Плох тот «паркетник», который не универсален

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe задержался в редакционном парке на несколько недель. Это позволило проверить его в разных условиях эксплуатации, ведь плох тот «паркетник», который не универсален!

Город для Santa Fe – дом родной. Несмотря на немалые габариты (длина машины 4,7 м, ширина 1,8 м) передвижение даже по узким улочкам проблем не вызывает. Выручает водителя и система кругового обзора, которая наглядно показывает, что происходит вокруг машины. Использование зеркал сведено к минимуму, головой крутить не надо – глядя на монитор на центральной консоли, можно припарковать машину даже в узкий карман с первого раза. И это лишь одна из систем помощи водителю, а их в Santa Fe много – цена в 2 424 000 рублей обязывает.

Топовая версия Santa Fe внешне почти не отличается от базовой. Из заметных различий – машины в дорогих исполнениях укомплектованы колесными дисками большего диаметра, светодиодной задней оптикой и рейлингами на крыше

За городом же кроссовер превращается в образцового представителя своего класса. Его мягкая подвеска очень комфортна как на шоссе, где машина демонстрирует отличную плавность хода, так и на разбитых дорогах местного значения – здесь амортизаторы с пружинами с завидной мягкостью отрабатывают ямы и выбоины. «Грунтовка» или легкое бездорожье Santa Fe вполне по зубам – пусть машину и ощутимо раскачивает, но какого-либо дискомфорта от этого не ощущается. Более того, «корейцу» не чужды и внедорожные развлечения, для которых обычно выбирают более специфичные и менее комфортные автомобили.

Пятая дверь снабжена электроприводом, а объем багажного отделения составляет 585 л. Сложив сиденья второго ряда, можно получить уже 1680 л. Выступающие над колесными арками элементы не скрадывают пространство

Не асфальтом единым

Привод у Santa Fe – на четыре колеса, что позволяет, к примеру, забраться на подъем крутизной около 25-30 градусов по размытой колее. Не последнюю роль в успешных внедорожных выступлениях Santa Fe играет удачный мотор – дизельные двигатели покорители труднодоступных мест всегда предпочитали бензиновым из-за большего крутящего момента. В случае с Santa Fe у дизельной версии этот показатель в два раза выше, чем у машины на бензине, он составляет 440 Нм.

Система кругового обзора работает великолепно – можно маневрировать, практически не глядя в зеркала. Интерфейс навигации дружелюбен к пользователю

Еще одна причина выбрать именно дизельный вариант – скромный топливный аппетит. По паспорту в смешанном режиме тестовая машина должна потреблять 7,8 л дизтоплива на 100 км пути: на 2 л меньше, чем бензиновая модификация. И если в городе этот показатель кажется абсолютно недостижимым, то за пределами мегаполиса расход приближается к отметке 7,5 л при неторопливом движении на крейсерской скорости (около 100 км/ч) без резких ускорений. Если же последние все же понадобятся – Santa Fe всегда готов предоставить в пользование две сотни лошадиных сил, недостатка мощности не ощущается даже при обгонах на скорости. И все это под покрывалом комфорта, которым Santa Fe обволакивает водителя и пассажиров с помощью сонма приятных функций.

Кожаная отделка, качественный пластик, панорамная крыша с огромным люком – все располагает к приятному времяпрепровождению и неспешной езде

Система автоматической парковки доступна для максимальной комплектации Santa Fe только в пакете опций стоимостью 75 000 рублей
В базовой версии кроссовер оснащается датчиками парковки только сзади. Камеры и датчики спереди – за отдельную плату
Независимо от модификации все версии Santa Fe могут похвастаться наличием системы полного привода

Комфортный салон, обилие «электронных помощников», тяговитый мотор

Крены при поворотах и маневрах, скромное оснащение базовой версии

Выводы

Santa Fe почти одинаково комфортен как в городе, так и за его пределами. Этот кроссовер можно сравнить с уютным домашним диваном. Такие ассоциации навевает прежде всего хорошая плавность хода и мягкая подвеска, правда, подверженная кренам при резких маневрах. Приправлен этот умиротворяющий коктейль отличным двигателем, который везет не только задорно, но и экономно за счет умеренного топливного аппетита.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глотка дьявола Глотка дьявола

Водопады Игуасу определенно входят в пятерку самых красивых и самых мощных

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Плюсы и минусы Плюсы и минусы

Рассмотрим шансы электромобилей завоевать дороги всего мира

РБК
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
У эволюции нет конкретной цели, но есть результат У эволюции нет конкретной цели, но есть результат

Как происходит видообразование, с чего начинается и через какие этапы проходит

Наука и жизнь
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Открыть в приложении