Все и сразу: почему модные бренды открывают в своих магазинах кафе и рестораны и где искать Gucci Shop & Bar в Москве
Купить новое пальто и пообедать, выбрать пару обуви и выпить чашечку кофе, сходить в магазин и бар одновременно — сейчас все больше модных брендов совмещают свои шопинг-пространства с чем-то еще, что не имеет прямого отношения к одежде. Разбираемся, зачем им это и почему «шопинг» — это уже не просто покупка одежды.
Сейчас модный шопинг как таковой разделяется на два пути. В первом случае это онлайн-покупки — утилитарная история, которая дает широкий выбор и возможность обновить гардероб без лишних затрат времени, то есть очень удобная для ритма мегаполиса, а еще единственная, которая в последнее время была нам доступна из-за пандемии. Второй путь — это физический поход по магазинам, встреча с вещами, примерка и выбор. Да, это требует времени и сил, но также дает опыт, который невозможно получить онлайн. Но достаточно ли покупателям только этого — тактильного контакта с одеждой и приятных интерьеров магазина? Кажется, уже нет — по крайней мере, так рассуждают модные бренды, которые стремятся добавить в свои магазины элементы, не связанные с одеждой – вроде кафе и выставочных пространств.
Одними из первых совместить свои магазины с гастрономическим опытом решили Ralph Lauren, открыв шесть лет назад при своем нью-йоркском флагмане на перекрестке Пятой авеню и 55-й улицы небольшой ресторан The Polo Bar. Идейно он продолжал традиционную для бренда конноспортивную тему — кожаная обивка мебели и гравюры на стенах напоминали об аристократичном клубе, а подавали там традиционные блюда американской кухни, которые выбрал сам Ральф Лорен. В итоге получилось полное продолжение и погружение в атмосферу бренда, независимо от того, купили ли вы культовое поло или пришли на ужин с коллегами. Сейчас у Ralph Lauren есть рестораны и кафе также в Париже, Лондоне и Чикаго, а еще мобильная кофейная точка — каждое из мест дополняет одновременно атмосферу города и магазина бренда в нем.
Самый свежий пример — Gucci Shop & Bar, открывший вчера свои двери по адресу Малая Бронная, 28. Это пространство, совместившее в себе поп-ап-бутик аксессуаров Gucci Beloved, кофейню, где можно выпить чашку кофе и перекусить десертом, а еще — полноценный ресторан со специальными меню и котельной картой.