Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mitsubishi Outlander GT

Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT. С атмосферным V6, автоматом, продвинутой полноприводной трансмиссией, в богатом оснащении и с длинным списком систем безопасности. Определить, что здесь лишнее, не представляется возможным

Мощность 227 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,7 с

Цена 2 289 990 руб.

Появился он нынешней весной, первого марта. В Mitsubishi рассуждали здраво, когда обособили в отдельную модель 3,0-литровый Outlander с умной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), которая базируется не на вариаторе, как менее мощные версии, а на гидротрансформаторной 6-ступенчатой АКП. По сути, это совсем иной автомобиль. А снабдить его самыми современными опциями проблемы не составило. И вот вам пожалуйста: осмысленный и беспощадный Outlander GT.

Вы спросите, зачем он такой нужен за внушительные два с лишним миллиона? А вы поищите сегодня на рынке другой японский кроссовер со сходными размерами, динамикой и внедорожными возможностями. Да чтобы был с активным передним дифференциалом! Словом, уход с рынка топовой модификации «Форестера» конкурентов для Outlander GT не оставил.

Простое и сложное

Напористый, но не сорвиголова, с очень точной и хваткой подвеской, наделенный улучшенной шумоизоляцией и дружественными настройками рулевого управления. К управляемости Outlander GT сложно предъявить претензии. В этой машине производитель предпринял попытку совместить все самое простое и самое сложное. И, кажется, им удалось.

Казалось бы, понятие «честный кроссовер» – классический оксюморон. Но в GT действительно минимум компромиссов. Атмосферный V6 с приличной тягой. Шустрая АКП, способная выдерживать серьезные нагрузки на бездорожье. Самая современная трансмиссия, позволяющая полнее реализовать мощность двигателя.

Система стабилизации, словно прикрыв свои электронные «глаза», щедра к водителю. Она «разрешит» ощутить занос на скользкой площадке, но быстро и деликатно пресечет реальную опасность. А трансмиссия вовремя даст команду слегка прибрать момент на внутреннем колесе в вираже, чтобы излишек момента с внешней стороны помог вписать машину в поворот.

Но не ждите от активного межколесного дифференциала невозможного. Его место спереди, поэтому пожинать плоды технологий вы сможете не на скоростной трассе, а на бездорожье – когда под колесами неоднородно и скользко. За счет блокировки передних колес и устойчивой к перегревам муфты, подключающей (с блокировкой) заднюю ось, Outlander GT вне асфальта даст фору многим кроссоверам.

Светодиодные фары ближнего света со встроенными, тоже светодиодными, дневными ходовыми огнями дают cильный, но в то же время мягкий свет. Не стали экономить и на cветодиодах для передних противотуманных фар. Ну а задние светодиодные огни отлично гармонируют с красным шильдиком GT

Старая школа

Достоинства салона «Аутлендера» перечислять вновь смысла не имеет, они и так хорошо известны. В данном случае комфортные передние кресла с электрическими регулировками неплохо сочетаются с функциональностью заднего дивана. Второй ряд можно быстро уложить в ровный пол, более чем втрое увеличив объем багажного отсека. С этим, впрочем, многие кроссоверы тоже неплохо справляются. Если же говорить о конкурентных преимуществах автомобиля, то стоит остановиться на электронике, отвечающей за комфорт и безопасность.

ACC – адаптивный круиз-контроль с управлением на руле поддерживает не только установленную скорость, но и заранее установленную дистанцию до попутного автомобиля. А система FCM (кнопка ее настроек на нижнем фото слева) минимизирует вероятность попутного столкновения. В случае реальной опасности она подает визуальные и звуковые сигналы. Если реакции нет, система сама задействует тормоза. Кстати, управление камерами видеообзора выведено на руль. Удобно!
С возможностями 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подрулевые лепестки, которым делегирована функция смены передач вручную, становятся не нужны. GT не требует вмешательства рук даже при резких обгонах. Автомат справляется сам. Зато позиция «L» на селекторе трансмиссии, весьма эффективно имитирующая понижающую передачу, пригодится при движении по глубокому снегу или на тяжелом бездорожье

Увы, но обогрева заднего дивана нет. Люк или панорамную крышу производитель тоже справедливо счел излишеством. Зато обогревы сидений спереди, руля и лобового стекла к вашим услугам. Кнопки на виду и со световой индикацией

Спинки заднего дивана регулируются по наклону и «разрезаны» в пропорции 40:60. Это позволяет конфигурировать различные погрузочные поверхности для длинномерных грузов. В багажном отделении имеется подпол, где можно обнаружить несколько отдельно сформированных емкостей под мелкую поклажу

Индикаторы слежения за полосой и «слепыми» зонами в зеркалах, помощь при подъеме, система предупреждения о наезде сзади, помощь при парковке... Все это из разряда приятных бонусов. Но достоинства адаптивного круиз-контроля и неусыпной системы FCM – смягчение последствий лобового столкновения – переоценить сложно. Эти девайсы оценят даже самые завзятые сторонники «аналоговых» автомобилей. Ведь не секрет, что к электронным помощникам у нас в стране пока относятся прохладно. Чего не скажешь о высоких требованиях к медиасистеме, с которой тут, кстати, полный порядок.

Словом, эта версия «Аутлендера» выгодно выделяется на фоне прочих кроссоверов, оставаясь при этом настоящим японским автомобилем так называемой старой школы.

Outlander GT выгодно выделяется среди прочих кроссоверов, оставаясь при этом автомобилем так называемой старой школы

V6 Mivec

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Смысл прост: городской мотор со стабильным холостым ходом и спортивными возможностями. Иными словами, максимальная тяга с самых низких оборотов. Механика технологии следующая. На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент. На высоких – увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно повышает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси. То есть позволяет мотору «дышать полной грудью».

Система S-AWS

Super All Wheel Control – система постоянного полного привода, разработанная Mitsubishi Motors. В России используется только на Outlander GT. К стандартной системе полного привода добавляет активную систему контроля разворачивающего момента (AYC), которая индивидуально контролирует тормоз каждого колеса и задействует электроусилитель руля с целью контроля распределения крутящего момента между правыми и левыми колесами. Работает в совокупности с активным передним дифференциалом (AFD). Комплекс помогает максимально точно следовать выбранной траектории как прямолинейного движения, так и при маневрировании в перестроениях, обеспечивая полный контроль на скользких покрытиях. Имеет четыре режима. Режим ECO обеспечивает привод на переднюю ось, но готов при необходимости перекинуть часть момента назад. NORMAL – момент распределяется между всеми колесами в зависимости от условий движения. SNOW обеспечивает максимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, включая снег или лед. И наконец LOCK – блокировка, режим максимальной тяги. На обычной дороге улучшает управляемость вне зависимости от скорости движения.

Выводы

Даже поверхностное изучение рынка показывает, что Outlander GT в своей конфигурации и ценовой группе практически не имеет конкурентов. Сопоставимые варианты обойдутся значительно дороже и совсем не факт, что технически они окажутся более продвинутыми. Mitsubishi предлагает оптимальный баланс качеств автомобиля с порой неожиданными для этого класса возможностями.

Илья Фишер редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов, Mitsubishi Motors

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Привет, иконы! Привет, иконы!

Солистки шведской группы Icona Pop задают моду на готический люкс и музыку в стиле неодиско.

Vogue
Звез­да по имени Звез­да по имени

Как дочь Майкла Джексона планирует менять мир

Glamour
Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам

Если правильно организовать свой быт, проблему нехватки времени можно решить

9 месяцев
10 продуктов, которые помогут стать активнее 10 продуктов, которые помогут стать активнее

Как восполнить заряд энергии тем, кто много работает, регулярно тренируется и ведет активный образ жизни? Рассказывает кандидат медицинских наук, диетолог Олег Ирышкин.

Psychologies
В Поле В Поле

Рассказ Владимира Сорокина

Esquire
Школьные годы – чудесные? Школьные годы – чудесные?

В какие школы дети идут с удовольствием

Psychologies
Разрешение на отцовство Разрешение на отцовство

Эссе Фредерика Бегбедера

Esquire
Можно ли запланировать, каким будет мое здоровье в будущем? Можно ли запланировать, каким будет мое здоровье в будущем?

«Планировать здоровье» – непривычно звучит, да? Время идет, тело стареет, что тут спланируешь? На самом деле «буду стареть» – это и есть план. И если вы с ним не согласны, можно заменить его на более оптимистичную модель. Как? Давайте разбираться вместе со специалистом по китайской медицине Анной Владимировой.

Psychologies
Бои глобального значения Бои глобального значения

Командные схватки DJI RoboMasters – эпицентр новой революции роботов

Популярная механика
7 мифов о воде, которую мы пьем 7 мифов о воде, которую мы пьем

Насколько верны наши представления о воде?

Лиза
Соседи, будем дружить! Соседи, будем дружить!

Как ужиться с соседями на даче

Лиза
Люди в Донбассе невероятно выносливы Люди в Донбассе невероятно выносливы

Александр Хуг о миссии ОБСЕ, отчаянии и надежде

Русский репортер
Иметь или не иметь Иметь или не иметь

Когда секс полезен для здоровья

Glamour
Варвары-германцы против империи Варвары-германцы против империи

Покорить дикие племена Германии не смогли даже великие полководцы Рима

Дилетант
Висконти: Послесловие к мифу Висконти: Послесловие к мифу

«Смерть в Венеции» не дождалась своего выхода на экран при жизни Лукино Висконти

СНОБ
Налоги с роботов? Налоги с роботов?

Цифровая революция становится самым мощным оружием для ликвидации рабочих мест

CHIP
Горе от интеллекта Горе от интеллекта

Миллиардер Илон Маск, его любимая Эмбер Хёрд и прочая головная боль

Tatler
Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам

Женщина всегда сможет найти свое место даже в традиционно мужской профессии

Лиза
От благодарного генофонда От благодарного генофонда

Ежегодный обзор лауреатов Дарвиновской премии

Maxim
Елизавета Арзамасова Елизавета Арзамасова

Актриса, которую мы любим не только за «Папиных дочек»

Домашний Очаг
Да, я тихоня! Да, я тихоня!

Почему ребенок так не любит общаться?

Лиза
Илья Ильф и Маруся Тарасенко. Мелодия на два голоса Илья Ильф и Маруся Тарасенко. Мелодия на два голоса

Бессмертная любовь Марии Николаевны Ильф

Караван историй
Катаракта Катаракта

Рассказ Саши Филипенко

Esquire
Такая честная игра Такая честная игра

Гроза рестораторов Елена Летучая не всегда была такой отчаянной и бесстрашной

Добрые советы
Toyota Prius Toyota Prius

Самый популярный в мире гибридный автомобиль сменил поколение

АвтоМир
Новый сезон универа Новый сезон универа

Истории девушек, которые смогли поступить в зарубежные вузы

Glamour
Как обрести гармонию: 6 японских ритуалов Как обрести гармонию: 6 японских ритуалов

Хотите очистить разум, снизить уровень стресса и обрести состояние покоя? Присмотритесь к традиционным ритуалам японской культуры, которая превыше всего ставит внутреннюю гармонию.

Psychologies
Оксана Романенко: «Дана попала в водоворот» Оксана Романенко: «Дана попала в водоворот»

Борисова, к сожалению, совсем не разбирается в людях

Караван историй
Осторожно! Частная собственность Осторожно! Частная собственность

У каждого человека есть «личное пространство». Посторонним вход воспрещен

Добрые советы
Питер Динклэйдж. Совсем не пустяк Питер Динклэйдж. Совсем не пустяк

Когда Питера позвали на роль Тириона в «Игру престолов», он был потрясен

Караван историй
Открыть в приложении