Модельный ряд Chery в России пополнился новым автомобилем

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Сhery Тiggo 2

Модельный ряд Chery в России пополнился новым автомобилем. С Chery Tiggo 2, самым компактным представителем нынешней линейки китайского автопроизводителя, мы познакомились в Казани и ее окрестностях

Мощность 106 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 889 900 руб.

Команда дизайнеров Chery, руководимая выходцем из GM Джеймсом Хоупом, последовательно делает автомобили китайской марки свежими и яркими – взгляните на Tiggo 2 и сравните его с моделями, которые фирма выпускала еще 5-10 лет назад. Прогресс налицо! Построен автомобиль на платформе T13 – в числе его прародителей можно назвать, например, представленный ранее на нашем рынке лифтбек Chery Bonus. А раз так – то не было необходимости сертифицировать Tiggo 2 под обязательную с 2017 года в России систему «ЭРА-ГЛОНАСС», аварийной кнопки в салоне не наблюдается. Внутри новый кроссовер столь же ярок, как снаружи – «по умолчанию» ему полагаются двухцветные сиденья с добротной обивкой и декоративные вставки из глянцевого пластика. Кстати, несмотря на разнообразие фактур, пластики в отделке передней панели применяются одинаково жесткие. Руль Tiggo 2 лишен регулировки по вылету, а водительское кресло невозможно перемещать по высоте – значит, при поиске удобного положения не избежать компромиссов. Но места в салоне Tiggo 2 вполне достаточно – и причинить неудобство пассажиру заднего ряда, можно лишь нахально рассевшись. Осваиваясь за рулем Tiggo 2, займемся прежде всего гимнастикой для зрения – необычный щиток приборов с движущимися «в противоход» стрелками вынуждает специфически косить глазом влево и вниз – чтобы успешно контролировать «рабочий» сектор шкалы спидометра. Поначалу непривычно, но со временем особых неудобств это не вызывает. Главное вовремя переводить взгляд на знаки и камеры, развешанные в Татарстане практически на каждом столбе.

В базовой комплектации Comfort с МКП автомобиль предлагается за 759 900 руб. Версия Luxury с МКП стоит 819 900 руб., с АКП – 889 900 руб.

Преодолевая пространство

Но опасность стать злостным нарушителем скоростного режима, слегка переусердствовав с нажатием педали газа, за рулем Chery Tiggo 2 не очень велика. Автомобиль с 1,5-литровой «четверкой» мощностью 106 л.с. и 4-ступенчатой АКП разгоняется весьма размеренно. Если нащупать в районе левого колена кнопку смены режимов движения и задействовать Sport, коробка передач будет переключаться «вверх» позже, и разгон станет более интенсивным – но в гоночный болид Tiggo 2, разумеется, не превратится. С «механикой» автомобиль ощущается чуть более проворным, но стоит учитывать, что более-менее живо двигатель ведет себя лишь на высоких оборотах. Однако часто раскручивать его до отсечки также не очень хочется – ревет мотор в таком состоянии, что называется, от души, а по полу прокатываются ощутимые вибрации. В целом же шумоизоляция Tiggo 2 проработана достойно, и при передвижении в спокойном режиме излишнего дискомфорта автомобиль не доставляет. Радует и поведение подвески – выбоину, способную довести ее до пробоя, стоит еще поискать.

Chery Tiggo 2 оснащается единственным 1,5-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Автомобиль в начальном исполнении Comfort комплектуется только 5-ступенчатой МКП. Для старшей Luxury есть выбор: «механика» или 4-диапазонный автомат

Пологие повороты транспортных развязок Tiggo 2 способен проходить на хорошем ходу – рулевое управление с гидроусилителем делится с водителем достаточной информацией о том, что происходит под колесами. Но кренится при этом кроссовер достаточно ощутимо. На педаль тормоза здесь следует нажимать уверенно – она тугая и в самом начале хода не слишком информативная. По крайней мере, на первых порах, с непривычки.

Полным приводом Chery Tiggo 2 не оборудован, и серьезных подвигов на бездорожье от него ждать не приходится – однако для того, чтобы преодолеть отрезок «грунтовки» до дачного участка, он вполне годится. Впрочем, вазовский XRay, который в Chery называют важнейшим конкурентом своей новинки, также переднеприводный. И вдобавок может быть оснащен, помимо «механики», лишь «роботом» с одним сцеплением. Китайцы же предусмотрели для своей новинки гидромеханическую 4-ступенчатую АКП – помимо Tiggo 2 данной трансмиссией комплектуются автомобили знакомой российским покупателям модели Bonus 3, а также Arrizo 3, которая до нашего рынка не добралась.

Tiggo 2 снабжен датчиками давления в шинах, информация с которых постоянно отображается на панели приборов. А вот датчиков света и дождя для автомобиля не предусмотрено, даже в его старшей комплектации

Также в активе Chery Tiggo 2 вместительный багажный отсек и складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего дивана – она доступна для всех версий автомобиля «по умолчанию». Однако сложить задний ряд «в горизонталь» не получится – между багажником и салоном есть ярко выраженная ступенька. Сам отсек правильной формы, но каких-либо крючков, петель или сеток для крепления поклажи тут не предусмотрено. Но это не мешает тому, чтобы в целом воспринимать Chery Tiggo 2 всерьез!

Максимальная яркость

Ярко-оранжевые вставки заметно оживляют интерьер. Передняя панель Tiggo 2 изготовлена из жесткого пластика, медиасистема управляется сенсорными кнопками. К необычным приборам приходится долго привыкать, заставляя себя смотреть в левый нижний угол, чтобы контролировать показания спидометра. На дорогах с обилием камер это важно

Медиасистема предполагает возможность отобразить на центральном дисплее информацию с экрана смартфона – это актуально для аппаратов с ОС Android. В наличии и камера заднего вида – только для старшей комплектации Luxury

Автомобиль с 5-ступенчатой «механикой» ведет себя чуть более резво, чем с 4-ступенчатой АКП, но впечатляющей динамики от 1,5-литрового бензинового 106-сильного мотора ждать не приходится

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 для всех версий Tiggo 2. Ровного пола при этом не получить – между багажным отсеком и салоном присутствует перепад высоты

Размеры

Яркая внешность, вместительный багажник, наличие классической гидромеханической АКП

Посредственная проходимость

Выводы

Прогресс китайской марки Chery очевиден. Особенно если вспомнить, какие модели она выпускала, скажем, 10-12 лет назад. Нынешние ее новинки получили приятный оригинальный дизайн, они достойно исполнены, но не лишены недостатков, и подчас достаточно крупных. Но расценивать их как курьез или недоразумение на данном этапе вряд ли кому-то придет в голову.

Михаил Лобачев редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Выше нос! Выше нос!

Компания BMW представила обновленный кроссовер X1

АвтоМир
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Поверить в большее Поверить в большее

Гранд-тур на внедорожнике Exeed VX

Автопилот
Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг

В каком возрасте герои ощутили на себе все трудности жизни

Maxim
Герберт Уэллс Герберт Уэллс

Уэллс всю жизнь пытался понять главные алгоритмы человеческой психологии

Дилетант
Открывая космос Открывая космос

Путеводитель женщины-астронавта по миру миссий, чудес и перемен в космосе

kiozk originals
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века» Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Эссе из сборника «О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Правила жизни
Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться

Рассказываем, что такое турбулентность и почему ее совершенно не стоит бояться

ТехИнсайдер
Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно» Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно»

Какие причины кроются за безответственностью на рабочем месте?

Forbes
«Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков «Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков

Как ученым Colossal Biosciences удалось произвести на свет щенков лютоволка

VC.RU
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
«Джеймс Уэбб» вновь нашел в атмосфере потенциального гикеана диметилсульфид «Джеймс Уэбб» вновь нашел в атмосфере потенциального гикеана диметилсульфид

«Джеймс Уэбб» вновь обнаружил признаки наличия диметилсульфида

N+1
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.
Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика? Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика?

Чем интересна перспектива использования ядерного двигателя в космосе?

Наука и техника
Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется

У пожилых людей мышечные повреждения после спортивных нагрузок не так серьезны

ТехИнсайдер
«У художника нет цели — только путь» «У художника нет цели — только путь»

Зорикто Доржиев о том, как искать себя в легендах и находить на Christie’s

Weekend
Экономисты описали выбор властей между «разумной достаточностью» и шоком Экономисты описали выбор властей между «разумной достаточностью» и шоком

Экономика оказалась между двумя сценариями поведения финансовых властей

Forbes
Владимир Груздев: Предприниматель — профессия повышенного риска Владимир Груздев: Предприниматель — профессия повышенного риска

Предприниматель Владимир Груздев — о правах, правосудии и вызовах цифровой эпохи

Ведомости
Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым» Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым»

Никита Ефремов о том, что общего между актерским ремеслом и дзен-буддизмом

Ведомости
Гадаем по цветам Гадаем по цветам

Тест: какое растение тебе завести, чтобы оно радовало глаз и душу ?

VOICE
В погоне за качеством В погоне за качеством

КУ российских компаний перестали быть просто центрами переподготовки

Ведомости
Физика в поисках ответа на разгадку бытия: от Эйнштейна до Хокинга и Лоуренса Краусса Физика в поисках ответа на разгадку бытия: от Эйнштейна до Хокинга и Лоуренса Краусса

Почему существует Вселенная? Почему существует мир, почему в нем есть мы?

Знание – сила
Вагон с прицепом Вагон с прицепом

Почему растут цены на ремонт железнодорожной техники

Эксперт
3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong 3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Основатель Mary Wong — о шишках, которые набил в процессе развития фастфуд-сети

Inc.
W с книгой W с книгой

Книги о творческих лабораториях театра, полицейских батальонах и кинопрозе

Weekend
Земля ратного подвига Земля ратного подвига

Щит России: чем живёт и развивается Белгородская область сегодня

Отдых в России
Аграрный PR как часть стратегии развития компании Аграрный PR как часть стратегии развития компании

Какие эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций используют в 2025 году

Агроинвестор
Открыть в приложении