Полтора ребенка – разве такое возможно? Невероятная история близнецов Джона и Роберта Экхарт
В конце лета 1911 года семья Экхарт ждала появления на свет своего второго ребенка. Но тридцатипятилетняя Амелия даже и представить себе не могла, что носит под сердцем не одного младенца, а полтора...
Ночью 27 августа под раскаты грома раздался первый крик трехкилограммового богатыря. И имя мальчику было уже давно придумано – Роберт. Но буквально через пару минут схватки у роженицы возобновились, и акушерка взяла на руки второго ребенка. Младенец кричал громко, напористо, сердито. Обессиленная роженица взглянула на него и в ужасе отвернулась к стене, а на глазах у нее выступили слезы. Мальчик, которого никто не ждал, весил всего 900 граммов, а его рост составлял всего 20 сантиметров. Он больше напоминал сломанную куклу, чем ребенка. Голова, туловище и ручки – точная копия его брата близнеца, но вот ног не было, точнее они были недоразвиты.
Этот редкий генетический дефект называется крестцовый агенез или сакральная агенезия.
Скорее всего на седьмой неделе беременности была нарушена индукция каудального отдела эмбриона, в итоге вся нижняя половина тела оказалась недоразвитой (все органы и конечности были деформированы, смяты внутрь тела и имели крошечные размеры).
Но, несмотря на внешнее уродство, родители полюбили его не меньше Роберта. Вскоре мальчиков крестили и голосистый полумальчик получил имя Джон.
Пока годовалый Роберт осваивал первые шаги, Джон уже вовсю гонял вокруг своего брата на руках. Несмотря на физические различия, дети относились друг к другу с большой любовью и прекрасно ладили. Мальчиков отдали в обычную школу, где они прилежно учились. Одноклассники полюбили Джона за его веселый нрав и искрометные шутки. Но все же Роберту время от времени приходилось