Жить в удовольствие: как парфюмер Оливье Кресп создает ароматы из маленьких слабостей
Отечественный бьюти-рынок активно расширяется: российские клиенты продолжают изучать ассортимент не только локальных игроков, но и зарубежных компаний. Среди них — бренд Akro, который основал Оливье Кресп, придумав концепцию, основанную на человеческих слабостях. Forbes Life поговорил с парфюмером и узнал, насколько сложно развивать свою парфюмерную марку и какой композицией можно описать Россию.
В начале нулевых Анаис Кресп, дочь парфюмера Оливье Креспа, переехала в Лондон и поселилась в районе Ладброк Гров, историческом центре британской контркультуры. Атмосфера города вдохновила девушку на творческие эксперименты, которыми она решила поделиться с отцом. Со временем эта семейная тайна переросла в парфюмерную марку Akro. В интервью Forbes Life Оливье Кресп рассказал, из чего состоит его бренд и какие ароматы предпочитают россияне.
— Как вы решились на создание собственного бренда?
— В 2016 году моя дочь, архитектор и дизайнер по профессии, сказала мне: «Папа, если мы придумаем какую-то хорошую концепцию и грамотный маркетинг, то мы можем основать собственную компанию». Анаис в итоге и придумала концепцию: она построена на пристрастиях, зависимостях, удовольствиях, которые мы получаем от жизни. Так пришло очень удачное название Akro, что с французского означает зависимость или даже тайную страсть.
Сильная концепция была нужна для того, чтобы идти вперед. Начали мы с шести ароматов, с присутствия в Англии и во Франции. А сейчас мы уже работаем в 35 странах. Нужна страсть, эмоции и чувства. Вам самому это должно быть увлекательно и интересно. Тогда на этом ощущении вы будете каждый день работать в удовольствие.
— Насколько сложно развивать собственный бренд парфюмерии?