Интересно опробовать нешипованную SN2 Winter в условиях русской зимы

АвтоМирАвто

Шины

Nitto SN2 Winter

Шины японского производителя Nitto относительно недавно стали продаваться и у нас. И очень интересно опробовать нешипованную SN2 Winter в условиях русской зимы

Так получилось, что большую часть времени Nissan Qashqai, на котором были установлены шины, «колесил» по Республике Беларусь. Трасса Москва – Минск стала родной.

Если помните, снега в прошлом году не было до самого декабря. Намечались длинные выходные, которые было решено провести в Смоленске. Отличный повод оценить недавно установленные шины на трассе. Все 600 с лишним километров из Москвы в Смоленск дорога идеальная: сухая, ровная и, что самое главное, двухполосная. Несмотря на не самую лучшую шумоизоляцию Qashqai, шины практически не слышно. Резиновая смесь, в составе которой (как заявляет производитель) только натуральные и экологически безопасные компоненты, тут не подводит. Сплошное удовольствие.

Но, насколько приятной была дорога туда, настолько же плохой она была обратно. За три дня температура заметно понизилась, наконец-то начал ложиться долгожданный снег. И если в Смоленске он лежал плотным слоем, то по мере приближения к Москве он превращался в «кашу», под которой еще и образовалась ледяная корка. Все водители невольно снижали скорость. В какой-то момент даже появилась мысль, что на «шипах» было бы спокойнее. Но после пары десятков километров пришла уверенность в движениях. Оказалось, измельченная скорлупа грецкого ореха, которую добавляют в резиновую смесь, – не просто рекламный трюк. Шины действительно неплохо ведут себя на любом покрытии. Натуральные микрошипы отлично цепляются за лед и снег.

По мере приближения к столице с неба летел уже не просто снег, а какая-то смесь грязи и воды, которая мгновенно залепляла фары. А на дороге было больше воды, чем снега. Но и тут надо отдать должное производителю – предусмотрели и такой вариант развития событий. Четыре продольных водоотводящих канала эффективно удаляют воду и мокрый снег из пятна контакта.

За 700 километров в тот день удалось испытать шины по полной программе. Оставалось разве что дождаться настоящих морозов. Уже в Минске, на рождественские каникулы, такая возможность предоставилась. Минус 25 утром, днем не больше -20 C°. И вот тут остались двоякие впечатления. С одной стороны после 15-20 минут движения уже нет ощущения «деревянности», с другой – резиновая смесь все же немного жестковата для таких морозов, особенно, если они держатся не один день.

За те 8000 километров, что Nissan провел в «обувке» фирмы Nitto, случалось многое: и поездки в Европу, в горы, где многие страны попросту запрещают эксплуатировать «шипы», и на юг России, где о снеге практически не слышали. Была пара неприятных моментов на совсем уж голом льду, но тут скорее недостаток опыта движения по такому покрытию. Полный привод и хорошая резина тут очень сильно выручили.

Подводя итог первого сезона эксплуатации, можно сказать, что японцам удалось сделать достойную нешипованную шину. Для сравнительно мягких зим средней полосы, а уж тем более для зим европейских, Nitto SN2 Winter подойдет идеально. Тем более что цена чуть ли не в два раза ниже именитых игроков рынка.

Текст: Владислав Романчук Фото: Nitto, Владислав Романчук

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большая ракета Илона Маска Большая ракета Илона Маска

Сверхтяжелая ракета Big Falcon Rocket готовится вытеснить все прошлые разработки

Популярная механика
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Почему важно вовремя менять модель управления Почему важно вовремя менять модель управления

Как уметь в нужный момент менять управленческую модель

Forbes
Открыть в приложении