Новенький Transit Custom после рестайлинга принес и заметную модернизацию

АвтоМирАвто

Ford Transit Сustom

Коммерческое подразделение Ford в России на подъеме. Продажи Transit рвутся вверх. А как вам новенький Transit Custom после рестайлинга, который принес и заметную модернизацию? Он посвежел, набрался хороших манер, обзавелся новым двигателем и наконец заполучил АКП

Текст: Илья Фишер
Фото: Ford

Мощность 105 л.с.
Разгон 0-100 км/ч н. д.
Цена н. д.

Популярный в Европе Transit Custom для коммерческого подразделения Ford в России cвоего рода факультатив. Пока растут лишь продажи большого Transit. А между тем, у грузовичка на тонну, особенно после недавнего обновления, появилась масса свежих достоинств. Мы прокатились на нем по окрестностям Франкфурта и остались в недоумении, почему Custom непопулярен в России.

Главная новость – новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue (105, 130 и 170 л.с.). Он легче предшественника, снижены потери на трение. Степень сжатия – 16.5. А изменяемая геометрия турбины с системой «старт-стоп» и шинами с малым сопротивлением качению экономят топливо на 13% эффективнее против TDCi 2.2 – прежнего мотора. Эффективность дизеля выросла на 20%, а шумность, напротив, снизилась. В первой половине года машины с этими моторами появятся в России, но в конфигурации «Евро-5» – без мочевины. Да и межсервисный пробег, против европейского в 60 тыс. км, ясное дело, окажется меньше. Еще одна приятная новость – к нам наконец привезут 6-ступенчатую АКП – американскую, рассчитанную на момент до 415 Нм. Впрочем, 105-сильный двигатель ограничится МКП-6.

На выбор три варианта кузова: фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной. Две длины базы, низкая либо высокая крыша. Полная масса от 2,6 до 3,4 т. Полезная нагрузка до 1450 кг. В отсек объемом от 6 м3 входят три европоддона. А люк в кабину позволит вытянуть по полу и длинномеры до 3,4 м. Задние двери распахиваются до 180 градусов. Погрузочная высота невелика – 600 мм.

По ощущениям, подвеска очень чуткая к «мелочевке». Машина жесткая, но вибрации на кузове умеренные, а управляемость и вовсе легковая. С «гандикапом» в 400 кг за спиной тяга очень приличная, но коробка не прощает ошибок. С моторами помощнее такой проблемы нет. Ограничения скорости не позволили в Германии почувствовать порог парусности низкого фургона, у высокого она заметна уже на 80 км/ч. «По-легковому» выглядит и салон новичка, куда можно заказать любые современные опции.

Посадка высокая и комфортная, обзор максимально полный. Недостатки по эргономике салона в глаза не бросаются. Ниш, укромных мест и емкостей хоть отбавляй. В новой версии кабины благодаря улучшенным уплотнителям дверей эффективнее шумоизоляция. Руль и приборы стали современнее. Материалы обивки сидений выглядят вечными

Словом, на нашем рынке скоро появится умелый и хорошо оснащенный «коммерсант». А стоит ли заказывать 130- или 170-сильную версию, коль скоро они окажутся в прайс-листах, уже решать вам.

Так можно работать. Цифровой оазис

Были бы желание и финансовые возможности, а укомплектовать Transit Custom можно под самую крышечку. На двух различных версиях фургона были обнаружены просто-таки сокровища Али-Бабы. Видно, не случайно машины поставляют из Турции. Помощник при старте на подъеме, система слежения за разметкой с вибросигнализатором, защита от опрокидывания, поддержка траектории прицепа, мониторинг помех в радиусе 40 м. А о таких само собой разумеющихся вещах, как ограничитель скорости и круиз-контроль, говорить даже не приходится. «Круиз» адаптивный! Более того, он адаптируется не только по отношению к корме впередиидущего транспорта, но и в соответствии с дорожными знаками. Скорость до разрешенной, если что, скидывает сам. И ночной пешеход не окажется незамеченным. Подгулявшего подсветят. Мониторы мультимедийной системы могут различаться: предлагают 4- или 8-дюймовый экран. В активе поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Не будет лишней и навигация с голосовым управлением.

 

Дизайн, практичность, тяга, управляемость, комфорт. Обилие опций и вспомогательных систем. Экономичность

 

Жесткая подвеска. Двигатель (105 л.с.) не склонен прощать ошибки водителя при выборе передачи

 

Выводы

Малые коммерческие автомобили по оснащению все более походят на легковые машины бизнес-класса, что не может не настораживать. Стоимость такого «коммерсанта» в рублях наверняка не порадует. Зато пустой Transit Custom – эталон в своем классе.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Народные легенды Народные легенды

Мы проникли в святая святых — запасник музея Volkswagen в Вольфсбурге

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Годовые кольца: 325 Годовые кольца: 325

Первый Вселенский собор в Никее и Колосс Константина: 325 год в событиях

Вокруг света
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Открыть в приложении