Что нужно знать о дизайнере Джерри Лоренцо, основателе Fear of God и новом главе adidas Basketball
В конце декабря adidas назвали нового главу своего баскетбольного подразделения — им стал основатель стритвир-марки Fear of God Джерри Лоренцо: теперь дизайнер будет отвечать за креативную и бизнес-стратегию adidas Basketball по всему миру, а также развивать направление Athletics собственной марки вместе со спортивным брендом. Рассказываем, что стоит знать о творчестве Лоренцо, дизайнерских особенностях Fear of God и необычном названии марки.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/dzy/pra/8be/gdsuefmocr7tqj9bjofjimn/u0enqvgt.jpg?v=2&temp_url_sig=pMUni4cl36xkAxfL7zkt9Q&temp_url_expires=1738939049)
Джерри Лоренцо — дизайнер-самоучка. Он учился на делового администратора в Лос-Анджелесе, затем руководил отделом маркетинга в спортивном агентстве, а после занялся организацией вечеринок. Созданием одежды Лоренцо увлекся после работы с бейсболистом Мэттом Кемпом, для которого занимался PR-сопровождением: не найдя в магазинах нужных вещей для своего подопечного, Лоренцо решил сшить их самостоятельно. В 2012 году это начинание вылилось в Fear of God: на первых порах Лоренцо учился созданию одежды, просто приходя на швейные производства и рассматривая особенности кройки и шитья. У Fear of God нет сезонности коллекций, Лоренцо выпускает их по собственному графику и не участвует в неделях моды.