Выиграли гонку
12 супермоделей начала 2025 года

Новый поворот, и мотор ревет. Позади очередной автомобильный год, богатый мировыми и российскими премьерами. Давайте считать, что каждый удар курантов отмечал самую интересную из вышедших моделей в одной знаковой категории. Итого: перед вами дюжина лучших автодебютов по версии Men Today.
1Спецэффекты года
Tank 700
Суровый взгляд фар, элементы обвеса из настоящего карбона, спортивная накладка на капоте, узкие лампы над лобовым стеклом. Кузов гибридного флагмана напоминает костюм супергероя, особенно в черном цвете. За визуальными эффектами кроется обилие технических. Много хитроумных систем для офф-роуда, подвеска с пневматикой и с размыканием стабилизатора. Tank 700 готов добраться туда, где не ступали колеса других полноприводных. Внезапно очень убедителен и на асфальте. Силовая установка с мотором V6 выдает пиковые 517 л.с. и сушит пространственные скачки от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд. А управляется громада легко, сродни драйверскому кроссоверу. Автомобиль-экшен, и прямых конкурентов ему не видно. Плюс у внедорожника эффект два в одном: помимо гибрида есть чисто бензиновый вариант с аналогичной V-шестеркой.
2Автомобиль года
Renault 5
Извольте, таков официальный вердикт. Перед вами призер европейского конкурса Car of the Year. Жюри опять предпочли любимый в Европе формат компактного хэтчбэка. По инерции добавлены галочки и за электроначинку, хотя интерес к моделям с батарейками подспал. Зато растет вокруг ретро. А победитель как раз играет на теплых чувствах ко всему старому доброму. Оригинальный Renault 5 дебютировал в 1972 году, выпускался четверть века и стал одним из бестселлеров с тиражом более 5 млн. Стильная реинкарнация точно в масть былому культу. Вот и звуковое сопровождение для систем электрокара написал легендарный музыкант-электроник Жан-Мишель Жарр. Червствые судейские сердца дрогнули.
3Перспектива года
Avatr 11
Deepal, Kaicene, Lumin, Oshan, Shenlan и Qiyuan — у компании Changan уже целый кляссер новых марок, будто их велено придумывать одну за квартал. “И что, типа, они все сюда приедут?” — спросил бы ефрейтор Галагура. Для начала анонсирован российский запуск бренда Avatr, премиального, особняком. Первым явится электрокар Avatr 11. Кросс-купе с отдельным багажником, автоприводами дверей, двумя креслами второго ряда и двадцатью пятью (!) динамиками. На выбор исполнение с 313-сильным двигателем или полноприводное с 578-сильной двухмоторной системой. Разгон 0–100 км/ч у топ-версии занимает 4,5 секунды, запас хода — до 625 км. На фоне официально доступных у нас электромоделей Avatr 11 выглядит концептом, укатившимся прямо с подиума. Любители прогресса, вот отличная машина вам на аватары.
4Суперкар года
Bugatti Tourbillon
Названный в честь механизма дорогих хронометров турбийон Bugatti предлагается в качестве цифрового детокса. Экран медиасистемы тут можно скрыть в недра панели, тогда обстановка будет целиком аналоговой, восхищая поистине ювелирными подробностями. Спидометр и тахометр объединились в прозрачном корпусе с двумя соосными стрелками и видимыми шестерёнками. Стрелочным выполнен и указатель заряда в батарее. Да, конструкция по-современному гибридная. Но с четырьмя моторами! Электрические помогают бензиновому V16 8.3, и отдача установки достигает 1800 л. с. С места до 100 км/ч Tourbillon пуляет за две секунды и способен набрать 445 км/ч. По традиции ограничитель на 380 км/ч снимается поворотом физического же ключа в отдельном гнезде. Дожили — аналоговость обернулась эксклюзивным преимуществом.