Бэтмен против Супермена
Tank 700 двойного действия
«Герой нового времени», – объявила его выход на российский рынок компания Great Wall Motor. Флагман Tank 700 бывает обычно-бензиновым и гибридным, поэтому вернее говорить о героях. Или о супергероях при столь харизматичной маскулинной внешности? Премьерный тест на Кавказе обернулся их соперничеством.
Впору наградить топ-версию Tank 700 Edition One премией «Визуальные спецэффекты года». Кузов наворочен деталями из карбона – обвесом и капотной спортивной накладкой. По фронту крыши – узкие лампы. У тестового экземпляра вдобавок битумно-черный цвет. Натурально костюм Бэтмена, в миру Брюса Уэйна. Плюс Edition One очень побэтменовски экипирован передовыми технологиями – это подзаряжаемый гибрид с бензиновым мотором V6. Сугубо бензиновый Tank 700 с таким же ровно V6 продается либо в базовом варианте Premium, либо в среднем Superior, который и выкатили на Кавказе. Этот у нас, допустим, Кларк Кент – Супермен. Костюм, очерчивающий рельефную мускулатуру, лаконичен. Ничего техно-бэтменовского вокруг ДВС. Словом, ближе к публике.
Ассоциацию навеяло киношным поединком Уэйна и Кента. Голливуд решил столкнуть персонажей лбами в картине «Бэтмен против Супермена», авось удвоят кассу. Критики разгромили фильм за хаотичную историю и откровенно надуманный конфликт. А наш сюжет «Бэтмен-One против Супермена-Superior» очень прост: узнать, какую из ролей флагман исполняет лучше.
Всегда готов
Отправить на офроуд автомобиль ценой в три кроссовера, мягко говоря, смелый поступок. Хотя подготовка у флагмана исключительная! Superior снарядили как для покорения неведомой планеты, откуда, согласно легенде, пожаловал Супермен.
Во многом новенький повторяет Tank 300 и 500. Привод с муфтой подачи тяги к передним колесам, понижающая, три блокировки. Ездовые фиксированные пресеты и раздел персональных конфигураций «Эксперт». Знакомы «медленный» круиз-контроль и функция разворота на сверхмалом радиусе с заторможенным задним колесом.
Главное отличие – совершенно новая платформа. Рамная, но с независимой подвеской, заднего моста нет. У начальной версии Premium – пружины, а у Superior и Edition One – пневмоэлементы, адаптивные амортизаторы и размыкаемый передний стабилизатор. Пневматика варьирует клиренс от 195 до 325 мм – автоматически и по командам водителя.
Итак, вон место подвига. Впереди каменистая тропа от горы Шапка к Медовым водопадам. Изучаю режимы. «Грязь» и «Песок» – кузов приподнят, муфта замкнута, стабилизатор отключен, электроника ослабляет контроль. На пониженной доступен пресет «Камни» с блокировкой заднего диффера и строгим ограничением буксования. В ущелье кроссовер колесо сломит, а Superior как на туристической прогулке: мотор тащит беспроблемно, вывешивания нипочем. Ну супер же?
Почти. Больно головоломное меню. Функции зависят одна от другой – та еще шарада. В комиксах брюсы-уэйны быстро и безошибочно нажимают на затейливом пульте хитрые сочетания десяти кнопок. В реальности оперировать внедорожными ассистентами – занятие терпеливых.
Гибридный Edition One ползет следом, коллега за рулем то тянет шею, то вжимает голову в плечи. Даром что инструментарий совпадает. Боязно царапнуть выпендрежные диски и обвес! «Да, гибрид тоже готов увезти в дебри, – воодушевлен Ма Дэнцюань, директор проекта Tank 700. – Но серьезный арсенал, считайте, про запас. В первую очередь история о премиуме. О комфорте и динамике на асфальте».