Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизниРепортаж

Темные материи

Директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов обсудил с актрисой Полиной Ауг нюансы профессии, тонкости рабочих процессов и отсутствие мистики на съемочной площадке «Мастера и Маргариты».

Пальто The Attico (ЦУМ)

Алексей Бородачев-Архипов: Мы с тобой познакомились полгода назад на съемках нашего диджитал-проекта «Современники». Хорошо помню, как сказал тебе в конце смены, что мы еще обязательно поработаем вместе. И вот сейчас мы сидим и болтаем, а через пару дней будем снимать тебя для нашего нового номера. Возвращаясь к нашей первой встрече – интересно, как ее запомнила ты?

Полина Ауг: Знаешь, мне было очень тепло – я хорошо это помню. Все как-то сошлось воедино. Далеко не каждые съемки так проходят. А тогда даже не нужно было никому ничего объяснять или что-то доказывать. Был просто хороший, человеческий диалог, как с близкими друзьями. Я приехала в прекрасном настроении, а передо мной вы снимали моего друга Рому Евдокимова, и он тоже добавил такого лихого настроения.

Алексей: Мы потом даже обсуждали это с командой – у всех сложилось впечатление, будто мы не работали, а встретились поболтать, творчеством позаниматься. Весь процесс – как встреча давно знакомых людей.

Полина: Для меня было абсолютно так же!

Алексей: Признаюсь, подготовка к нашей беседе была очень сложной. Сначала я с цыганской страстью изучал твои интервью и соцсети, а потом понял, что просто хочется живого разговора. Я не буду спрашивать о родителях или учебе, не хотел даже поднимать тему «Мастера и Маргариты», так как понимаю, какое количество интервью на эту тему уже было, но все-таки затрону ее, уж прости. Есть какие-то вещи, которые ты бы не хотела обсуждать?

Полина: Я спокойно могу говорить о чем угодно! Хоть про личную жизнь.

Алексей: Это я оставлю другим интервьюерам. Тогда начну с банального: после выхода «Мастера» тебя закружили в интервью и съемках. Внимание буквально обрушилось на тебя. Не было обидно, что твои предыдущие роли не получили такой реакции?

Полина: Интересный вопрос… Мне вообще присуще некоторое самокопание, я стараюсь анализировать, что происходит, расту ли я как профессионал, как человек. И знаешь, наверное, нет. Я понимала, что благодаря этой работе должен произойти определенный скачок и что это тот самый проект, благодаря которому я смогу подняться на ступеньку выше и вырасти в профессиональном смысле, обратить на себя внимание.

Топ Dolce & Gabbana (ЦУМ) / юбка Dries Van Noten (ЦУМ)

То есть не было такого, что «а вот там я сыграла лучше, там у меня роль интереснее». Я росла вместе с ролью в этом проекте. Он самый громкий в моей карьере. Но такого, что фильм разделил мою жизнь на до и после, потому что я вдруг проснулась знаменитой, – нет. Понятно, что у всех свой долгий путь к успеху, и в моем случае это не сказка, а просто результат работы. Я с благодарностью отнеслась к тому, что появились новые возможности.

Алексей: Приходилось ли сталкиваться с дурацкими вопросами в интервью? Или, может быть, поступали какие-то идиотские предложения?

Полина: Вообще, для меня самый дурацкий вопрос – о курьезных случаях во время съемок. Но мне повезло – он звучал нечасто: мы достаточно выборочно согласовывали интервью и издания. Ну и не было такого, что я пришла в ожидании одного диалога, а получалось так, что мне потом приходилось спорить с тем, что написали.

Кстати, не могу сказать, что было как-то очень много интервью с моим участием. Промоактивностей с тем же сериалом «Дылды», в котором я снималась, было в разы больше. Вот чего точно прибавилось, так это предложений от фотографов: мне в личные сообщения в соцсетях пачками прилетали приглашения и от коммерческих, и от начинающих ребят. Но, к сожалению, я не всегда могу ответить или согласиться на участие. С одной стороны, я понимаю, что должна находить время на это, но такие фотосъемки – скорее хобби, а не моя основная работа. И когда я вижу, что предлагают в шестой раз одну и ту же концепцию, не соглашаюсь – не потому, что фотограф неталантливый, просто не хочу повторяться.

Конечно, мне было приятно такое внимание. Видимо, раньше из-за моей внешности фотографы и продюсеры не знали, что со мной делать. Но в какой-то момент я заняла определенное место. Сейчас у меня есть несколько предложений сыграть хтонических персонажей из сказок и прочую нечисть.

Алексей: То есть ты заняла нишу чертовщины?

Полина: Можно и так сказать. С одной стороны, я не хочу застревать в одном амплуа. С другой – я для себя решила, что нет маленьких или странных ролей, есть плохие артисты. Понятно, существуют некоторые критерии, из-за которых я могу не согласиться на проект, но если вдруг мне предлагают какую-нибудь потустороннюю роль и, исполняя ее, можно будет похулиганить или попробовать что-то новое, я, вероятнее всего, не стану отказываться. Естественно, у меня есть амбиции на главные роли, на какие-то серьезные истории…

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Фильмы, меняющие жизнь | Movies That Change Lives Фильмы, меняющие жизнь | Movies That Change Lives

Оценка социального импакта кино и практики доказательности в кинопроизводстве

Позитивные изменения
Формула любви Формула любви

Можно ли просчитать совместимость с партнером математически?

Лиза
Идея для туриста Идея для туриста

Сергей Кузнецов о том, что делает мегаполисы привлекательными для туристов

Правила жизни
В Португалии нашли выгравированные в эпоху верхнего палеолита фигуры животных В Португалии нашли выгравированные в эпоху верхнего палеолита фигуры животных

Археологи обнаружили в Португалии новые произведения палеолитического искусства

N+1
Кейс Кейнса Кейс Кейнса

Как теория британского экономиста покоряла мир

Деньги
Посредники между небом и землею Посредники между небом и землею

Как образы растений, упомянутых в Библии, используются в архитектуре

Знание – сила
Девчонки на кухне Девчонки на кухне

«Программа «Еда как в сказке» с дочерьми — лучшее, что со мной случилось»

Новый очаг
Ошибка отца Фёдора Ошибка отца Фёдора

Знаменитый роман «12 стульев» приближается к своему вековому юбилею

Дилетант
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Каким мог стать Ту-204: как советские конструкторы искали идеальный авиалайнер Каким мог стать Ту-204: как советские конструкторы искали идеальный авиалайнер

За 15 лет видение о том, каким должен быть Ту-204, несколько раз менялось

ТехИнсайдер
Девочки самооценка Девочки самооценка

Как помочь девочкам расти свободными от негативного восприятия себя?

Новый очаг
Город двух цивилизаций Город двух цивилизаций

Касимов — где храмы на виду, а минарет в овраге

Weekend
Каждому, по факту, рядом нужен человек Каждому, по факту, рядом нужен человек

«Как пережить душевную боль, которую нам причиняют самые близкие люди?»

OK!
Как научиться довольствоваться тем, что есть, и перестать сравнивать свою жизнь с чужими Как научиться довольствоваться тем, что есть, и перестать сравнивать свою жизнь с чужими

Как перестать вечно гнаться за идеалом?

ТехИнсайдер
Древняя ДНК указала на обмен генами между охотниками-собирателями Северной Африки и Европы Древняя ДНК указала на обмен генами между охотниками-собирателями Северной Африки и Европы

Население Восточного Магриба сохраняло преемственность от охотников-собирателей

N+1
Тепло Африки Тепло Африки

Панорамные виды, террасы и единение с природой — сам ландшафт стал соавтором

SALON-Interior
Летающий крейсер — бородач Летающий крейсер — бородач

Бородач — птица в целом неопасная, но очень специфическая

Знание – сила
Мы с тобой ровесники Мы с тобой ровесники

Как в американском фильме, все началось с фуд-трака

Seasons of life
Польша между двух рек и трёх спичек Польша между двух рек и трёх спичек

Как Большая тройка определяла границы, статус и политическое устройство Польши

Дилетант
Дар, а не «мочалка» Дар, а не «мочалка»

«Сначала с чем-то в себе борешься, а потом вдруг начинаешь любить»

Новый очаг
Smasайтесь кто может Smasайтесь кто может

SMAS-лифтинг и SMAS-подтяжка: кому, когда и зачем нужны

Собака.ru
Ирина Мазуркевич. Служебный роман Ирина Мазуркевич. Служебный роман

«Он же намного старше и женат. А если останешься одна?» Я об этом не думала...

Коллекция. Караван историй
Соня Присс: «Профессия актера — это всегда большая лотерея» Соня Присс: «Профессия актера — это всегда большая лотерея»

Даже если вы талантливы и трудолюбивы, успех не гарантирован

Коллекция. Караван историй
Шале на Волге Шале на Волге

Автор проекта обыграла стиль шале, предложив оригинальное авторское решение

Идеи Вашего Дома
Я — это часть алфавита Я — это часть алфавита

Режиссер Дима Крестьянкин — о непохожести каждого из нас друг на друга

Seasons of life
Реальный грабеж в виртуальном пространстве Реальный грабеж в виртуальном пространстве

К чему приводит рост числа киберпреступлений, нацеленных на корпоративный сектор

Монокль
Заговор крупным планом Заговор крупным планом

Гид по фильмам о заговорах и их теориях

Правила жизни
Игра со временем Игра со временем

Концептуальный интерьер с духом времени в квартире с ремонтом от застройщика

Новый очаг
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Открыть в приложении