Новая Camry
Toyota Camry, кажется, была всегда. Уже в первых партиях подержанных японских праворульных автомобилей, хлынувших в СССР с началом перестройки, встречались эти седаны – большие автомобили, созданные скорее для американского рынка. Да и вели они себя подобающе, плавно раскачиваясь на неровностях дороги. Главным их достоинством была надежность, и покупали их исключительно из практичности: большая машина за адекватные деньги.
В начале мая Toyota пригласила журналистов в солнечный Баку протестировать абсолютно новую Camry. Причем это тот самый редкий случай, когда слово «новая» означает именно «новая»: машина заново спроектирована с чистого листа – от предыдущей модели остались пара двигателей (да и то перенастроенных) и буквы CAMRY на крышке багажника. Машина создавалась в рамках новой концепции TNGA (Toyota New Global Architecture) на платформе GA-K, если эти буквы о чем-нибудь вам говорят. Если проще, то основная идея новой концепции – унификация компонентов и максимальное снижение центра тяжести. Последнее видно невооруженным глазом: автомобиль как бы слегка распластался по асфальту, стал более агрессивным и динамичным. Для того чтобы сохранить обзор низко сидящему водителю, дизайнеры почти на 4 см опустили кромку капота, благо низкое расположение узлов и агрегатов это позволяет. Пятислойная шумоизоляция салона отлавливает не только низкочастотные, но и высокочастотные