Комплектация Aventura для Volkswagen Amarok стала доступна после рестайлинга

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Amarok

Богато оснащенная комплектация Aventura для Volkswagen Amarok стала доступна после прошлогоднего рестайлинга. Что в ней интересного?

Прежде всего стоит признать, что повседневная эксплуатация даже менее богато оснащенного Volkswagen Amarok мало напоминает вождение грузового автомобиля. Пусть Amarok, построенный по всем правилам создания классического пикапа, располагает мощной рамой и неразрезным задним мостом на рессорах – все равно он воспринимается если не легковым автомобилем, то комфортным крупным внедорожником. Качественная отделка и насыщенность опциями топовой версии Aventura, появившейся после прошлогоднего рестайлинга, способны только укрепить такое впечатление.

Добрал солидности

Наш Amarok Aventura не может похвастаться фирменной матовой окраской (для него доступны два таких цвета – серый и синий), но и в «металлике» (опция за 53 000 рублей) выглядит эффектно. А еще такая модификация пикапа оснащается эргономичными креслами, регулируемыми посредством электроприводов в 14 направлениях. Только секция подушки под коленями водителя передвигается вручную. И время, потраченное на то, чтобы удобно устроиться за рулем, стоит того – чтобы почувствовать неотвратимое желание выйти и размяться, поездка должна быть очень уж долгой. Одна незадача – подогрев для таких сидений не предусмотрен, на месте привычных кнопок над блоком «климата» – неприметные заглушки...

Интерьер пикапа стал выглядеть современнее и строже: изменилась форма передней панели, исчезли сдвоенные круглые дефлекторы. Рулевое колесо на Amarok Aventura обшито кожей, на педалях – металлические накладки. Медиасистему можно скоммутировать со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto

Интерьер после обновления выглядит лаконично – передняя панель очерчена более строгими линиями. Медиасистема с крупным цветным экраном также не уступает оборудованию легковых Volkswagen – посредством Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink ее можно скоммутировать со смартфоном. Работает без запинки – по крайней мере, с техникой Apple. В прошлое ушли сдвоенные круглые дефлекторы. Новыми, угловатыми, управлять удобно – главное твердо запомнить, в какую сторону до щелчка сдвигать ползунок, когда требуется перекрыть поток воздуха.

Материалы отделки простые, пластик твердый – не забываем, что в паспорте автомобиль называется грузовиком и он действительно способен перевозить грузы. В нашем случае, согласно паспортным данным, полезная нагрузка ограничивается 616 кг – а значит, в центр Москвы проезжаем смело. Однако ограничения «грузового каркаса» пришлось соблюдать – полная масса превышает «пограничные» 2,5 т. Насколько удобно управлять этим автомобилем в условиях крупного города и ближнего пригорода и легко ли отмыть установленное «по умолчанию» нескользкое защитное покрытие грузовой платформы от следов цемента – расскажем в одном из ближайших номеров. Впечатления накопились.

Прочное нескользкое покрытие кузова, способное без труда выдержать перевозку стройматериалов, для топ-комплектации Amarok не требует доплаты, а вот шторка, крышка или надстройка для кузова – допоборудование

Amarok производит впечатление комфортабельного внедорожника, а не грузового автомобиля – в нем удобно

За качественную отделку и хорошие ездовые умения нужно платить – и весьма немало

Amarok Aventura доступен только с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. А вот по части двигателей теперь есть выбор: вместо 2,0-литровой дизельной «четверки» (180 л.с.) можно заказать новый 224-сильный дизель V6

Выводы

Среди представленных на российском рынке пикапов Volkswagen Amarok – пожалуй, самый универсальный и комфортный в повседневном использовании. Не каждый же день вы, в самом деле, возите на личном автомобиле тяжелые грузы?! Но приближенность по потребительским качествам к солидным внедорожникам отразилась и на цене. Предложение не для бедных.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Автоюристы больше не нужны? Автоюристы больше не нужны?

При спорах по ОСАГО автомобилистов будет защищать финансовый омбудсмен

АвтоМир
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Локализация налетела на ось из Поднебесной Локализация налетела на ось из Поднебесной

Приход крупного китайского производителя затормозит развитие российских

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Ткать узор дальше Ткать узор дальше

Почему последствия ссоры с Россией окажутся болезненными для Азербайджана?

Монокль
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Открыть в приложении