Управляющий директор Okkam Creative Ольга Петрова: Люди привыкли доверять советам других людей
12 сентября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» прошла конференция коммуникационной компании Okkam «О цене и ценности». «Сноб» поговорил с управляющим директором Okkam Creative Ольгой Петровой о том, как бренду добиться успешной коммуникации с клиентом и правильно использовать амбассадоров в рекламе своего продукта
Что нужно делать бренду, чтобы успешно взаимодействовать со своими клиентами?
В первую очередь бренд должен быть честным со своей аудиторией. Многие компании заявляют о своих товарах как об уникальных, хотя их продукт ничем не отличается от других предложений на рынке. Побеждает тот бренд, который изначально признается, что очень похож на своих конкурентов и собирается это изменить, предложив что-то новое. Причем иногда драйвером таких изменений может быть собственно бренд и его коммуникация, а не что-то функциональное.
Важно отдавать себе отчет, какие сильные и слабые стороны есть у вашего продукта, и при его продвижении не пытаться обмануть клиента. Если потребителю в рекламном ролике предлагают кредит по рекордно низкой ставке, но внизу экрана мелким шрифтом прописаны сложные условия его получения, никакого доверия банк не добьется. Не нужно маскировать недостатки, нужно акцентировать внимание на достоинствах.
Продвигать бренд через амбассадора — хорошая идея?
Да, потому что люди привыкли доверять советам других людей. И совершенно неважно, мама это, ваш друг или известный блогер. Главное, чтобы знаменитость в роли амбассадора была для человека авторитетом. Понятно, что популярный актер, предлагающий телезрителю взять кредит на сто тысяч рублей, — это автоматически провал. Потому что аудитории очевидно, что звезда не пользуется тем, что рекламирует. Важно руководствоваться не только симпатиями к знаменитости, но и уместностью этого конкретного рекламного лица для продвижения товара.