Ой, какой маленький! Нет-нет, не Passat. Его двигатель

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Passat

Ой, какой маленький! Нет-нет, не Passat. Его двигатель – на версии BlueMotion стоит турбомотор 1.4. Но об этом ни в жизнь не догадаться. По крайней мере, в городе

Если ты чего-то не замечаешь, то в большинстве случаев потому, что это самое нечто отлично работает, все с ним правильно и хорошо. Так и Passat.

Красивая машина, большая и выразительная, конкретно наш тестовый автомобиль еще и благородного шоколадного цвета. Но никто в потоке на Passat не смотрит, шеи не сворачивает. Даже моя крайне бдительная соседка тетя Марина ничего про машину не говорила до тех пор, пока я Passat не вернула обратно в пресс-парк. Только тогда соседка и спросила: «А где же та красавица? Тебе так шла».

Конечно, шла. Не могу представить себе человека, которому Passat не подойдет. Он универсален, как и большинство автомобилей VAG – и в этом его прелесть. Надо тебе с ребенком поехать в какой-нибудь парк в резиновых сапогах, с рюкзаками да игрушечным луком – ты будешь выглядеть на Passat совершенно адекватно. Надо в пиджаке и на каблуках ехать на важную-преважную деловую встречу в пафосном офисе в центре столице – Passat снова к месту.

Пассажиры второго ряда в Passat не обделены пространством для ног, а еще к их услугам – отдельный блок регулировки климат-контроля, подстаканники в подлокотнике да шторки, которыми можно отгородиться от солнца
Не совсем логично – у водительского кресла есть электрорегулировка поясничного подпора, да и положение спинки тоже меняется кнопкой, а вот настройки высоты подушки и движение вперед и назад выполняются вручную
Багажник действительно огромный – дотянуться до предмета, «уехавшего» к спинке дивана, не всякий сможет. Зато проем вовсе не узкий, как у многих других седанов

Удивительно, но даже на тусовке слегка безумных автоманьяков, когда-то бывших чуть ли ни стритрейсерами, Passat не придется стеснительно парковать в стороне. Наоборот – он оказывается в центре внимания гиков благодаря виртуальной приборной панели. Вроде бы технология уже не «свежачок», пора бы привыкнуть, но все же редкие покупатели готовы тратиться на эту «фишку» – и массовым в РФ дисплей на месте приборки не стал. Вот всем и хочется на него посмотреть. Более того, тем же автоманьякам становится интересно, как Passat едет, и они могут предложить «а ну со светофора!». И не надо трусливо ретироваться. 1.4, которого многие – и без внятных объяснений! – боятся, способен разогнать седан до 100 км/ч за 8,4 с. Этот результат куда лучше, чем у ближайших конкурентов, оснащенных атмосферниками большего объема и большей мощности. Как инженеры Volkswagen это сделали? Наверное, дело в пресловутом «орднунге» («порядок» по-немецки), скрупулезности, может быть, и занудстве, а главное – в умении ставить цели и их добиваться. Хотели маленький экономичный мотор, способный быстро тянуть большую машину, – сделали. Браво!

Камера заднего вида традиционно спрятана в логотипе на крышке багажника – а это значит, что ее «глазок» всегда остается чистым
У DSG, естественно, есть и режим ручного переключения, но – вот честно – он вряд ли когда-то понадобится
Не понимаю тех, кто называет интерьер этого седана скучным. Он же эргономически идеален и эталонно удобен! А уж как все выглядит ночью!

В городском движении ни разу за время теста не было у меня ощущения, что мощности не хватает. Тут еще, конечно, спасибо быстрой работе DSG (чем дальше, тем больше я в нее верю). В голове еще только появляется мысль о том, что передачу бы пониже – трансмиссия эту мысль моментально материализует. Даже как-то думается – а зачем нужен более мощный Passat? Надо, пожалуй, проверить, настолько ли принципиальны 0,5 с разницы в динамике с версией 1.8.

Цифровая приборная панель заменяет стандартную в топовой комплектации Highline – безо всяких доплат. Информацию на экран можно выводить по своему усмотрению, но в пределах заранее запрограммированного «скина». Официальных возможностей поменять дизайн приборов, увы, нет, хотя в теории это легко

 

Адекватная динамика, экономичность, просторный салон, высокий уровень оснащения при приемлемой цене

 

Слухи о ненадежности турбомотора 1.4, но доказательств мы до сих пор не видели

Выводы

Екатерина Квашенкина,
и.о. главного редактора
журнала «АвтоМир»

Меня продолжает радовать цена топовой версии Highline. В 1,8 млн честно входит практически все то, что было представлено на нашем тестовом автомобиле, включая цифровую приборную панель, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника и прочие высокотехнологичные штуки, которые, как ни крути, делают жизнь водителя комфортнее.

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Места для вдохновения Места для вдохновения

На этот раз на уик-энд отправляемся в Тарусу и Малоярославец

АвтоМир
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Годовые кольца: 1764 Годовые кольца: 1764

Как создали механическую прялку и основали Государственный Эрмитаж в 1764 году

Вокруг света
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
«Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве «Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве

Художник Саша Браулов о вышивке как методе и силе доброты

Правила жизни
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Энергия вместо долга Энергия вместо долга

Как получилось, что США оказалась на грани дефолта?

Ведомости
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Как научить учиться Как научить учиться

Плохие оценки в школе: ищем ошибки в методе обучения, а не в ребенке

Здоровье
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Верить нельзя сомневаться Верить нельзя сомневаться

О самых частых заблуждениях о миоме матки рассказывает врач акушер-гинеколог

Лиза
Все, о чем вы стеснялись спросить стоматолога: 10 вопросов об имплантации зубов Все, о чем вы стеснялись спросить стоматолога: 10 вопросов об имплантации зубов

Долго ли приживаются импланты зубов, насколько дорого их ставить и как ухаживать

ТехИнсайдер
«Эффективность ЭКО можно увеличить вдвое, если мужчина не останется в стороне» «Эффективность ЭКО можно увеличить вдвое, если мужчина не останется в стороне»

Как можно снизить количество попыток ЭКО при имеющихся ресурсах

Ведомости
«Крепкая семья остается сегодня наиболее важной ценностью» «Крепкая семья остается сегодня наиболее важной ценностью»

Как увеличить население нашей страны

Эксперт
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
10 ошибок в аэропорту, которые дорого вам обойдутся 10 ошибок в аэропорту, которые дорого вам обойдутся

Рассказываем о мелочах, которые могут существенно подорвать бюджет поездки

Maxim
Наш Май Наш Май

Книги с иллюстрациями Мая Петровича Митурича, не сомневаюсь, есть в каждом доме

Наука и жизнь
Заменили отцов на заводах Заменили отцов на заводах

Юные герои тыла: как дети работали на заводах во время Великой Отечественной

Ведомости
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
Самые популярные выпуски шоу «Ильдар-автоподбор» Самые популярные выпуски шоу «Ильдар-автоподбор»

Одни из самых популярных (по количеству просмотров) видео «Ильдар-автоподбора»

Maxim
Открыть в приложении