Китайские автопроизводители быстро учатся! Пример тому – кроссовер Lifan X50, у которого в наличии и интересная внешность, и ездовой характер

АвтоМирАвто

Мини-тест

Lifan X50

Китайские автопроизводители быстро учатся! Пример тому – кроссовер Lifan X50, у которого в наличии и интересная внешность, и ездовой характер

Отделка из неокрашенного пластика по периметру кузова, штатные рейлинги на крыше, заявленный дорожный просвет в 185 мм... Lifan X50 всеми силами стремится показать свою принадлежность к классу кроссоверов. Внедорожные преимущества подобного рода «приподнятых хэтчбеков» в сравнении с их собратьями, лишенными дополнительной защитной отделки – обстоятельство спорное. Но конструкторам, проектировавшим Lifan X50, удался интересный городской хэтчбек – и тут как раз спорить не приходится.

Дворами, переулками

Проникать за руль Lifan X50 проще всего людям не очень высокого роста и не самого богатырского телосложения. Если природа распорядилась иначе, придется приноровиться: регулируемый только по высоте руль, даже установленный в самое верхнее положение, оставляет немного места для того, чтобы продвинуть между ним и подушкой кресла правую ногу. Положение могла бы улучшить регулировка сиденья по высоте, но конструкцией она не предусмотрена. В остальном же для водителя X50 открывается широкий обзор, который не перекрывается стойками или неудачно посаженными зеркалами: напротив, обстановка предельно наглядна, маневрировать на компактном хэтчбеке в узких переулках центра города легко и удобно.

Даже если руль X50 зафиксирован в верхнем положении, ногу под ним при посадке приходится проталкивать. Креслу не помешала бы настройка по высоте и дополнительная поддержка на уровне лопаток

При этом у Lifan X50 есть характер! По городским улицам этот автомобиль провоцирует быстро перемещаться и активно маневрировать: на руле наблюдается адекватное реактивное усилие, крены в поворотах минимальны, да и громкий стрекот бензиновой 1,5-литровой «четверки», работающей в паре с вариатором, добавляет впечатлений. Сколько-сколько там нащелкал цифровой спидометр в центре приборной панели? Целых 65 в час? Пока не на штраф, еще прибавим!

Бензиновый 1.5 под капотом Lifan X50 стрекочет специфически и не так уж тихо. Его возможностей в паре с вариатором хватает для динамичной городской езды. А вот на скоростных трассах свои маневры лучше прикидывать заранее
Щиток приборов с красной подсветкой и очертания центральной консоли навевают ассоциации с интерьерами современных Kia – кстати, не самый плохой пример для подражания. Информация читается без особых проблем

Пассажирам Lifan X50 также полагается определенная порция комфорта: при росте 180 см я без проблем уселся на задний диванчик «сам за собой» – еще и немного перед коленями осталось. Багажный отсек невелик, но снабжен защитной шторкой – прямо «по-взрослому».

Автомобиль с вариатором на 40 000 руб. дороже аналогично оснащенной версии с МКП

Текст: Максим Кубанцев
Фото: Вячеслав Крылов

Выводы

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

По сравнению с более ранними моделями этой китайской марки, которые не отличались отточенными ездовыми повадками, X50 производит впечатление. По характеру этот автомобильчик чем-то напоминает нашу «Оку» в лучших ее проявлениях – такой же юркий и компактный. Но шумный. Да и смотрится Lifan X50 на городских улицах вполне прилично. Можно задуматься.

 

Живой характер: на этом автомобильчике хочется ехать быстро, он научен искусству точно лавировать в городе

 

Если фигура у вас не очень субтильная, к эргономическим особенностям машины придется применить приемы акробатики

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Брендам слово! Брендам слово!

Первые лица компаний-автопроизводителей поздравляют читателей журнала «АвтоМир»

АвтоМир
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки» Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки»

Самые яркие проекты модернизации «Оки»

ТехИнсайдер
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин

Зачем китайцев все чаще стали подталкивать к бракам с иностранками

Forbes
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Открыть в приложении