Оливер Три – о своем безумном образе, жизни в России и драке с Ильичом
А также о зависимостях, ковбоях и любимых артистах.
Не так давно российское музыкальное сообщество встретило с распростертыми объятиями эпатажного американца Оливера Три, который органично заколлабился с тусовкой Little Big и обрел армию отечественных поклонников.
Союз артистов оказался пропитан славянскими акцентами, гипертрофированными яркими образами и неуемной тусовочной энергией. На момент сотрудничества с Little Big Оливер перебрался в Россию, проникся визуальной эстетикой гопника и узнал много нового о культуре нашей страны.
Мы пообщались с музыкантом и спросили, как он создавал свой образ, что ему запомнилось в России и чем наш человек отличается от западного.
GQ: Расскажи, как появился твой образ? Ты что, вдохновлялся фильмом «Трудный ребенок»?
Оливер Три: Я всегда очень боялся менять свою прическу, поэтому фактически всю жизнь проходил с прической-горшком (англ. bowl cut). Сейчас у меня осталась примерно такая же прическа, но просто сзади еще добавился маллет. Я называю это bowlet или bullet. Для моего нового альбома Cowboy Tears я решил воспроизвести свое детство – тогда я каждое лето ездил к бабушке с дедушкой на ранчо. Мой дедушка был ковбоем так же, как и его отец и отец его отца и так далее. Я очень сильно изменился с момента выхода моего альбома Ugly is Beautiful, прошло уже четыре года. Я изменился как человек и артист. В этом альбоме вы просто увидите, как я обращаюсь к своим корням.
Как получился коллаб с Little Big? Понравилось работать с ними?
Мы встретились с Little Big в чат-рулетке. Если честно, я вначале не поверил, что это реально они, но они попросили меня написать им в официальный инстаграм-аккаунт, что я и сделал. Они тут же мне ответили. Потом я переехал в Россию, но это уже совсем другая история. Работа с ними – это нечто дикое, мы очень много ссорились... Мы с Ильичом даже подрались один раз, я оставил его с фингалом под глазом. После этого он наконец научился в правильный момент закрывать рот.