным языком в продуктовой рознице

Как автоматизировать процессы в розничной продаже с помощью бота в Telegram

Forbes
«Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба» «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба»

Что заставило Зиявудина Магомедова поверить в перспективы технологии Hyperloop

Forbes
Куда летел наш паровоз Куда летел наш паровоз

Роль Льва Троцкого в победе красных в Гражданской войне замалчивалась

Дилетант
Король и шут Король и шут

Чарли Ханнэм о роли короля Артура.

GQ
Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке

Путь от консультанта с туристической визой до владелицы собственного бизнеса

Forbes
Ольга Чехова: Тайная миссия Ольга Чехова: Тайная миссия

Любимая актриса Гитлера и агент советской разведки — актриса Ольга Чехова

Караван историй
Последний день пампушек Последний день пампушек

Сахар – это новый жир. И другие новости из мира питания

Maxim
Гид по «Американским богам»: все, что нужно знать о героях Гид по «Американским богам»: все, что нужно знать о героях

В борьбе старых и новых богов очень много игроков – объясняем, что к чему

Правила жизни
Ирина Долганова: Главная роль Ирина Долганова: Главная роль

Иногда думаю: могла ли эта роль не случиться в моей судьбе?

Караван историй
Убийство по жребию Убийство по жребию

Мореплавание всегда требовало от людей мужества, решительности и находчивости

Дилетант
Наталья Кустинская. Расплата за успех Наталья Кустинская. Расплата за успех

Первая половина ее жизни была светлой. А вторая – черной

Лиза
Екатерина Шульман: «Если вы разобщены, вас не существует» Екатерина Шульман: «Если вы разобщены, вас не существует»

В обществе растет явное напряжение, власти все чаще проявляют некомпетентность, а мы чувствуем бессилие и страх. Где искать ресурсы в такой ситуации? Пробуем посмотреть на социальную жизнь глазами политолога Екатерины Шульман.

Psychologies
Мясорубка для чайников Мясорубка для чайников

Как выжить на войне, в плену и в тюрьме

Maxim
Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла» Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла»

Самый популярный российский актер начала XXI века по версии «Википедии»? Сам он от такого определения просто отмахивается. В этом нет кокетства: и на жизнь, и на профессию Константин Хабенский смотрит под совершенно другим углом.

Psychologies
Лучший город галактики Лучший город галактики

Зачем Тюмени пафос и всемирные амбиции

Русский репортер
«Я адепт времени невеликой режиссуры» «Я адепт времени невеликой режиссуры»

Режиссер Борис Павлович — о том, как не преодолевать, а стирать границы

Русский репортер
Кто сыграет королеву? Кто сыграет королеву?

Очерк Сергея Николаевича о новой роли Инны Чуриковой.

СНОБ
Будда с Маунтстрит Будда с Маунтстрит

Дуглас Хейвард. Портной для шоу-бизнеса

The Rake
Подходят ли вам ваши отношения? Подходят ли вам ваши отношения?

Шесть признаков здоровой любовной связи

Psychologies
Миры Линча Миры Линча

В мае 2017 года мы увидим продолжение легендарного «Твин Пикса»

The Rake
Весенние сны крейсера «Аврора» Весенние сны крейсера «Аврора»

Как крейсер «Аврора» оказался в центре социально-политических катаклизмов

Дилетант
Обогатительный процесс Обогатительный процесс

Как Алексей Мордашов стал олигархом

Forbes
Открыть в приложении