Дневник / Марка
Голубая молния
Создатель и владелец бренда Ц Марко Пальмьери – одна из самых ярких и харизматичных фигур итальянского люкса. Считается, что он производит качественные чемоданы и сумки для компьютеров, а на самом деле он умеет лучше других предсказывать будущее.
Он математик. Он так о себе и говорит: I’m mat, – с той застенчивой интонацией, с которой принято признаваться в какой-нибудь вполне невинной слабости. Большинство президентов и директоров ведущих итальянских компаний по своему образованию или архитекторы, или юристы. Так раньше принято было в обеспеченных итальянских семьях. Как будто ничем другим старшим сыновьям заниматься просто не полагается. Но Марко Пальмьери выбрал другую стезю: он хотел посвятить себя новым технологиям. Его влекла таинственная красота математических формул. До сих пор его самое любимое занятие – это погрузиться в новую книгу по высшей математике, где почти нет слов, зато много непонятных простому смертному цифр. Впрочем, в людях он тоже ориентируется прекрасно. Смотрит с невозмутимой насмешливой улыбкой, а глаза сквозь очки в черной массивной оправе – как сканер. Считывает все мгновенно. А иначе не было бы Piquadro, большого международного бренда с серьезным оборотом и огромной дистрибуцией по всему миру.
С чего все началось? Как ни странно, с неподъемных деловых кейсов и кожа влекла таинственная красота математических формул. До сих пор его самое любимое занятие – это погрузиться в новую книгу по высшей математике, где почти нет слов, зато много непонятных простому смертному цифр. Впрочем, в людях он тоже ориентируется прекрасно. Смотрит с невозмутимой насмешливой улыбкой, а глаза сквозь очки в черной массивной оправе – как сканер. Считывает все мгновенно. А иначе не было бы Piquadro, большого международного бренда с серьезным оборотом и огромной дистрибуцией по всему миру. С чего все началось? Как ни странно, с неподъемных деловых кейсов и кожаных портфелей, гарантирующих своему владельцу в лучшем случае пупочную грыжу, а в худшем – искривление позвоночника.
– Раньше имидж солидного, серьезного бизнесмена предполагал обязательно наличие такого аксессуара в его гардеробе, – вспоминает Марко. – Свиная кожа, ручная работа, сложно устроенные замки с цифровым кодом, издававшие приятный звук, когда кейс открывался, а оттуда извлекались деловые бумаги. Это была отдельная церемония, хорошо освоенная всеми нотариусами и адвокатами. Но, Бог мой, какие это были все тяжелые саквояжи! Даже легчайшая паркеровская ручка приобретала по совокупности с ним вес кирпича.