Топовая модификация Hyundai Sonata наступает на недосягаемые пятки Camry

АвтоМирАвто

Седан Седаныч

Топовая модификация Sonata седьмого поколения с мотором 2.4 GDI наступает на недосягаемые пятки Camry

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Hyundai Sonata. 188 л.с. 0-100 км/ч – 9,0 c.

Эффектная? Пожалуй. Комфортабельная? Возражать бессмысленно. Отлично оснащенная? Ну-у, кому как... Седьмая Sonata, перехватившая знамя в сегменте D+ у «европейца» i40, вернулась в Россию после пятилетних каникул. Вернулась с относительно небольшим багажом модификаций. Небольшим, но, похоже, исчерпывающим. Корпоративные парки, там где на «Солярисе» уже не солидно, удовлетворит версия с 2-литровой 150-сильной «четверкой» на 17-дюймовых колесах. У нее все шансы, поскольку цена на сотню тысяч ниже базовой Camry. Но у нас сегодня «сливочный» седан с «непосредственным» 188-сильным мотором 2.4 GDI в комплектации Business да еще со спецпакетом High-tech. Думаете, круто?

Руль обтянут кожей, да и по размеру не подкачал – в самый раз. К медиасистеме с 8-дюймовым сенсорным экраном вопросов нет. Музыка, телефон с неплохим качеством связи, не ведающий о пробках Navitel и, куда ж без них, интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay. Кресла мягкие, нынче это редкость. Посадка плотная и комфортная. Ехать можно хоть за 1000 километров

 

Последнее время кнопки и приборы управления в исполнении Hyundai исключительно радуют. И размером, и читаемостью, и функционалом

 

Заставить автомат проявить нервозность практически невозможно. Даже в режиме Sport он переключается с достоинством полупредставительского класса
Пассажирам заднего дивана найдется куда пристроить даже самые длинные ноги. Но людям выше среднего голову, увы, придется поберечь. Крыша близко. Зато есть подлокотник, подстаканники и дефлекторы

А что трясется?

Как выясняется, не очень. Это верно, с мотором 2.4 Sonata охотнее идет на обгон, почти не беспокоя уши седоков шумами, и не «киснет», когда в салон заваливается пятеро крепышей. «Спустив предохранитель» (режим Sport), можно слегка пришпорить 6-ступенчатый автомат и еще поддать газку. Однако истинной «бээмвешности» или «аэмгешности» вам все равно не добиться. Не под то заточен этот автомобиль. Дух все равно не захватывает, сердце не екает и даже поджилки от динамики не трясутся. А что, спросите вы, трясется?

Да почти ничего. Тормоза мягкие, но неумолимые. Машина в целом неплохо сбалансирована. Не припадает на переднее колесо при резких поворотах, держится за асфальт обоими внешними. Электроусилитель руля не закусывает и очень убедительно имитирует «настоящую» обратную связь. Даже в околонулевой зоне не остается ощущения пустоты. Но подвеска с «восемнадцатыми» колесами ведет себя иначе, чем с «семнадцатыми». Энергоемкость уже не та, от дорожных неровностей, случается, «прилетает и на руль», а выбоины с острыми краями держишь уже одной силой воли – жестко и больно. И куда подевалась былая энергоемкость? Словом, стоит ли переплачивать за топовую версию – большой вопрос. Оснащение решает не все.

В снегу Sonata чувствует себя на удивление свободно. Закапывается лишь в самых безнадежных случаях, за что стоит благодарить то ли резину, то ли ровное днище

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Комфорт – понятие генетическое

«В обостренной манере вождения Sonata подчеркнуто пассивна, это не ее стиль. Крены сильно возрастают, в ответ на резкие движения рулем автомобиль отзывается рассеянно, с запозданием, точность управления падает. В предельных виражах, кроме нехватки обратной связи на руле, возникает и сомнение в предсказуемости поведения автомобиля».

«Плавность хода для Sonata – свойство куда более выигрышное, чем управляемость. Мягкость подвески, не лучшим образом отразившаяся на управляемости, вполне уместна с точки зрения ездового комфорта».

«Если вы решили потратить $35 000 на шестицилиндровый автомобиль, то, с нашей точки зрения, стоит обратить внимание на Mitsubishi Galant, Nissan Maxima или Opel Omega. Правда, если учесть все «навороты» Hyundai (кожаный салон, люк в крыше при наличии кондиционера и т.д.), то эти автомобили будут несколько дороже».

Мнение

Hyundai Sonata отечественному рынку всегда нравилась. А что? Конкурентная цена, солидная внешность, надежность и недорогое обслуживание, изрядная колесная база, плавный ход и на удивление стабильное поведение в снежных городских заносах. Другое дело – подобрать для себя правильную модификацию. Наш выбор – золотая середина – предтоповая комплектация Lifestyle с неплохим оснащением, мотором 2.4, но все еще 17-дюймовыми дисками.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как изменилась Ольга Бузова после пластики Как изменилась Ольга Бузова после пластики

Пластический хирург комментирует изменения во внешности Ольги Бузовой

Cosmopolitan
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Жидкий свет сымитировал черную дыру Жидкий свет сымитировал черную дыру

Как ученые заставили поток поляритонов вести себя подобно черной дыре

N+1
Город, которому нужно 20 лет Город, которому нужно 20 лет

У Саратова есть потенциал, но ему не хватает времени

Weekend
В квадроберы и обратно В квадроберы и обратно

Почему дети любят пробовать себя в разных ролях и как на это реагировать

Новый очаг
Независимость у них в крови: самые упрямые породы собак Независимость у них в крови: самые упрямые породы собак

Породы собак, воспитывать которые очень сложно из-за их упрямого характера

ТехИнсайдер
«Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми» «Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми»

Как возрождался известный еще с советского времени бренд «Боржоми»

Inc.
На римском памятнике впервые нашли артефакт из ископаемого трилобита На римском памятнике впервые нашли артефакт из ископаемого трилобита

Как архаичные люди могли использовать окаменелости трилобитов?

N+1
Любовь победит Любовь победит

Регина Тодоренко и Влад Топалов — о работе над проектом «Ставка на любовь»

OK!
Сервис с самой низкой комиссией — это ловушка: 4 частые ошибки при выборе платежного агента Сервис с самой низкой комиссией — это ловушка: 4 частые ошибки при выборе платежного агента

Какие ошибки чаще всего допускает бизнес при выборе платежного агента

Inc.
Сёстры красят Сёстры красят

Как обновить интерьер перекраской? Слово декораторам

Новый очаг
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Отдых с детьми Отдых с детьми

Как отдохнуть с детьми и не сойти с ума?

Здоровье
От Шагала до мурала От Шагала до мурала

Арт-маршрут от Ниццы до Перпиньяна, достойный целых каникул

Y Magazine
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Открыть в приложении