Лучший гид по миру скейтбордов: 7 типов досок — от лонгборда до флоуборда
Пора уже задуматься над тем, чтобы наконец встать на доску.
Когда к тебе приходит осознание, что велосипед — это слишком банально, самокат — очень скучно, а моноколесо — чересчур странно, на помощь приходит скейтборд.
Наверняка ты не раз замечал, как какой-нибудь парень проносится по городу на доске, маневрируя между толпами людей, перепрыгивая через препятствия и напоминая при этом какого-то неуловимого мстителя. Признайся, что в какой-то момент тебе хотелось оказаться на его месте и прочувствовать бешено несущуюся доску под ногами.
С учетом того, что раньше взрослый мужчина на доске мог показаться весьма диковинным явлением, сейчас все больше людей среднего возраста начинает пересаживаться на малогабаритные транспортные средства, испытывая при этом колоссальный прилив бодрости, адреналина и азарта.
В этом материале мы расскажем о семи видах досок с колесиками, на которые можно встать и влюбиться на всю оставшуюся жизнь. Начнем мы с самого классического варианта и закончим редко встречающимися экземплярами.
1Классический скейтборд
Классика. Шедевр. Само совершенство. Обычно этими словами любой скейтбордист описывает то, на чем он ездит. Но мы, пожалуй, не станем этим ограничиваться.
Начнем с того, что доску с колесиками придумали калифорнийские серферы, которые в плохую погоду не хотели прекращать тренировки. Тогда на ней просто ездили по городу, поворачивали вправо и влево и ничего не подозревали о том, что однажды на ней можно будет еще и прыгнуть.
Затем благодаря прогрессу в катании деревянную доску решили загнуть по краям, с помощью чего на ней стало возможно делать трюки в воздухе. На профессиональном сленге края доски называются конкейвами (среди русских скейтбордистов — лепестками).
Колеса крепятся к доске с помощью подвесок — железных конструкций, прикручивающихся к ней болтами, а скорость езды на скейтборде зависит от подшипников, вставляющихся в колеса.
В основном на классических скейтбордах катаются в скейтпарках или на ровных поверхностях, а уже по плитке с ее многочисленными стыками передвижение становится не очень комфортным.