Интервью с Алисой Лобановой —  учредителем сети магазинов детских игрушек

ForbesБизнес

«Вы либо живете своим бизнесом, либо это не ваш бизнес». Основательница TOY.RU о формировании личного бренда

Алиса Лобанова — художник, искусствовед и учредитель сети магазинов детских игрушек TOY.RU. Легко ли строить бренд и каково это, когда имя собственника становится гарантом репутации, мы узнали у нее лично.

_dsc2754.jpg__1577711789__13714.jpg

Вас часто можно увидеть в рекламных кампаниях своего бренда TOY.RU. Это часть стратегии?

Да, в определенной мере, это часть нашей стратегии открытости перед покупателями. Мышление людей изменилось, они хотят видеть не просто логотип и наработки маркетологов, а человека, который стоит за брендом. Согласитесь, когда компанию представляет реальный человек, то это прочный базис для стабильных отношений. Мне часто пишут — задают вопросы, делятся опытом, предлагают идеи. И эта связь важна. Из открытого диалога и обмена эмоциями и рождается то самое доверие к бренду.

Расскажите, как к вам пришло понимание того, что вы сами станете лицом вашей компании, послом своего бренда?

На самом деле, процесс был естественным и цели стать лицом или послом не было. Я родом из питерской династии художников и театралов. И как каждый человек искусства осознает ответственность за свое творчество, так и я несу ответственность за TOY.RU. И считаю своим долгом представлять бренд лично. Впервые это случилось с нашим благотворительным проектом «Поделись ДоброТОЙ!». Тогда для меня было важно самой донести наше видение помощи детям. Уже потом последовали комментарии по отрасли бизнеса, выступления как эксперта, рекламные и медийные проекты, далее вы знаете.

Какая история этому предшествовала?

История длиной в несколько лет. Путь от дизайнера в отделе рекламы и маркетинга до руководителя ряда направлений и в итоге — собственника компании. Интенсивное развитие бренда и шаг навстречу покупателям состоялся именно с моим приходом. На тот момент вывести компанию из стагнации могло только полное обновление. Был проведен глобальный ребрендинг, разработан новый адаптивный интернет сайт. Изменения коснулись и оформления магазинов, подбора и обучения персонала, были введены стандарты обслуживания. Мы одними из первых в своем сегменте выстроили омниканальную систему продаж и установили прямые коммуникации с аудиторией. Компания шла навстречу покупателю во всем. Была введена программа постоянных скидок и бонусов, сформирован call-центр для оперативной обработки заказов, предложены удобные варианты доставки и самовывоза. Мы пополнили ассортиментную матрицу не только товарами мировых производителей, но и разработками собственной торговой марки. Фундаментом нашего бренда стали качественные и безопасные для ребенка игрушки. Именно поэтому мы ведем непримиримую борьбу с контрафактом! Еще одной из приоритетных задач стало увеличение числа магазинов. Сейчас мы открыты от Санкт-Петербурга до Хабаровска — на данный момент 171 магазин в 85

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Форма от Gucci, кубок от Louis Vuitton. Как видеоигры стали новой площадкой для продажи искусства, моды и люкса Форма от Gucci, кубок от Louis Vuitton. Как видеоигры стали новой площадкой для продажи искусства, моды и люкса

Как проходит тотальная интеграция брендов в видеоигры

Forbes
«Нас пытаются убить»: нет оригинальных лекарств для больных муковисцидозом «Нас пытаются убить»: нет оригинальных лекарств для больных муковисцидозом

Тасе семнадцать, и у неё муковисцидоз

Cosmopolitan
Квартира дизайнера в сталинском доме, 80 м² Квартира дизайнера в сталинском доме, 80 м²

В своей квартире дизайнер восстановила историческую лепнину и двери с филенками

AD
13 книг, которые примиряют с жизнью 13 книг, которые примиряют с жизнью

Эти книги могут вызвать улыбку или слезы, и далеко не все из них — легкое чтиво

Psychologies
Равшана Куркова: «Нормальный и здоровый человек не станет актером» Равшана Куркова: «Нормальный и здоровый человек не станет актером»

Во время работы над фильмом «Последний бросок» Равшана Куркова… едва не погибла!

Grazia
Я больше не буду Я больше не буду

92% людей, дающих новогодние обещания, не выполняют их

Cosmopolitan
Монголия, викторианская Англия и гейши: из чего состоит модная вселенная «Звездных войн» Монголия, викторианская Англия и гейши: из чего состоит модная вселенная «Звездных войн»

Вспоминаем костюмы культовой саги «Звездные войны» и их создателей

GQ
Еда XXI века: 7 трендов, меняющих рынок Еда XXI века: 7 трендов, меняющих рынок

На рынке еды обостряется конкуренция и формируются экосистемы

Forbes
Инна Шульженко: Пелагеин двор. История тарусской женщины, спасавшей интеллигенцию в 1950-1970-х Инна Шульженко: Пелагеин двор. История тарусской женщины, спасавшей интеллигенцию в 1950-1970-х

Пелагея Стёпина принимала на постой всех, кого больше никто к себе не пускал

СНОБ
Кому зима – подруга? Кому зима – подруга?

Холодная и снежная зима одним в радость, а другим в тягость

Здоровье
Квартира с яркой мебелью, 50 м² Квартира с яркой мебелью, 50 м²

Хозяева заказали дизайн квартиры для своих детей, но в итоге живут в ней сами

AD
Харассмент: рассказываем, что это такое простыми словами Харассмент: рассказываем, что это такое простыми словами

Пора бы уже повысить свою осведомленность в этом непростом деле

Playboy
«Вечный силлабаб» «Вечный силлабаб»

Старинный английский десерт с забавным названием «силлабаб»

Наука и жизнь
Восточный гороскоп 2020 Восточный гороскоп 2020

25 января откроет новый 12-летний цикл Белая Металлическая Крыса

Добрые советы
Бюджетная квартира под сдачу, 61 м² Бюджетная квартира под сдачу, 61 м²

Сэкономленный бюджет проекта не повлиял на функциональность квартиры

AD
Квартира с тайным спальным местом, 63 м² Квартира с тайным спальным местом, 63 м²

Квартира–перевалочный пункт для хозяина, который много путешествует

AD
Что и как сказать барберу, чтобы в итоге остаться довольным стрижкой? 5 важных правил Что и как сказать барберу, чтобы в итоге остаться довольным стрижкой? 5 важных правил

Снова вышел от барбера недовольным? Пора что-то с этим делать.

Playboy
Шеф-повар Мошик Рот — о русских поварах, свекле и отсутствии правил Шеф-повар Мошик Рот — о русских поварах, свекле и отсутствии правил

Об управлении мишленовским рестораном и кулинарных секретах своей бабушки

РБК
Мощное средство Мощное средство

Бытовая химия стала популярной после создания яркого бренда

Forbes
Деньги: запретная тема в отношениях Деньги: запретная тема в отношениях

Оказывается, секс — не самая запретная тема в парах

Psychologies
Оппозиционно-вызывающее расстройство: ярлык или диагноз? Оппозиционно-вызывающее расстройство: ярлык или диагноз?

В последнее время трудным детям стали ставить «модный» диагноз — ОВР

Psychologies
«Волшебные слова»: как превратить любую ссору в конструктивный диалог «Волшебные слова»: как превратить любую ссору в конструктивный диалог

Можно ли превратить ссору в конструктивную дискуссию

Psychologies
Главный по тарелочкам Главный по тарелочкам

Мишель Бернардо — о семейных традициях дома и на работе

Vogue
Почему российское бизнес-сообщество снимает табу на изучение провалов стартап-проектов Почему российское бизнес-сообщество снимает табу на изучение провалов стартап-проектов

Во всем мире популярны детальные разборы провалов стартапов

СНОБ
Следует ли пересматривать Конституцию и вносить в нее поправки? Вопрос дня Следует ли пересматривать Конституцию и вносить в нее поправки? Вопрос дня

Мнение участников проекта «Сноб» о необходимости изменении Конституции

СНОБ
10 лучших: кто все эти люди, которые составляют итоги года, и можно ли им верить 10 лучших: кто все эти люди, которые составляют итоги года, и можно ли им верить

Медиа наводнили подведения итогов года и десятилетия, в том числе, в культуре

Forbes
Хороши в постели: 7 имён, которые носят лучшие любовники Хороши в постели: 7 имён, которые носят лучшие любовники

Как зовут мужчин, от которых стоит ждать приятных сюпризов в постели

Cosmopolitan
8 необычных услуг авиакомпаний, о которых вы даже не мечтали 8 необычных услуг авиакомпаний, о которых вы даже не мечтали

Что делают авиаперевозчики, чтобы путешествие было комфортным и запоминающимся

РБК
Иллюзия обмана Иллюзия обмана

Интерьерные дизайнеры — мастера иллюзий

AD
1997 год 1997 год

Крупный бизнес тем временем продолжает делить оставшиеся государственные активы

Esquire
Открыть в приложении