Модельный ряд Chery в России пополнился новым автомобилем

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Сhery Тiggo 2

Модельный ряд Chery в России пополнился новым автомобилем. С Chery Tiggo 2, самым компактным представителем нынешней линейки китайского автопроизводителя, мы познакомились в Казани и ее окрестностях

Мощность 106 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 889 900 руб.

Команда дизайнеров Chery, руководимая выходцем из GM Джеймсом Хоупом, последовательно делает автомобили китайской марки свежими и яркими – взгляните на Tiggo 2 и сравните его с моделями, которые фирма выпускала еще 5-10 лет назад. Прогресс налицо! Построен автомобиль на платформе T13 – в числе его прародителей можно назвать, например, представленный ранее на нашем рынке лифтбек Chery Bonus. А раз так – то не было необходимости сертифицировать Tiggo 2 под обязательную с 2017 года в России систему «ЭРА-ГЛОНАСС», аварийной кнопки в салоне не наблюдается. Внутри новый кроссовер столь же ярок, как снаружи – «по умолчанию» ему полагаются двухцветные сиденья с добротной обивкой и декоративные вставки из глянцевого пластика. Кстати, несмотря на разнообразие фактур, пластики в отделке передней панели применяются одинаково жесткие. Руль Tiggo 2 лишен регулировки по вылету, а водительское кресло невозможно перемещать по высоте – значит, при поиске удобного положения не избежать компромиссов. Но места в салоне Tiggo 2 вполне достаточно – и причинить неудобство пассажиру заднего ряда, можно лишь нахально рассевшись. Осваиваясь за рулем Tiggo 2, займемся прежде всего гимнастикой для зрения – необычный щиток приборов с движущимися «в противоход» стрелками вынуждает специфически косить глазом влево и вниз – чтобы успешно контролировать «рабочий» сектор шкалы спидометра. Поначалу непривычно, но со временем особых неудобств это не вызывает. Главное вовремя переводить взгляд на знаки и камеры, развешанные в Татарстане практически на каждом столбе.

В базовой комплектации Comfort с МКП автомобиль предлагается за 759 900 руб. Версия Luxury с МКП стоит 819 900 руб., с АКП – 889 900 руб.

Преодолевая пространство

Но опасность стать злостным нарушителем скоростного режима, слегка переусердствовав с нажатием педали газа, за рулем Chery Tiggo 2 не очень велика. Автомобиль с 1,5-литровой «четверкой» мощностью 106 л.с. и 4-ступенчатой АКП разгоняется весьма размеренно. Если нащупать в районе левого колена кнопку смены режимов движения и задействовать Sport, коробка передач будет переключаться «вверх» позже, и разгон станет более интенсивным – но в гоночный болид Tiggo 2, разумеется, не превратится. С «механикой» автомобиль ощущается чуть более проворным, но стоит учитывать, что более-менее живо двигатель ведет себя лишь на высоких оборотах. Однако часто раскручивать его до отсечки также не очень хочется – ревет мотор в таком состоянии, что называется, от души, а по полу прокатываются ощутимые вибрации. В целом же шумоизоляция Tiggo 2 проработана достойно, и при передвижении в спокойном режиме излишнего дискомфорта автомобиль не доставляет. Радует и поведение подвески – выбоину, способную довести ее до пробоя, стоит еще поискать.

Chery Tiggo 2 оснащается единственным 1,5-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Автомобиль в начальном исполнении Comfort комплектуется только 5-ступенчатой МКП. Для старшей Luxury есть выбор: «механика» или 4-диапазонный автомат

Пологие повороты транспортных развязок Tiggo 2 способен проходить на хорошем ходу – рулевое управление с гидроусилителем делится с водителем достаточной информацией о том, что происходит под колесами. Но кренится при этом кроссовер достаточно ощутимо. На педаль тормоза здесь следует нажимать уверенно – она тугая и в самом начале хода не слишком информативная. По крайней мере, на первых порах, с непривычки.

Полным приводом Chery Tiggo 2 не оборудован, и серьезных подвигов на бездорожье от него ждать не приходится – однако для того, чтобы преодолеть отрезок «грунтовки» до дачного участка, он вполне годится. Впрочем, вазовский XRay, который в Chery называют важнейшим конкурентом своей новинки, также переднеприводный. И вдобавок может быть оснащен, помимо «механики», лишь «роботом» с одним сцеплением. Китайцы же предусмотрели для своей новинки гидромеханическую 4-ступенчатую АКП – помимо Tiggo 2 данной трансмиссией комплектуются автомобили знакомой российским покупателям модели Bonus 3, а также Arrizo 3, которая до нашего рынка не добралась.

Tiggo 2 снабжен датчиками давления в шинах, информация с которых постоянно отображается на панели приборов. А вот датчиков света и дождя для автомобиля не предусмотрено, даже в его старшей комплектации

Также в активе Chery Tiggo 2 вместительный багажный отсек и складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего дивана – она доступна для всех версий автомобиля «по умолчанию». Однако сложить задний ряд «в горизонталь» не получится – между багажником и салоном есть ярко выраженная ступенька. Сам отсек правильной формы, но каких-либо крючков, петель или сеток для крепления поклажи тут не предусмотрено. Но это не мешает тому, чтобы в целом воспринимать Chery Tiggo 2 всерьез!

Максимальная яркость

Ярко-оранжевые вставки заметно оживляют интерьер. Передняя панель Tiggo 2 изготовлена из жесткого пластика, медиасистема управляется сенсорными кнопками. К необычным приборам приходится долго привыкать, заставляя себя смотреть в левый нижний угол, чтобы контролировать показания спидометра. На дорогах с обилием камер это важно

Медиасистема предполагает возможность отобразить на центральном дисплее информацию с экрана смартфона – это актуально для аппаратов с ОС Android. В наличии и камера заднего вида – только для старшей комплектации Luxury

Автомобиль с 5-ступенчатой «механикой» ведет себя чуть более резво, чем с 4-ступенчатой АКП, но впечатляющей динамики от 1,5-литрового бензинового 106-сильного мотора ждать не приходится

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 для всех версий Tiggo 2. Ровного пола при этом не получить – между багажным отсеком и салоном присутствует перепад высоты

Размеры

Яркая внешность, вместительный багажник, наличие классической гидромеханической АКП

Посредственная проходимость

Выводы

Прогресс китайской марки Chery очевиден. Особенно если вспомнить, какие модели она выпускала, скажем, 10-12 лет назад. Нынешние ее новинки получили приятный оригинальный дизайн, они достойно исполнены, но не лишены недостатков, и подчас достаточно крупных. Но расценивать их как курьез или недоразумение на данном этапе вряд ли кому-то придет в голову.

Михаил Лобачев редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Четыре всадника прогресса Четыре всадника прогресса

Футуролог — о неизбежности ИИ, крахе фармы, космической платине и энергетики

ТехИнсайдер
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию

Дональд Трамп хочет, чтобы в США приезжали только высококвалифицированные кадры

Ведомости
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Чертополох в золоте: как заработать на украшениях из листьев и растений Чертополох в золоте: как заработать на украшениях из листьев и растений

Как не просто сохранить, но и масштабировать хендмейд бизнес

Inc.
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Скоро на экранах Скоро на экранах

Кем могли бы стать молодые актеры, если бы выбрали другую профессию?

Grazia
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Уплотнение экономического пространства Уплотнение экономического пространства

Почему нужно ускорять транспортное сообщение с Сибирью и Дальним Востоком

Деньги
Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала

Культурные традиции Пермского края известны далеко за пределами его границ

Знание – сила
Начни с порога Начни с порога

Как выжать максимум из маленького коридора

Лиза
Кардиналы визажа Кардиналы визажа

Как менялись мейкап-тенденции в ХХ–ХХI веках

Moodboard
Вместо дефолта — неукротимая инфляция Вместо дефолта — неукротимая инфляция

Мир продолжает жить в кредит, но менять никто ничего не планирует, да и не может

Монокль
Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно Почему мы используем «ушные палочки», хотя все знают, что это вредно и опасно

Почему нам нравится использовать «ушные палочки»?

ТехИнсайдер
Ущипните меня: Mazda запатентовала 6-тактный двигатель, который сам для себя делает водород Ущипните меня: Mazda запатентовала 6-тактный двигатель, который сам для себя делает водород

Может ли мотор производить водородное топливо, потребляя бензин?

ТехИнсайдер
Сергей Лазарев: «Я мало кого пускаю в свою семью» Сергей Лазарев: «Я мало кого пускаю в свою семью»

Актер и певец Сергей Лазарев – о своих правилах воспитания детей

Здоровье
Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации

Ульяновская область: ядерные инновации для будущего России

ФедералПресс
Дмитрий Средин: «Наша цель – обеспечить устойчивое развитие бизнеса компаний» Дмитрий Средин: «Наша цель – обеспечить устойчивое развитие бизнеса компаний»

Как выживают крупные корпорации и какую роль играют в этом финансовые институты

Ведомости
Очищают ли растения воздух в доме? Очищают ли растения воздух в доме?

Как комнатные растения могут избавить нас от избытка углекислого газа

Наука и жизнь
Нефтесервис хочет заказов Нефтесервис хочет заказов

Почему растет выручка нефтесервисных компаний

Ведомости
Корабль с игрушками Корабль с игрушками

Чем заняться в чартере? Вопрос на первый взгляд кажется риторическим

Y Magazine
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Открыть в приложении