Модельный ряд Chery в России пополнился новым автомобилем

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Сhery Тiggo 2

Модельный ряд Chery в России пополнился новым автомобилем. С Chery Tiggo 2, самым компактным представителем нынешней линейки китайского автопроизводителя, мы познакомились в Казани и ее окрестностях

Мощность 106 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 889 900 руб.

Команда дизайнеров Chery, руководимая выходцем из GM Джеймсом Хоупом, последовательно делает автомобили китайской марки свежими и яркими – взгляните на Tiggo 2 и сравните его с моделями, которые фирма выпускала еще 5-10 лет назад. Прогресс налицо! Построен автомобиль на платформе T13 – в числе его прародителей можно назвать, например, представленный ранее на нашем рынке лифтбек Chery Bonus. А раз так – то не было необходимости сертифицировать Tiggo 2 под обязательную с 2017 года в России систему «ЭРА-ГЛОНАСС», аварийной кнопки в салоне не наблюдается. Внутри новый кроссовер столь же ярок, как снаружи – «по умолчанию» ему полагаются двухцветные сиденья с добротной обивкой и декоративные вставки из глянцевого пластика. Кстати, несмотря на разнообразие фактур, пластики в отделке передней панели применяются одинаково жесткие. Руль Tiggo 2 лишен регулировки по вылету, а водительское кресло невозможно перемещать по высоте – значит, при поиске удобного положения не избежать компромиссов. Но места в салоне Tiggo 2 вполне достаточно – и причинить неудобство пассажиру заднего ряда, можно лишь нахально рассевшись. Осваиваясь за рулем Tiggo 2, займемся прежде всего гимнастикой для зрения – необычный щиток приборов с движущимися «в противоход» стрелками вынуждает специфически косить глазом влево и вниз – чтобы успешно контролировать «рабочий» сектор шкалы спидометра. Поначалу непривычно, но со временем особых неудобств это не вызывает. Главное вовремя переводить взгляд на знаки и камеры, развешанные в Татарстане практически на каждом столбе.

В базовой комплектации Comfort с МКП автомобиль предлагается за 759 900 руб. Версия Luxury с МКП стоит 819 900 руб., с АКП – 889 900 руб.

Преодолевая пространство

Но опасность стать злостным нарушителем скоростного режима, слегка переусердствовав с нажатием педали газа, за рулем Chery Tiggo 2 не очень велика. Автомобиль с 1,5-литровой «четверкой» мощностью 106 л.с. и 4-ступенчатой АКП разгоняется весьма размеренно. Если нащупать в районе левого колена кнопку смены режимов движения и задействовать Sport, коробка передач будет переключаться «вверх» позже, и разгон станет более интенсивным – но в гоночный болид Tiggo 2, разумеется, не превратится. С «механикой» автомобиль ощущается чуть более проворным, но стоит учитывать, что более-менее живо двигатель ведет себя лишь на высоких оборотах. Однако часто раскручивать его до отсечки также не очень хочется – ревет мотор в таком состоянии, что называется, от души, а по полу прокатываются ощутимые вибрации. В целом же шумоизоляция Tiggo 2 проработана достойно, и при передвижении в спокойном режиме излишнего дискомфорта автомобиль не доставляет. Радует и поведение подвески – выбоину, способную довести ее до пробоя, стоит еще поискать.

Chery Tiggo 2 оснащается единственным 1,5-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Автомобиль в начальном исполнении Comfort комплектуется только 5-ступенчатой МКП. Для старшей Luxury есть выбор: «механика» или 4-диапазонный автомат

Пологие повороты транспортных развязок Tiggo 2 способен проходить на хорошем ходу – рулевое управление с гидроусилителем делится с водителем достаточной информацией о том, что происходит под колесами. Но кренится при этом кроссовер достаточно ощутимо. На педаль тормоза здесь следует нажимать уверенно – она тугая и в самом начале хода не слишком информативная. По крайней мере, на первых порах, с непривычки.

Полным приводом Chery Tiggo 2 не оборудован, и серьезных подвигов на бездорожье от него ждать не приходится – однако для того, чтобы преодолеть отрезок «грунтовки» до дачного участка, он вполне годится. Впрочем, вазовский XRay, который в Chery называют важнейшим конкурентом своей новинки, также переднеприводный. И вдобавок может быть оснащен, помимо «механики», лишь «роботом» с одним сцеплением. Китайцы же предусмотрели для своей новинки гидромеханическую 4-ступенчатую АКП – помимо Tiggo 2 данной трансмиссией комплектуются автомобили знакомой российским покупателям модели Bonus 3, а также Arrizo 3, которая до нашего рынка не добралась.

Tiggo 2 снабжен датчиками давления в шинах, информация с которых постоянно отображается на панели приборов. А вот датчиков света и дождя для автомобиля не предусмотрено, даже в его старшей комплектации

Также в активе Chery Tiggo 2 вместительный багажный отсек и складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего дивана – она доступна для всех версий автомобиля «по умолчанию». Однако сложить задний ряд «в горизонталь» не получится – между багажником и салоном есть ярко выраженная ступенька. Сам отсек правильной формы, но каких-либо крючков, петель или сеток для крепления поклажи тут не предусмотрено. Но это не мешает тому, чтобы в целом воспринимать Chery Tiggo 2 всерьез!

Максимальная яркость

Ярко-оранжевые вставки заметно оживляют интерьер. Передняя панель Tiggo 2 изготовлена из жесткого пластика, медиасистема управляется сенсорными кнопками. К необычным приборам приходится долго привыкать, заставляя себя смотреть в левый нижний угол, чтобы контролировать показания спидометра. На дорогах с обилием камер это важно

Медиасистема предполагает возможность отобразить на центральном дисплее информацию с экрана смартфона – это актуально для аппаратов с ОС Android. В наличии и камера заднего вида – только для старшей комплектации Luxury

Автомобиль с 5-ступенчатой «механикой» ведет себя чуть более резво, чем с 4-ступенчатой АКП, но впечатляющей динамики от 1,5-литрового бензинового 106-сильного мотора ждать не приходится

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 для всех версий Tiggo 2. Ровного пола при этом не получить – между багажным отсеком и салоном присутствует перепад высоты

Размеры

Яркая внешность, вместительный багажник, наличие классической гидромеханической АКП

Посредственная проходимость

Выводы

Прогресс китайской марки Chery очевиден. Особенно если вспомнить, какие модели она выпускала, скажем, 10-12 лет назад. Нынешние ее новинки получили приятный оригинальный дизайн, они достойно исполнены, но не лишены недостатков, и подчас достаточно крупных. Но расценивать их как курьез или недоразумение на данном этапе вряд ли кому-то придет в голову.

Михаил Лобачев редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Панорамный вид Панорамный вид

Cтарица – не самое раскрученное направление для туризма

АвтоМир
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
10 уважаемых машин года 10 уважаемых машин года

Автомобили-именинники, чья жизнь определенно удалась

Men Today
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Семейный портрет Семейный портрет

Эксклюзивные кадры и интервью Анны Хилькевич и Артура Мартиросяна — для ОK!

OK!
Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов

Технологию производства авиатоплива из биомассы создали в РГУ нефти и газа

ТехИнсайдер
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Открыть в приложении