Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mitsubishi Outlander GT

Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT. С атмосферным V6, автоматом, продвинутой полноприводной трансмиссией, в богатом оснащении и с длинным списком систем безопасности. Определить, что здесь лишнее, не представляется возможным

Мощность 227 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,7 с

Цена 2 289 990 руб.

Появился он нынешней весной, первого марта. В Mitsubishi рассуждали здраво, когда обособили в отдельную модель 3,0-литровый Outlander с умной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), которая базируется не на вариаторе, как менее мощные версии, а на гидротрансформаторной 6-ступенчатой АКП. По сути, это совсем иной автомобиль. А снабдить его самыми современными опциями проблемы не составило. И вот вам пожалуйста: осмысленный и беспощадный Outlander GT.

Вы спросите, зачем он такой нужен за внушительные два с лишним миллиона? А вы поищите сегодня на рынке другой японский кроссовер со сходными размерами, динамикой и внедорожными возможностями. Да чтобы был с активным передним дифференциалом! Словом, уход с рынка топовой модификации «Форестера» конкурентов для Outlander GT не оставил.

Простое и сложное

Напористый, но не сорвиголова, с очень точной и хваткой подвеской, наделенный улучшенной шумоизоляцией и дружественными настройками рулевого управления. К управляемости Outlander GT сложно предъявить претензии. В этой машине производитель предпринял попытку совместить все самое простое и самое сложное. И, кажется, им удалось.

Казалось бы, понятие «честный кроссовер» – классический оксюморон. Но в GT действительно минимум компромиссов. Атмосферный V6 с приличной тягой. Шустрая АКП, способная выдерживать серьезные нагрузки на бездорожье. Самая современная трансмиссия, позволяющая полнее реализовать мощность двигателя.

Система стабилизации, словно прикрыв свои электронные «глаза», щедра к водителю. Она «разрешит» ощутить занос на скользкой площадке, но быстро и деликатно пресечет реальную опасность. А трансмиссия вовремя даст команду слегка прибрать момент на внутреннем колесе в вираже, чтобы излишек момента с внешней стороны помог вписать машину в поворот.

Но не ждите от активного межколесного дифференциала невозможного. Его место спереди, поэтому пожинать плоды технологий вы сможете не на скоростной трассе, а на бездорожье – когда под колесами неоднородно и скользко. За счет блокировки передних колес и устойчивой к перегревам муфты, подключающей (с блокировкой) заднюю ось, Outlander GT вне асфальта даст фору многим кроссоверам.

Светодиодные фары ближнего света со встроенными, тоже светодиодными, дневными ходовыми огнями дают cильный, но в то же время мягкий свет. Не стали экономить и на cветодиодах для передних противотуманных фар. Ну а задние светодиодные огни отлично гармонируют с красным шильдиком GT

Старая школа

Достоинства салона «Аутлендера» перечислять вновь смысла не имеет, они и так хорошо известны. В данном случае комфортные передние кресла с электрическими регулировками неплохо сочетаются с функциональностью заднего дивана. Второй ряд можно быстро уложить в ровный пол, более чем втрое увеличив объем багажного отсека. С этим, впрочем, многие кроссоверы тоже неплохо справляются. Если же говорить о конкурентных преимуществах автомобиля, то стоит остановиться на электронике, отвечающей за комфорт и безопасность.

ACC – адаптивный круиз-контроль с управлением на руле поддерживает не только установленную скорость, но и заранее установленную дистанцию до попутного автомобиля. А система FCM (кнопка ее настроек на нижнем фото слева) минимизирует вероятность попутного столкновения. В случае реальной опасности она подает визуальные и звуковые сигналы. Если реакции нет, система сама задействует тормоза. Кстати, управление камерами видеообзора выведено на руль. Удобно!
С возможностями 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подрулевые лепестки, которым делегирована функция смены передач вручную, становятся не нужны. GT не требует вмешательства рук даже при резких обгонах. Автомат справляется сам. Зато позиция «L» на селекторе трансмиссии, весьма эффективно имитирующая понижающую передачу, пригодится при движении по глубокому снегу или на тяжелом бездорожье

Увы, но обогрева заднего дивана нет. Люк или панорамную крышу производитель тоже справедливо счел излишеством. Зато обогревы сидений спереди, руля и лобового стекла к вашим услугам. Кнопки на виду и со световой индикацией

Спинки заднего дивана регулируются по наклону и «разрезаны» в пропорции 40:60. Это позволяет конфигурировать различные погрузочные поверхности для длинномерных грузов. В багажном отделении имеется подпол, где можно обнаружить несколько отдельно сформированных емкостей под мелкую поклажу

Индикаторы слежения за полосой и «слепыми» зонами в зеркалах, помощь при подъеме, система предупреждения о наезде сзади, помощь при парковке... Все это из разряда приятных бонусов. Но достоинства адаптивного круиз-контроля и неусыпной системы FCM – смягчение последствий лобового столкновения – переоценить сложно. Эти девайсы оценят даже самые завзятые сторонники «аналоговых» автомобилей. Ведь не секрет, что к электронным помощникам у нас в стране пока относятся прохладно. Чего не скажешь о высоких требованиях к медиасистеме, с которой тут, кстати, полный порядок.

Словом, эта версия «Аутлендера» выгодно выделяется на фоне прочих кроссоверов, оставаясь при этом настоящим японским автомобилем так называемой старой школы.

Outlander GT выгодно выделяется среди прочих кроссоверов, оставаясь при этом автомобилем так называемой старой школы

V6 Mivec

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Смысл прост: городской мотор со стабильным холостым ходом и спортивными возможностями. Иными словами, максимальная тяга с самых низких оборотов. Механика технологии следующая. На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент. На высоких – увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно повышает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси. То есть позволяет мотору «дышать полной грудью».

Система S-AWS

Super All Wheel Control – система постоянного полного привода, разработанная Mitsubishi Motors. В России используется только на Outlander GT. К стандартной системе полного привода добавляет активную систему контроля разворачивающего момента (AYC), которая индивидуально контролирует тормоз каждого колеса и задействует электроусилитель руля с целью контроля распределения крутящего момента между правыми и левыми колесами. Работает в совокупности с активным передним дифференциалом (AFD). Комплекс помогает максимально точно следовать выбранной траектории как прямолинейного движения, так и при маневрировании в перестроениях, обеспечивая полный контроль на скользких покрытиях. Имеет четыре режима. Режим ECO обеспечивает привод на переднюю ось, но готов при необходимости перекинуть часть момента назад. NORMAL – момент распределяется между всеми колесами в зависимости от условий движения. SNOW обеспечивает максимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, включая снег или лед. И наконец LOCK – блокировка, режим максимальной тяги. На обычной дороге улучшает управляемость вне зависимости от скорости движения.

Выводы

Даже поверхностное изучение рынка показывает, что Outlander GT в своей конфигурации и ценовой группе практически не имеет конкурентов. Сопоставимые варианты обойдутся значительно дороже и совсем не факт, что технически они окажутся более продвинутыми. Mitsubishi предлагает оптимальный баланс качеств автомобиля с порой неожиданными для этого класса возможностями.

Илья Фишер редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов, Mitsubishi Motors

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

50 оттенков серого вещества 50 оттенков серого вещества

Готовься пройти тест на склад твоего ума. Пригодится в быту и на собеседованиях

Maxim
От благодарного генофонда От благодарного генофонда

Ежегодный обзор лауреатов Дарвиновской премии

Maxim
Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам

Если правильно организовать свой быт, проблему нехватки времени можно решить

9 месяцев
Карл Фаберже. Подарок с секретом Карл Фаберже. Подарок с секретом

Удивительное искусство Карла Фаберже

Караван историй
Знать гостя в лицо Знать гостя в лицо

Список главных персонажей свадьбы и их способностей

GQ
Взглянуть на мир иначе: 9 необычных сенсорных упражнений Взглянуть на мир иначе: 9 необычных сенсорных упражнений

Почему нам нравится ходить на массаж или в спа, кататься на опасных аттракционах или пробовать экзотические блюда? Новые ощущения наполняют жизнь красками и помогают разнообразить повседневность. Спа-терапевт Галия Ортега предлагает 9 необычных сенсорных упражнений, чтобы испытать новые ощущения.

Psychologies
Тело говорит: надо меньше на себя брать Тело говорит: надо меньше на себя брать

Шея и голова могут болеть оттого, что вы взвалили на себя много ответственности

Psychologies
5 китайских секретов долголетия 5 китайских секретов долголетия

Китай на первом месте по численности населения. Не только из-за высокой рождаемости, как принято считать, но и из-за высокой продолжительности жизни. Специалист по традиционной китайской медицине профессор Ли Цзюньи раскрывает основные национальные принципы сохранения молодости и здоровья.

Psychologies
«Наши отношения я бы назвал семейными» «Наши отношения я бы назвал семейными»

Интервью с Ильей Авербухом

Добрые советы
Висконти: Послесловие к мифу Висконти: Послесловие к мифу

«Смерть в Венеции» не дождалась своего выхода на экран при жизни Лукино Висконти

СНОБ
Добрые молодцы Добрые молодцы

Молодые герои Vogue двигают вперед русскую культуру

Vogue
10 продуктов, которые помогут стать активнее 10 продуктов, которые помогут стать активнее

Как восполнить заряд энергии тем, кто много работает, регулярно тренируется и ведет активный образ жизни? Рассказывает кандидат медицинских наук, диетолог Олег Ирышкин.

Psychologies
Renault Fluence Renault Fluence

Настоящий потомственный галл с японскими примесями

АвтоМир
Tesla Model X Tesla Model X

Tesla не была бы Tesla, если бы не использовала креативный подход

Quattroruote
Осторожно: арбуз! Осторожно: арбуз!

Как распознать «химию» и почему нельзя покупать надрезанный арбуз?

Лиза
Варвары-германцы против империи Варвары-германцы против империи

Покорить дикие племена Германии не смогли даже великие полководцы Рима

Дилетант
Как спланировать летний отдых без стресса Как спланировать летний отдых без стресса

Летний отпуск — мы ждем его весь год. Но чем ближе заветная дата, тем больше мы нервничаем: удастся ли спланировать путешествие так, чтобы всем было удобно и интересно. Выясняем, как уменьшить уровень стресса и облегчить подготовку к поездке.

Psychologies
Renault Koleos Renault Koleos

Новый флагманский кроссовер французского бренда

Quattroruote
Звез­да по имени Звез­да по имени

Как дочь Майкла Джексона планирует менять мир

Glamour
Геолог на Марсе Геолог на Марсе

Каково работать бок о бок с Curiosity в марсианской пустыне

Популярная механика
Кресла – не для всех Кресла – не для всех

В России изменились правила перевозки детей. Что надо знать родителям?

АвтоМир
Девочка созрела Девочка созрела

Девятнадцатилетняя Эль Фэннинг стремительно хорошеет

Vogue
Вера Васильева: Вера Васильева:

Никогда не считала себя красивой

Караван историй
Едим вместе Едим вместе

Собраться за одним столом – действие конкретное, но и глубоко символичное

Psychologies
Елизавета Арзамасова Елизавета Арзамасова

Актриса, которую мы любим не только за «Папиных дочек»

Домашний Очаг
Так сло­жи­лись звезды Так сло­жи­лись звезды

Зое Кравиц и ее путь к успеху

Glamour
Михаил Козырев Михаил Козырев

Надо же, такой молодой, а уже пятьдесят!

Maxim
Внешняя политика Внешняя политика

Четыре упражнения, чтобы показать миру свой внутренний свет

Psychologies
Skoda Octavia – Mazda3 Skoda Octavia – Mazda3

Выбирая автомобиль среднего класса, стоит присмотреться к обеим моделям

АвтоМир
Актуальный луг сезона Актуальный луг сезона

Анастасия Стежко – тот случай, когда актриса не только талантлива, но и одаренна

Maxim
Открыть в приложении