Новенький Transit Custom после рестайлинга принес и заметную модернизацию

АвтоМирАвто

Ford Transit Сustom

Коммерческое подразделение Ford в России на подъеме. Продажи Transit рвутся вверх. А как вам новенький Transit Custom после рестайлинга, который принес и заметную модернизацию? Он посвежел, набрался хороших манер, обзавелся новым двигателем и наконец заполучил АКП

Текст: Илья Фишер
Фото: Ford

Мощность 105 л.с.
Разгон 0-100 км/ч н. д.
Цена н. д.

Популярный в Европе Transit Custom для коммерческого подразделения Ford в России cвоего рода факультатив. Пока растут лишь продажи большого Transit. А между тем, у грузовичка на тонну, особенно после недавнего обновления, появилась масса свежих достоинств. Мы прокатились на нем по окрестностям Франкфурта и остались в недоумении, почему Custom непопулярен в России.

Главная новость – новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue (105, 130 и 170 л.с.). Он легче предшественника, снижены потери на трение. Степень сжатия – 16.5. А изменяемая геометрия турбины с системой «старт-стоп» и шинами с малым сопротивлением качению экономят топливо на 13% эффективнее против TDCi 2.2 – прежнего мотора. Эффективность дизеля выросла на 20%, а шумность, напротив, снизилась. В первой половине года машины с этими моторами появятся в России, но в конфигурации «Евро-5» – без мочевины. Да и межсервисный пробег, против европейского в 60 тыс. км, ясное дело, окажется меньше. Еще одна приятная новость – к нам наконец привезут 6-ступенчатую АКП – американскую, рассчитанную на момент до 415 Нм. Впрочем, 105-сильный двигатель ограничится МКП-6.

На выбор три варианта кузова: фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной. Две длины базы, низкая либо высокая крыша. Полная масса от 2,6 до 3,4 т. Полезная нагрузка до 1450 кг. В отсек объемом от 6 м3 входят три европоддона. А люк в кабину позволит вытянуть по полу и длинномеры до 3,4 м. Задние двери распахиваются до 180 градусов. Погрузочная высота невелика – 600 мм.

По ощущениям, подвеска очень чуткая к «мелочевке». Машина жесткая, но вибрации на кузове умеренные, а управляемость и вовсе легковая. С «гандикапом» в 400 кг за спиной тяга очень приличная, но коробка не прощает ошибок. С моторами помощнее такой проблемы нет. Ограничения скорости не позволили в Германии почувствовать порог парусности низкого фургона, у высокого она заметна уже на 80 км/ч. «По-легковому» выглядит и салон новичка, куда можно заказать любые современные опции.

Посадка высокая и комфортная, обзор максимально полный. Недостатки по эргономике салона в глаза не бросаются. Ниш, укромных мест и емкостей хоть отбавляй. В новой версии кабины благодаря улучшенным уплотнителям дверей эффективнее шумоизоляция. Руль и приборы стали современнее. Материалы обивки сидений выглядят вечными

Словом, на нашем рынке скоро появится умелый и хорошо оснащенный «коммерсант». А стоит ли заказывать 130- или 170-сильную версию, коль скоро они окажутся в прайс-листах, уже решать вам.

Так можно работать. Цифровой оазис

Были бы желание и финансовые возможности, а укомплектовать Transit Custom можно под самую крышечку. На двух различных версиях фургона были обнаружены просто-таки сокровища Али-Бабы. Видно, не случайно машины поставляют из Турции. Помощник при старте на подъеме, система слежения за разметкой с вибросигнализатором, защита от опрокидывания, поддержка траектории прицепа, мониторинг помех в радиусе 40 м. А о таких само собой разумеющихся вещах, как ограничитель скорости и круиз-контроль, говорить даже не приходится. «Круиз» адаптивный! Более того, он адаптируется не только по отношению к корме впередиидущего транспорта, но и в соответствии с дорожными знаками. Скорость до разрешенной, если что, скидывает сам. И ночной пешеход не окажется незамеченным. Подгулявшего подсветят. Мониторы мультимедийной системы могут различаться: предлагают 4- или 8-дюймовый экран. В активе поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Не будет лишней и навигация с голосовым управлением.

 

Дизайн, практичность, тяга, управляемость, комфорт. Обилие опций и вспомогательных систем. Экономичность

 

Жесткая подвеска. Двигатель (105 л.с.) не склонен прощать ошибки водителя при выборе передачи

 

Выводы

Малые коммерческие автомобили по оснащению все более походят на легковые машины бизнес-класса, что не может не настораживать. Стоимость такого «коммерсанта» в рублях наверняка не порадует. Зато пустой Transit Custom – эталон в своем классе.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дальняя авиация Дальняя авиация

Mclaren осваивает новую нишу и представляет первенца в сегменте Grand Tourer

АвтоМир
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Выиграли гонку Выиграли гонку

12 супермоделей начала 2025 года

Men Today
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
«Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги «Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги

Как швейцарская идея превратилась в российский edutainment-проект

Inc.
Телефон до 13 лет может испортить ребенку психику на всю жизнь: тревожные результаты исследования Телефон до 13 лет может испортить ребенку психику на всю жизнь: тревожные результаты исследования

Как смартфон в детстве влияет на психику?

ТехИнсайдер
Владимир Зворыкин Владимир Зворыкин

Правила жизни изобретателя Владимира Зворыкина

Правила жизни
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина

Вспоминаем главные роли Константина Райкина

Правила жизни
Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах

Как Chery Tiggo 7 Pro Max переживает эксплуатацию и на что жалуются владельцы

РБК
Казань набила казну Казань набила казну

Почему вузы Татарстана популярны у иностранных студентов?

Ведомости
Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком

Микро- и нанопоастик переходит из пластикосодержащей упаковки в еду и напитки

N+1
По расчетам астрономов, Вселенная погибнет через 20 миллиардов лет По расчетам астрономов, Вселенная погибнет через 20 миллиардов лет

Что предсказывает модель Вселенной, которая учитывает данные DES и DESI?

ТехИнсайдер
Не только японская манга: какие комиксы выпускаются в разных странах и чем они интересны Не только японская манга: какие комиксы выпускаются в разных странах и чем они интересны

Почему истории в картинках стали такими популярными по всему миру?

ТехИнсайдер
Любовь победит Любовь победит

Регина Тодоренко и Влад Топалов — о работе над проектом «Ставка на любовь»

OK!
«Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом «Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом

«Без правил»: необычная и бессобытийная драма о спорте

Forbes
Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными

Суд признал права франчайзи продавать не только товары франчайзера

Forbes
Жажда красоты Жажда красоты

Какие компоненты должны входить в состав крема, чтобы принести пользу

Лиза
Открыть в приложении