Андреа Фацио – один из самых популярных инстаграм-блогеров Италии
Мы поговорили с Андреа о том, какой опыт можно получить на съемках с крупными брендами, как стать инфлюенсером и почему не всегда нужно одеваться сложно и вычурно.
Расскажи, с чего все началось? С какими брендами ты работал на старте?
Я начал семь лет назад. В то время я учился на архитектора в Венеции и не относился к своему профилю в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) как к работе. Все четыре года учебы я просто вел страницу для себя. Для меня это было просто развлечение. Когда закончил университет, я поехал в Милан и стал относиться к этому серьезнее. Я начал позиционировать себя как инфлюенсер. Все быстро развивалось, это стало моей работой. Я начал сотрудничать с Zegna, Berluti, Cartier. В основном это был one shots – один снимок для поста или что-то подобное. Потом я участвовал в Неделях моды в Париже и Милане, поехал в тур в Лондон.
Пробовал работать по специальности?
На самом деле, нет. Я по-прежнему люблю архитектуру и дизайн, мне это очень нравится. Я думаю, дизайн мебели – это моя страсть, он мне намного ближе, чем мода. Возможно, получится заняться этим позже.
Блогеров и инфлюенсеров становится все больше. Что отличает тебя от других?
Я думаю о качестве кадра. Для меня важнее красивые эстетичные снимки, а не просто фотографии обуви, футболок и пальто. Я не бегу за всеми, не тороплюсь. Я ищу вдохновение и предпочитаю профессиональные съемки. Я люблю долго продумывать свои фотографии и посты, по-другому обрабатываю кадры.