Дизельная пошла
Чтобы разобраться, какая версия XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription
Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну, разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумоизоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.
Дизельный мотор из семейства Drive-E « на всю катушку» использовать в Москве просто невозможно. Но недавно мой коллега Михаил Лобачев тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие!». И неважно что под колесами: XC60 отлично справляется со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов. Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь – так быстро она управляет распределением тяги и вращением каждого колеса. Лишь раз у меня автомобиль слегка поскользнулся – после прыжка с ледяного горбика на набережной Яузы. Колеса оторвались на какой-то миллиметр, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.
Пожалуй, не стоит ждать от XC60 успешного штурма бездорожья или препятствий. Клиренс заявлен большой, но свесы приличные. А высокий московский бордюр все равно можно «цепануть» бампером. Переехать сугроб? Лучше не пытаться.
Кроссовер расчитан на аккуратную зиму, какой бы морозной и снежной она ни была. Нечего и говорить о тепле в салоне и образцовом оттаивании стекол – если не смущает «шапка» на крыше, щеткой можно не пользоваться. А еще поразительно, что даже в снегопад не «глючат» датчики адаптивного круиз-контроля и парктроника. Вот что значит грамотная калибровка!
Особые приметы
Большой багажник с удобным доступом, открывается с ключа – что еще нужно для счастья?
Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять
Технические характеристики
Мнение
Volvo XC60 снаружи мускулист и лаконичен, а изнутри – многолик. Поразительно, как выбор цвета обивки и деревянных вставок меняет впечатление от автомобиля. Отрадно, что на российском рынке доступны все возможности индивидуализации.
Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl