"Я впервые худела не для кого-то, а для себя!"
Россиянка Юлия Шевель, живущая 16 лет в египетской Хургаде, не только похудела на 55 кг за год и 8 месяцев, но и продолжает удерживать вес. А это самое сложное – научиться жить без лишних килограммов...
Cемейные байки гласят, что в детстве я плохо ела и дедушка меня «спасал»: делал вкуснейшие многоэтажные бутерброды. А я себя помню пухлой, упитанной, толстой. В школе у меня было постоянное освобождение от физкультуры. Мне повезло, меня не дразнили. Наверное, благодаря характеру – я всегда была общительной, заводилой. Но я никогда не знала, каково это – быть стройной. Сейчас в 42 года я вешу столько, сколько весила в десятом классе, – 75 кг при росте 168.
Обоих детей я выносила и родила при весе в 120 кг. Избавиться от лишнего веса пыталась всю жизнь, перепробовала похудение по группе крови, таблетки, чаи. Подсела на одну модную систему и за год скинула 41 кг: от 126 добралась до отметки 85. Но я делала это не для себя, а словно со стороны смотрела на себя чужими глазами. Прошел год, и я подумала, что если буду и дальше питаться по этой системе, то продолжу сбрасывать еще, а мне вроде достаточно. И тут случился «едаголизм». Я открывала холодильник в любое время суток и ела, не задумываясь, полезно это или вредно. Закончив, я начинала себя корить и стыдить. А на следующий день все повторялось. Сначала я отметила, что «опять набрала». Потом купила одежду на два размера больше, потом – на три. Потом перестала взвешиваться. Потом фотографироваться. За два года я вернула все, что скинула. Так продолжалось, пока мы не поехали с семьей в отпуск в Москву. Это было три года назад.
Пошли гулять в Парк Горького, и я не смогла подняться на бордюр. Через несколько дней на даче в Подмосковье я не сумела наклониться и руками вымыть пол (в Хургаде у меня домработница). Я прекрасно понимала, что очень толстая – 131 кг, и что возраст прибавляется и это все закончится или диабетом, или еще какой-нибудь не менее серьезной болезнью. И что пора посмотреть в зеркало и правде в глаза. Все эти пазлы в одночасье сложились в голове в одну удручающую и отрезвляющую картину, и произошел щелчок.