Интервью
«Наши отношения я бы назвал семейными»
Накануне премьеры ледового спектакля «Ромео о Джульетта» мы поговорили с его создателем Ильей Авербухом о тонкостях работы со звездами, семейных ценностях, одиночестве и воспитании сына
Вот уже не первый раз вы выбираете для постановки знаменитую на весь мир пьесу. Не боитесь браться за такие мощные сюжеты?
Да, пару лет назад я работал над спектаклем «Кармен». Это был мой первый опыт работы с произведением такого рода, которое было поставлено миллионы раз. Конечно, я сомневался, но риск — дело благородное. Мы с большим успехом сыграли спектакль более 200 раз. Мне кажется, нам удалось найти оригинальное решение и показать людям нечто действительно новое. После этого я перестал бояться большой драматургии. И вообще бояться.
Д.С.: И замахнулись на Шекспира.
Да, что касается «Ромео и Джульетты», то мы сделали действительно зрелищное шоу. Подробности разглашать не буду, чтобы не портить удовольствие зрителям. Скажу только, что в процессе работы над проектом многие артисты открыли в себе новые, неожиданные таланты. Например, Роман Костомаров впервые взялся за шпагу и в кратчайший срок научился мастерски фехтовать.
Зрители не будут аплодировать за былые заслуги. Титулы и медали тут не помогут, ребятам нужно каждый раз доказывать право выходить на лед. Быть лучшими здесь и сейчас
Д.С.: Правда ли, что в вашей труппе появились новые звезды?
Да, к нам присоединились действующие олимпийские чемпионы Татьяна Волосожар и Максим Траньков. Кто еще может похвастаться такими артистами?