От Maybach с золотом до BMW из вторсырья: 7 необычных концепт-каров
Роскошный флагман Mercedes-Maybach, предвестник новой Audi A8, прототип доступного городского кроссовера Volkswagen и другие концепт-кары Мюнхенского автосалона
На Мюнхенском автосалоне, заменившем мотор-шоу во Франкфурте, было не так уж и много серийных новинок. Зато в столице Баварии выставили напоказ множество всевозможных концепт-каров на любой вкус и цвет: от «Гелендвагена» будущего для героя «Терминатора» до гоночного Porsche с кузовом из льна. Впрочем, у них у всех есть одна важная общая черта.
Mercedes-Maybach EQS
Mercedes-Maybach — один из немногих в мире брендов, который продолжает использовать огромные бензиновые моторы V12, но в то же время активно развивает «зеленые» технологии. Едва немцы начали продавать новый Maybach S-Class с 12-цилиндровым агрегатом, как в Мюнхене дебютировал предвестник роскошного флагманского кроссовера на электрической тяге Maybach EQS. Несмотря на новую «начинку» и замыленный аэродинамический силуэт, автомобиль сохранил фирменные черты люксовой марки вроде огромных металлических прутьев на заглушке радиаторной решетки, массивных 24-дюймовых дисков и обилия хрома.
В салоне установили четыре раздельных сиденья со спинками, в оформлении которых использовали вставки из розового золота, а переднюю панель сделали в соответствии с концепцией MBUX Hyperscree. Она представляет собой сплошную стеклянную поверхность диагональю 56 дюймов, под которой находятся три цифровых дисплея. Немцы называют концептуальный кроссовер «практически готовым к производству» — серийная версия модели появится в течение двух лет — к 2023 году.
Mercedes-Benz EQG
К этому же времени встанет на конвейер и «батарейная» версия Mercedes-Benz G-Class, концепт которого также был показан на выставке в столице Баварии. Брутальный внедорожник переводили на альтернативную тягу и ранее: взять хотя бы особый «Гелик» от австрийской Kreisel Electric, сделанный специально для Арнольда Шварценеггера. Но то были единичные кустарные поделки, а теперь немцы собираются поставить выпуск подобных Gelandewagen на поток. О начинке концепт-кара пока лишь известно, что автомобиль приводят в движение четыре индивидуально управляемых электромотора — по одному на каждое из колес.
Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания, электрокар унаследовал очень много у классического внедорожника, в том числе раму лестничного типа, независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. На самом деле в появлении электрической модификации легендарного внедорожника с более чем 40-летней историей нет ничего особо необычного. Ведь ранее варианты на батарейках получили канонические американские вездеходы вроде Hummer и Ford F-150.