Автомобиль Volkswagen Tiguan Offroad добрался до российского рынка

Русский репортерАвто

Новый Tiguan Off road

Автомобиль добрался до российского рынка

Иван Беляков

Volkswagen Tiguan первого поколения, представленный в 2007 году, вышел на рынок в двух исполнениях — элегантном городском и чуть более утилитарном внедорожном, которые отличались формой бамперов и геометрической проходимостью. У машины второго поколения, которая выпускается с 2016 года, внедорожной версии изначально не было, но в конце года в Россию все-таки пришел Tiguan Offroad, который помимо улучшенной проходимости отличается еще и более выгодным ценовым предложением.

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения она смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Off road — передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдо-металлическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб.

Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым совсем другая история. Машина будто надела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двуцветной окраске. Для Tiguan Off road предлагаются всего четыре цветовых решения, каждый из которых может комбинироваться с черной окраской крыши. Кроме защитного обвеса внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами — резиновые коврики с логотипом Off road, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинации оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Оснащение

Цифровая приборная панель Active Info Display, которая по умолчанию ставится на Tiguan Off road, не просто является центром притяжения салона, но и представляет чисто практический смысл. Форму и состав приборов водитель настраивает сам, но для версии Off road принципиально важна возможность включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес, что станет хорошим подспорьем при проезде особенно трудных участков.

Цифровые приборы — лишь часть богатого набора оборудования версии Tiguan Off road. Он изначально оснащается медиасистемой с восьмидюймовым цветным экраном, набором интерфейсов для подключения смартфона, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками и даже электроприводом двери багажника — на фоне ближайшей по оснащению и цене комплектации Comfortline внедорожное исполнение выглядит довольно богато.

Если учесть, что все Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения, комплектацию версии Off road можно признать более чем достаточной. В небольшом списке опций есть лишь фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые колеса и предпусковой подогреватель, но самое интересное — пакет Innovation. Система бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и адаптивный круизконтроль с ассистентом движения в пробке упрощают эксплуатацию машины и в городе, и на трассе.

Динамика

Полный привод обязателен для всех вариантов Tiguan Off road, но дополнительных помощников для бездорожья, помимо ассистента спуска с уклона, у него нет. Как и любой Tiguan, версия Off road имеет адаптивный полный привод с двумя дополнительными программами для снега и бездорожья. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во второй активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Лучшая проходимость — заслуга переднего бампера с увеличенным с 18 до 26 углом въезда. Проще говоря, Tiguan Off road проедет по таким перегибам дороги, где стандартная машина упрется бампером, а прикрытый черным пластиком кузов версии легче перенесет контакт с ветками и случайные касания на парковках.

Внедорожная версия оснащается теми же двигателями, за исключением базового 125-сильного и старшего мощностью 220 л. с. По части динамики такой автомобиль не отличается от версии с преселективным роботом DSG, который работает шустро и экономично.

С турбомотором 1,4 TSI Tiguan Off road набирает сотню за 9,2 секунды и обладает весьма азартным характером, с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты. А вот двухлитровый бензиновый Tiguan мощностью 180 л. с. хорош без всяких компромиссов. Сотня за 7,7 секунды — очень хороший показатель, и эмоций от такой езды машина дарит намного больше.

Цены

В России Tiguan Off road можно купить за 1 769 000 рублей, и это будет абсолютно уникальная для модели комбинация полного привода и механической коробки передач, которая доступна только с двигателем 1,4 TSI. Та же машина с автоматической коробкой передач стоит 1 899 000 рублей. Двухлитровый Tiguan Off road продается за 2 069 000 рублей. Доплата за пакет Innovation составляет 57 500 рублей в случае с механической коробкой и на 10 тысяч рублей больше — с «роботом» DSG.

Volkswagen Tiguan Offroad

Технические характеристики:

• Исполнение существует только в полноприводном варианте, а из четырех доступных для Tiguan двигателей эта версия может оснащаться двумя: бензиновыми 1,4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (180 л. с.). Роботизированные коробки DSG — шести- и семиступенчатые, но Tiguan Off road 1,4 TSI также может оснащаться «механикой».

• Начальный мотор 1,4 TSI одинаково экономичен как с МКП, так и с «роботом» — не более 8,8 литра на 100 километров в городском цикле. А самый прожорливый — Tiguan 2,0 TSI с расходом 10,6 литра на 100 километров в городе. Емкость топливного бака всех версий — 58 литров.

Фотография: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Теперь вместо “Шнивы” у нас Lada Niva Travel: уже не пирожок, но все еще Niva

Популярная механика
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках

Аэройога: антистресс и тренажер для развития гибкости

РБК
Чистая психология: как осанка влияет на нашу самооценку Чистая психология: как осанка влияет на нашу самооценку

Как прямая спина и расправленные плечи влияют на психическое состояние?

ТехИнсайдер
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Работа с мотивацией Работа с мотивацией

Может ли ПДМ стать эффективным механизмом повышения капитализации госкомпаний?

Ведомости
Физическая сим-карта или eSIM: что лучше? Физическая сим-карта или eSIM: что лучше?

Разбираемся в плюсах и минусах пластиковых сим-карт и eSIM

CHIP
«Социальные науки как колдовство» «Социальные науки как колдовство»

Можно ли за цифрами спрятать несостоятельность научной мысли

N+1
«Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом «Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом

«Без правил»: необычная и бессобытийная драма о спорте

Forbes
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
«Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги «Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги

Как швейцарская идея превратилась в российский edutainment-проект

Inc.
Самая большая порода котов Самая большая порода котов

Какого кота или кошку завести, если ваша душа требует большой кошачьей любви.

Maxim
Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны

Почему вернувшиеся старые группы живут свою лучшую жизнь?

Правила жизни
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Колорирование волос: трендовые техники, идеи для разных типов Колорирование волос: трендовые техники, идеи для разных типов

Колорирование волос: какие техники существуют и как ухаживать за окрашиванием?

РБК
Прием гипотензивных препаратов вечером обеспечил лучший контроль давления Прием гипотензивных препаратов вечером обеспечил лучший контроль давления

Как контроль приема гипотензивных препаратов контролирует гипертензию

N+1
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов

Технологию производства авиатоплива из биомассы создали в РГУ нефти и газа

ТехИнсайдер
Тихоходное транспортное средство: что такое и каким знаком обозначается Тихоходное транспортное средство: что такое и каким знаком обозначается

Что именно считается тихоходом и какие правила обгона действуют?

РБК
Глубокий политэконом Глубокий политэконом

Как Адам Смит заложил основы современной экономической теории

Деньги
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Физики объяснили радиальные полосы вокруг посадочных модулей на Луне Физики объяснили радиальные полосы вокруг посадочных модулей на Луне

Почему узоры от спускаемых На Луну космических аппаратов практически идентичны?

N+1
Забудь про годжи! Забудь про годжи!

Почему твое идеальное меню уже ждет тебя в соседнем магазине

Лиза
Собака – это не только друг человека, но и эффективная «прививка» от экземы Собака – это не только друг человека, но и эффективная «прививка» от экземы

Домашние животные и младенцы: почему не стоит бояться аллергии

Здоровье
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Открыть в приложении