Топовая модификация Hyundai Sonata наступает на недосягаемые пятки Camry

АвтоМирАвто

Седан Седаныч

Топовая модификация Sonata седьмого поколения с мотором 2.4 GDI наступает на недосягаемые пятки Camry

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Hyundai Sonata. 188 л.с. 0-100 км/ч – 9,0 c.

Эффектная? Пожалуй. Комфортабельная? Возражать бессмысленно. Отлично оснащенная? Ну-у, кому как... Седьмая Sonata, перехватившая знамя в сегменте D+ у «европейца» i40, вернулась в Россию после пятилетних каникул. Вернулась с относительно небольшим багажом модификаций. Небольшим, но, похоже, исчерпывающим. Корпоративные парки, там где на «Солярисе» уже не солидно, удовлетворит версия с 2-литровой 150-сильной «четверкой» на 17-дюймовых колесах. У нее все шансы, поскольку цена на сотню тысяч ниже базовой Camry. Но у нас сегодня «сливочный» седан с «непосредственным» 188-сильным мотором 2.4 GDI в комплектации Business да еще со спецпакетом High-tech. Думаете, круто?

Руль обтянут кожей, да и по размеру не подкачал – в самый раз. К медиасистеме с 8-дюймовым сенсорным экраном вопросов нет. Музыка, телефон с неплохим качеством связи, не ведающий о пробках Navitel и, куда ж без них, интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay. Кресла мягкие, нынче это редкость. Посадка плотная и комфортная. Ехать можно хоть за 1000 километров

 

Последнее время кнопки и приборы управления в исполнении Hyundai исключительно радуют. И размером, и читаемостью, и функционалом

 

Заставить автомат проявить нервозность практически невозможно. Даже в режиме Sport он переключается с достоинством полупредставительского класса
Пассажирам заднего дивана найдется куда пристроить даже самые длинные ноги. Но людям выше среднего голову, увы, придется поберечь. Крыша близко. Зато есть подлокотник, подстаканники и дефлекторы

А что трясется?

Как выясняется, не очень. Это верно, с мотором 2.4 Sonata охотнее идет на обгон, почти не беспокоя уши седоков шумами, и не «киснет», когда в салон заваливается пятеро крепышей. «Спустив предохранитель» (режим Sport), можно слегка пришпорить 6-ступенчатый автомат и еще поддать газку. Однако истинной «бээмвешности» или «аэмгешности» вам все равно не добиться. Не под то заточен этот автомобиль. Дух все равно не захватывает, сердце не екает и даже поджилки от динамики не трясутся. А что, спросите вы, трясется?

Да почти ничего. Тормоза мягкие, но неумолимые. Машина в целом неплохо сбалансирована. Не припадает на переднее колесо при резких поворотах, держится за асфальт обоими внешними. Электроусилитель руля не закусывает и очень убедительно имитирует «настоящую» обратную связь. Даже в околонулевой зоне не остается ощущения пустоты. Но подвеска с «восемнадцатыми» колесами ведет себя иначе, чем с «семнадцатыми». Энергоемкость уже не та, от дорожных неровностей, случается, «прилетает и на руль», а выбоины с острыми краями держишь уже одной силой воли – жестко и больно. И куда подевалась былая энергоемкость? Словом, стоит ли переплачивать за топовую версию – большой вопрос. Оснащение решает не все.

В снегу Sonata чувствует себя на удивление свободно. Закапывается лишь в самых безнадежных случаях, за что стоит благодарить то ли резину, то ли ровное днище

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Комфорт – понятие генетическое

«В обостренной манере вождения Sonata подчеркнуто пассивна, это не ее стиль. Крены сильно возрастают, в ответ на резкие движения рулем автомобиль отзывается рассеянно, с запозданием, точность управления падает. В предельных виражах, кроме нехватки обратной связи на руле, возникает и сомнение в предсказуемости поведения автомобиля».

«Плавность хода для Sonata – свойство куда более выигрышное, чем управляемость. Мягкость подвески, не лучшим образом отразившаяся на управляемости, вполне уместна с точки зрения ездового комфорта».

«Если вы решили потратить $35 000 на шестицилиндровый автомобиль, то, с нашей точки зрения, стоит обратить внимание на Mitsubishi Galant, Nissan Maxima или Opel Omega. Правда, если учесть все «навороты» Hyundai (кожаный салон, люк в крыше при наличии кондиционера и т.д.), то эти автомобили будут несколько дороже».

Мнение

Hyundai Sonata отечественному рынку всегда нравилась. А что? Конкурентная цена, солидная внешность, надежность и недорогое обслуживание, изрядная колесная база, плавный ход и на удивление стабильное поведение в снежных городских заносах. Другое дело – подобрать для себя правильную модификацию. Наш выбор – золотая середина – предтоповая комплектация Lifestyle с неплохим оснащением, мотором 2.4, но все еще 17-дюймовыми дисками.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как изменилась Ольга Бузова после пластики Как изменилась Ольга Бузова после пластики

Пластический хирург комментирует изменения во внешности Ольги Бузовой

Cosmopolitan
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Использование нейросетей может угрожать бизнесу Использование нейросетей может угрожать бизнесу

Бизнес и ИИ: какие риски связаны с использованием нейросетей

Inc.
Продукты, которые могут оказаться опасными, если приготовить их неправильно Продукты, которые могут оказаться опасными, если приготовить их неправильно

Если неправильно приготовить эти блюда, последствия могут быть серьезными!

ТехИнсайдер
Озерный край Озерный край

Пресс-тур по Псковской области: полторы тысячи километров

Отдых в России
Разговорились по деньгам: отчего растет российский финтех Разговорились по деньгам: отчего растет российский финтех

Встроенные финансы — новый стандарт клиентского пути

Forbes
Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации

Ульяновская область: ядерные инновации для будущего России

ФедералПресс
Открыть в приложении