Makers 2017
Наша редакция выбрала победителей конкурса Makers 2017. Перед вами восемь мастеров, они шьют кукол в Смоленске, делают адресники для собак на Валдае, вырезают детские конструкторы в Краснодаре, смешивают полезную минеральную косметику, рисуют красивейшую графику, придумывают необычную одежду в Москве. Делают важное дело – улучшают мир.
Белка (Дарья Минич, Екатерина Беляева)
Идея создавать минеральную косметику пришла ко мне во время беременности, я думала, чем бы заняться долгими зимними вечерами. Узнав о волшебных свойствах минеральной косметики, решила сделать ее сама. Этот рынок в России в основном представлен американскими марками. Создание декоративной косметики — это синтез химии и творчества. В подборе формул помогает мое образование, а творческое начало реализуется в создании оттенков — это целый мир цвета. Однажды меня нашла Катя Беляева — спасибо ей! — и тогда мое маленькое увлечение превратилось в серьезное дело. Сейчас мы занимаемся всем вместе: очень важно найти партнера, с которым вы смотрите в одну сторону.
Каждый этап в создании собственного бренда сложный. Все ингредиенты мы везем из США, они проходят таможню, вся косметика сертифицируется в Ростесте. Нужно завоевать доверие девушек: мы участвуем в маркетах, ищем офлайн точки продаж, чтобы можно было попробовать, потрогать. Делаем пробный макияж, используя нашу косметику. Основные сложности при открытии своего дела — собственно идея и финансирование. Идея должна увлечь создателя с головой, без веры в свой продукт ничего не получится. belkapudra.ru
@belkapudra
FAIRY TABLE (Карина Митюшкина)
Любовь к декоративным вещицам и сказкам была всегда, а понимание, как их обьединить, нет. После курса художественной керамики в Строгановке я поняла — это оно! Предложила паре авантюристов открыть мастерскую, купить печь, гончарный круг, необходимый инвентарь и продолжить занятия керамикой. Так мы и сделали. Мастерская существует уже три года. На данный момент Fairy Table делаю полностью сама — дизайн, производство, логистика, пиар, бухгалтерия — и это безумие!
Я работаю в разных техниках, выдумаваю собственные, ведь современные технологии развязывают руки. Оказалось, что между идеей и ее воплощением стоит только вопрос вкуса и начального капитала. Я очень хотела попробовать создать продукт, который бы понравился людям, и в этом был главный страх — понравится или нет?
Самое ценное — ощущение того, что ты сумел вызвать бурю позитивных эмоций у человека. Это и есть счастье для меня.
Я мечтаю о разностороннем развитии Fairy Table. Хочется делать не только посуду и керамику, но и домашний текстиль, обои, мебель. Главное, что я поняла за это время, — хороший продукт будет продаваться. Плохой — нет. Сделай качественный продукт, расскажи о нем, и он понравится людям. vk.com / fairytablestudio
@fairytable_studio
WOODUMKA (Диана Тарикян)
По образованию я маркетолог. WOODUMKA — это не единственная моя работа.
Безусловно, создать проект помог мой опыт и знания в маркетинге. Процесс нейминга, разработка логотипа и концепции — все началось с этого. Поиск поставщиков и комплектующих также были за мной. В штате есть швея, которая отшивает все наши мешки и сумки, и муж моей сестры Хори. Он талантливый столяр, который согласился мне помочь с самым главным — с обработкой древесины. Идея наших игрушек в том, что ребенок создает все что хочет, без ограничений, с возможностью скорректировать, изменять, выбирать цвета, роли, предназначение. Объемные деревянные фигуры, помещающиеся в руке, грифельная поверхность и мелки всех цветов рождают замки, динозавров, автомобили, лыжный склон, тарелку с супом, краба или водопой для пластиковой лошадки.