Театр: Дмитрий Воробьев
Новый хедлайнер труппы БДТ играет в главных премьерах театра — спектаклях Могучего, Богомолова и Вырыпаева.
Вы играете на сцене БДТ в недавних постановках двух самых востребованных российских режиссеров — Андрея Могучего и Константина Богомолова, в спектаклях бельгийского классика Люка Персеваля и наиболее популярного в мире нашего современного драматурга Ивана Вырыпаева. Мечта любого актера?
Всегда приятно работать с теми режиссерами, которые близки тебе по духу, кто занимается только творчеством. Спасибо, что у меня есть такой опыт сотрудничества. Он очень разный. Для Могучего крайне важен визуальный образ, зрелищность. Он всегда выбирает художника и с ним вдвоем создает спектакль. Андрей часто формулирует задачи так: «Я хочу, чтобы тебя никто не узнал». В «Трех толстяках» и ноги мне отрезал, и живот сделал огромным, и зубы золотые вставил. Ему всегда интересно, как актер может меняться. Для Богомолова огромное значение имеет существование артиста на сцене, оно скорее не театральное, а кинематографическое: тонкое-тонкое кино, практически без интонации, как в его «Славе». Для него важны монологи — с чего ты начал и куда ты ведешь. Люк Персеваль в свои зрелые года не боится пробовать совершенно новые формы. В спектакле «Romeo & Juliet, или Милосердная земля» он экспериментировал со звуком — зритель должен был понять, что все происходит в голове у главного героя, услышать это. У Персеваля если я произношу текст, то не в зал, а как будто разговаривая сам с собой, чтобы зритель даже не сразу понимал, чей это голос. И все персонажи спектакля вещают в мой микрофон, кто дальше, кто ближе, — в результате в голове у персонажа какофония из разных звуков. Для Люка это, как