Автомобиль Volkswagen Tiguan Offroad добрался до российского рынка

Русский репортерАвто

Новый Tiguan Off road

Автомобиль добрался до российского рынка

Иван Беляков

Volkswagen Tiguan первого поколения, представленный в 2007 году, вышел на рынок в двух исполнениях — элегантном городском и чуть более утилитарном внедорожном, которые отличались формой бамперов и геометрической проходимостью. У машины второго поколения, которая выпускается с 2016 года, внедорожной версии изначально не было, но в конце года в Россию все-таки пришел Tiguan Offroad, который помимо улучшенной проходимости отличается еще и более выгодным ценовым предложением.

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения она смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Off road — передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдо-металлическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб.

Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым совсем другая история. Машина будто надела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двуцветной окраске. Для Tiguan Off road предлагаются всего четыре цветовых решения, каждый из которых может комбинироваться с черной окраской крыши. Кроме защитного обвеса внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами — резиновые коврики с логотипом Off road, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинации оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Оснащение

Цифровая приборная панель Active Info Display, которая по умолчанию ставится на Tiguan Off road, не просто является центром притяжения салона, но и представляет чисто практический смысл. Форму и состав приборов водитель настраивает сам, но для версии Off road принципиально важна возможность включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес, что станет хорошим подспорьем при проезде особенно трудных участков.

Цифровые приборы — лишь часть богатого набора оборудования версии Tiguan Off road. Он изначально оснащается медиасистемой с восьмидюймовым цветным экраном, набором интерфейсов для подключения смартфона, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками и даже электроприводом двери багажника — на фоне ближайшей по оснащению и цене комплектации Comfortline внедорожное исполнение выглядит довольно богато.

Если учесть, что все Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения, комплектацию версии Off road можно признать более чем достаточной. В небольшом списке опций есть лишь фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые колеса и предпусковой подогреватель, но самое интересное — пакет Innovation. Система бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и адаптивный круизконтроль с ассистентом движения в пробке упрощают эксплуатацию машины и в городе, и на трассе.

Динамика

Полный привод обязателен для всех вариантов Tiguan Off road, но дополнительных помощников для бездорожья, помимо ассистента спуска с уклона, у него нет. Как и любой Tiguan, версия Off road имеет адаптивный полный привод с двумя дополнительными программами для снега и бездорожья. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во второй активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Лучшая проходимость — заслуга переднего бампера с увеличенным с 18 до 26 углом въезда. Проще говоря, Tiguan Off road проедет по таким перегибам дороги, где стандартная машина упрется бампером, а прикрытый черным пластиком кузов версии легче перенесет контакт с ветками и случайные касания на парковках.

Внедорожная версия оснащается теми же двигателями, за исключением базового 125-сильного и старшего мощностью 220 л. с. По части динамики такой автомобиль не отличается от версии с преселективным роботом DSG, который работает шустро и экономично.

С турбомотором 1,4 TSI Tiguan Off road набирает сотню за 9,2 секунды и обладает весьма азартным характером, с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты. А вот двухлитровый бензиновый Tiguan мощностью 180 л. с. хорош без всяких компромиссов. Сотня за 7,7 секунды — очень хороший показатель, и эмоций от такой езды машина дарит намного больше.

Цены

В России Tiguan Off road можно купить за 1 769 000 рублей, и это будет абсолютно уникальная для модели комбинация полного привода и механической коробки передач, которая доступна только с двигателем 1,4 TSI. Та же машина с автоматической коробкой передач стоит 1 899 000 рублей. Двухлитровый Tiguan Off road продается за 2 069 000 рублей. Доплата за пакет Innovation составляет 57 500 рублей в случае с механической коробкой и на 10 тысяч рублей больше — с «роботом» DSG.

Volkswagen Tiguan Offroad

Технические характеристики:

• Исполнение существует только в полноприводном варианте, а из четырех доступных для Tiguan двигателей эта версия может оснащаться двумя: бензиновыми 1,4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (180 л. с.). Роботизированные коробки DSG — шести- и семиступенчатые, но Tiguan Off road 1,4 TSI также может оснащаться «механикой».

• Начальный мотор 1,4 TSI одинаково экономичен как с МКП, так и с «роботом» — не более 8,8 литра на 100 километров в городском цикле. А самый прожорливый — Tiguan 2,0 TSI с расходом 10,6 литра на 100 километров в городе. Емкость топливного бака всех версий — 58 литров.

Фотография: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Volkswagen Tiguan 2021. Улучшенная версия себя Volkswagen Tiguan 2021. Улучшенная версия себя

Почему Volkswagen Tiguan 2021 не такой уж впечатляющий

4x4 Club
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
В погоне за трендами В погоне за трендами

Нужно ли их брать на вооружение информацию о модных трендах?

Добрые советы
Как уговорить близкого с зависимостью обратиться за помощью: 6 верных шагов Как уговорить близкого с зависимостью обратиться за помощью: 6 верных шагов

Пошаговый план действий для родственников человека с зависимостью

Psychologies
Куда поплыла ипотека Куда поплыла ипотека

Неожиданный для российского рынка продукт предложил ТКБ Банк: плавающая ставка

Монокль
У бонобо нашли вокальные диалекты У бонобо нашли вокальные диалекты

Ученые сравнили вокализации бонобо из трех разных зоопарков

N+1
Себя посмотреть Себя посмотреть

Самые важные открытия, которые я сделал, связаны с кухней родного края

Bones
Между прошлым и будущим: 5 научных теорий о путешествиях во времени Между прошлым и будущим: 5 научных теорий о путешествиях во времени

Несколько научных гипотез о том, как перенестись в «прекрасное далеко»

ТехИнсайдер
АУК — это мы все АУК — это мы все

Аутентичная уральская кухня — проект, который изменил всю мою жизнь

Bones
Открыть в приложении