Строительство Крымского моста тормозит строительство и ремонт дорожной сети по всей стране.

АвтоМирАвто

Дороги

Отягчающий фактор

Полпред президента в УрФО Игорь Холманских: «Строительство Крымского моста тормозит строительство и ремонт дорожной сети по всей стране». Слышать такое от чиновников раньше не приходилось.

Полпред президента в УрФО Игорь Холманских

Раз полпред сказал, значит и верно дело дрянь, подумают многие. Но мы бы не торопились с выводами. Денег в стране действительно не хватает, это видит каждый у себя на работе и в магазинах. Однако винить в этом один единственный мост, пусть даже и в Крым, было бы несправедливо.

О стройке в Керченском проливе полпред Холманских вспомнил, говоря о проблемах с реализацией проекта «Северный широтный ход». Не ладится там с финансированием, новая железная дорога в Ямало-Ненецком АО протяженностью 707 км по маршруту Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево никак не хочет строиться. Изначально магистраль предполагалось проложить к 2015 году. В начале 2012-го срок сдачи перенесли на 2016 год. В 2015-м заявили, что быть дороге к 2020 году. В нынешнем же феврале уже упоминали 2023 год. Чувствуете динамику? И нам уж показалось, что Крым, при всех своих чрезвычайностях, тут уже не при чем…

Однако, Игорь Рюрикович в своих сетованиях оказался не одинок. Накануне его выступления в том же смысле высказался чиновник из Забайкалья, рангом, правда, пониже. Глава управления дорог Забайкальского края Евгений Присташ объяснил заморозку пяти дорожных проектов в регионе строительством Крымского моста. Сибиряк, правда, предварительно правильно, хоть и неуклюже обставился, дескать: «Надо понимать, что Крымский мост является не только суперобъектом в дорожной или мостовой сфере. Это единичный объект в масштабах не только России, но и всего мира. Поэтому, естественно, основные деньги туда уходят. За счет того, что строят этот мост, практически приостановилось строительство всех новых автомобильных дорог в России», – сказал журналистам Присташ. Но даже в этой гремучей тираде чиновник по всем понятиям явно хватил лишку. Это мы насчет «всех новых автомобильных дорог». Давайте будем объективными, все дорожные стройки Крымский мост остановить пока не может.

А между тем на текущий год на ремонт износившихся и строительство новых дорог «Росавтодору» из федерального бюджета выделено 494 миллиарда рублей. Из них на федеральные трассы пойдут 375 млрд (260 млрд на ремонт и 115 млрд на реконструкцию и прокладку новых). Судя по всему, где-то в этих ярдах и «затерялись» безусловно внушительные 60 млрд рублей, которые государство нынче ежегодно тратит на строительство моста в Керченском проливе. И тратить их еще будет как минимум пару лет к ряду, пока по мосту не пойдут автомобили и поезда.

Что же до чиновников, то им может и прилететь по шапке от вышестоящих товарищей. У нас нынче, знаете ли, конструкции типа «Крым остановил все стройки в стране» не приветствуются… Хотя отчасти, возможно, так оно и есть.

Коротко

В Волгограде проект строительства дороги в аэропорт в поселке Гумрак могут отправить на повторную экспертизу. С проектом реконструкции шоссе Авиаторов не ладится. Вопрос даже обсуждали на региональном политсовете партии «Единая Россия». Помимо большого перепада высот между прежним уровнем и новой дорогой есть и другие проблемы. Расстояние от некоторых домовладений до шумозащитного экрана составляет около 1,5 метров. Люди в отчаянии продолжают обращаться во все инстанции, поступает много жалоб, – написал в соцсетях один из местных депутатов. Реконструкция шоссе Авиаторов проводится в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

В Калужской области участок трассы М3 «Украина» станет платным с 20 марта. Речь идет об участке со 124 по 173 км дороги. В связи с этим здесь установлены два пункта взимания платы. Платными станут два участка пути протяженностью 26 км и 23 км. Ранее директор компании «ДСК «Автобан» Александр Ракецкий заявлял, что участок трассы М3 «Украина» в Калужской области будет введен в эксплуатацию после реконструкции в августе 2017 года. Работы на участке со 124 по 194 км идут в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между ГК «Автодор» и «Автобан». Финансирует работы федеральный бюджет, на строительство выделено более 17 млрд рублей. Разрешенная скорость на данном участке составит 120 км/ч.

Текст: Илья Фишер
Схема: ООО «Автодор-Платные Дороги»; Фото: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста; Пресс-служба Уральского федерального округа; ShutterStock/Fotodom.ru; Проект ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»; Официальный сайт Администрации города Челябинска; Funny Studio/Fotolia.com

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Конец интриги? Конец интриги?

Команда Mercedes по итогам гонки в Барселоне лидирует с огромным отрывом

АвтоМир
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Почитать. Топ-10 Почитать. Топ-10

Книги о средневековых монахах, конце и начале времен и кругосветном атласе

Дилетант
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Глобальные идеи Си Глобальные идеи Си

Российские ученые разобрали идеологическое развитие в КНР

Ведомости
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
«Розовый. История цвета» «Розовый. История цвета»

Как розовый цвет получали в Средневековье

N+1
Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила

КНДР: невероятно замкнутая и одновременно чарующая страна

ФедералПресс
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября

Как продлить жизнь растениям в вазе с научной точки зрения?

ТехИнсайдер
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Лабораторное приборостроение по-русски Лабораторное приборостроение по-русски

Замгендиректора «Праймлаб» о стратегии, конкуренции и сарафанном маркетинге

Монокль
Как справиться с текучестью кадров Как справиться с текучестью кадров

Как эффективно работать с персоналом и уменьшить риск ухода сотрудников

Inc.
Спящий режим и гибернация – в чем разница? Спящий режим и гибернация – в чем разница?

Чем сон ПК отличается от гибернации? Разбираем два режима экономии энергии

CHIP
Отели Отели

Отели, которым нет равных, для самых взыскательных гостей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
Санчо Панса языка Санчо Панса языка

На курсах литературного мастерства учат не разводить словесные кружева

Seasons of life
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Открыть в приложении