Плох тот «паркетник», который не универсален

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe задержался в редакционном парке на несколько недель. Это позволило проверить его в разных условиях эксплуатации, ведь плох тот «паркетник», который не универсален!

Город для Santa Fe – дом родной. Несмотря на немалые габариты (длина машины 4,7 м, ширина 1,8 м) передвижение даже по узким улочкам проблем не вызывает. Выручает водителя и система кругового обзора, которая наглядно показывает, что происходит вокруг машины. Использование зеркал сведено к минимуму, головой крутить не надо – глядя на монитор на центральной консоли, можно припарковать машину даже в узкий карман с первого раза. И это лишь одна из систем помощи водителю, а их в Santa Fe много – цена в 2 424 000 рублей обязывает.

Топовая версия Santa Fe внешне почти не отличается от базовой. Из заметных различий – машины в дорогих исполнениях укомплектованы колесными дисками большего диаметра, светодиодной задней оптикой и рейлингами на крыше

За городом же кроссовер превращается в образцового представителя своего класса. Его мягкая подвеска очень комфортна как на шоссе, где машина демонстрирует отличную плавность хода, так и на разбитых дорогах местного значения – здесь амортизаторы с пружинами с завидной мягкостью отрабатывают ямы и выбоины. «Грунтовка» или легкое бездорожье Santa Fe вполне по зубам – пусть машину и ощутимо раскачивает, но какого-либо дискомфорта от этого не ощущается. Более того, «корейцу» не чужды и внедорожные развлечения, для которых обычно выбирают более специфичные и менее комфортные автомобили.

Пятая дверь снабжена электроприводом, а объем багажного отделения составляет 585 л. Сложив сиденья второго ряда, можно получить уже 1680 л. Выступающие над колесными арками элементы не скрадывают пространство

Не асфальтом единым

Привод у Santa Fe – на четыре колеса, что позволяет, к примеру, забраться на подъем крутизной около 25-30 градусов по размытой колее. Не последнюю роль в успешных внедорожных выступлениях Santa Fe играет удачный мотор – дизельные двигатели покорители труднодоступных мест всегда предпочитали бензиновым из-за большего крутящего момента. В случае с Santa Fe у дизельной версии этот показатель в два раза выше, чем у машины на бензине, он составляет 440 Нм.

Система кругового обзора работает великолепно – можно маневрировать, практически не глядя в зеркала. Интерфейс навигации дружелюбен к пользователю

Еще одна причина выбрать именно дизельный вариант – скромный топливный аппетит. По паспорту в смешанном режиме тестовая машина должна потреблять 7,8 л дизтоплива на 100 км пути: на 2 л меньше, чем бензиновая модификация. И если в городе этот показатель кажется абсолютно недостижимым, то за пределами мегаполиса расход приближается к отметке 7,5 л при неторопливом движении на крейсерской скорости (около 100 км/ч) без резких ускорений. Если же последние все же понадобятся – Santa Fe всегда готов предоставить в пользование две сотни лошадиных сил, недостатка мощности не ощущается даже при обгонах на скорости. И все это под покрывалом комфорта, которым Santa Fe обволакивает водителя и пассажиров с помощью сонма приятных функций.

Кожаная отделка, качественный пластик, панорамная крыша с огромным люком – все располагает к приятному времяпрепровождению и неспешной езде

Система автоматической парковки доступна для максимальной комплектации Santa Fe только в пакете опций стоимостью 75 000 рублей
В базовой версии кроссовер оснащается датчиками парковки только сзади. Камеры и датчики спереди – за отдельную плату
Независимо от модификации все версии Santa Fe могут похвастаться наличием системы полного привода

Комфортный салон, обилие «электронных помощников», тяговитый мотор

Крены при поворотах и маневрах, скромное оснащение базовой версии

Выводы

Santa Fe почти одинаково комфортен как в городе, так и за его пределами. Этот кроссовер можно сравнить с уютным домашним диваном. Такие ассоциации навевает прежде всего хорошая плавность хода и мягкая подвеска, правда, подверженная кренам при резких маневрах. Приправлен этот умиротворяющий коктейль отличным двигателем, который везет не только задорно, но и экономно за счет умеренного топливного аппетита.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Конец интриги? Конец интриги?

Команда Mercedes по итогам гонки в Барселоне лидирует с огромным отрывом

АвтоМир
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Вишневая девятка Вишневая девятка

Что забыл Tiggo 9 в горах Алтая и о чем напомнил

Автопилот
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение» Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение»

Пожалуйста, дайте мне какую-нибудь дрянь сыграть!

Коллекция. Караван историй
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Санчо Панса языка Санчо Панса языка

На курсах литературного мастерства учат не разводить словесные кружева

Seasons of life
«Холодный мир – это наше достояние» «Холодный мир – это наше достояние»

Что такое криосфера? Можно ли использовать знания о ней в повседневной жизни?

Знание – сила
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Романтики Севера Романтики Севера

Чем привлекает людей Арктика? Почему сюда по-прежнему едут энтузиасты?

Отдых в России
ESG-принципы российских агрохолдингов ESG-принципы российских агрохолдингов

Что поможет привлечь инвестиции в устойчивое сельское хозяйство?

Агроинвестор
Просто, эффективно, везде Просто, эффективно, везде

Как с помощью TRX-петлей проработать мышцы ягодиц

ЖАРА Magazine
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Открыть в приложении