Длительный тест Mazda CX 5 показал, что с этим кроссовером приятно иметь дело

АвтоМирАвто

Mazda CX-5: слагаемые комфорта

Длительный тест Mazda CX5 показал, что с этим кроссовером очень приятно иметь дело. В чем же его секрет?

Текст Вадим Рощин. Фото Вячеслав Крылов

Последний месяц зимы в редакционном автопарке выдался жарким – машины менялись одна за другой. И только Mazda CX-5, взятая на длительный тест, являла собой оплот стабильности в этом бушующем море. Впрочем, некоторые перемены ее все-таки коснулись – вызывающе красный кроссовер с младшим 2,0-литровым мотором мы поменяли на CX-5 спокойного синего цвета с двигателем 2.5. И если бы не колер кузова, то заметить подмену было бы не так-то просто, особенно учитывая тот факт, что оба автомобиля – в топовых комплектациях.

К CX-5 очень быстро привыкаешь. Вроде бы только что настраивал с помощью электроприводов кресло, отделанное светлой кожей – а через мгновение уже продираешься через плотный московский трафик, за пару минут привыкнув к немаленьким, в общем-то, габаритам автомобиля. То, что в городе CX-5 будет на первых ролях, сомнения не вызывает. Благо мотор мощностью 194 л.с. обеспечивает достойную разгонную динамику, причем даже при старте с места. С управляемостью тоже все отлично – иногда кажется, что находишься за рулем не кроссовера весом полторы тонны, а какой-то малолитражки – настолько отзывчиво и непринужденно CX-5 реагирует на движения руля.

Забота и оснащение

При знакомстве с автомобилем яркие эмоции от управляемости и динамики занимают водителя первые несколько часов, или максимум дней. При длительном тесте на первое место выходят удобство и практичность. Здесь Mazda своей широкой решеткой радиатора в грязь не ударит – с ней действительно приятно иметь дело.

Такое впечатление складывается из многих аспектов, в числе которых удобные кресла, приятно лежащий в руках руль, отличная эргономика салона или даже интерфейс мультимедийной системы. Он, к слову, прост, но крайне функционален и не требует от пользователя обязательного прочтения инструкции. Не отстает по удобству и щиток приборов – он информативен и дополнен проекционным дисплеем.

Забота о водителе проявляется даже в мелочах. Пятая дверь снабжена электроприводом и открыть ее можно, нажав кнопку на брелоке. Для того, чтобы отпереть или запереть замки, достаточно коснуться клавиши на ручки двери. Таким образом, ключ вообще можно не доставать из кармана. Тем более, что Mazda обучена сама запирать замки через несколько секунд после того, как все двери были закрыты. Удобно!

В базовой комплектации Mazda CX-5 обойдется в 1 559 000 руб.

Выглядит Mazda эффектно, особенно в синем колере. Всего в палитре модели 10 цветов

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Тяговитый мотор, динамика, уровень оснащения топовых версий

+ Эргономика салона, качество отделки, удобная медиасистема

- Непрактичный белый салон, камера заднего вида быстро пачкается, высокая цена топовых комплектаций

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Отечественный продукт Отечественный продукт

Как дело обстоит с производством шин в России?

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Haval H9 попал в переплет Haval H9 попал в переплет

Продажи марки Haval и внедорожника Н9 в частности резко идут в гору

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Открыть в приложении