Как не попасть на «развод» в автосалоне. 6 уловок продавцов
Названы 6 самых хитрых приемов дилеров при продаже машин
Разбираемся, зачем дилеры настаивают на оформлении кредита, что надо знать о «прямой» скидке, можно ли отказаться от «допов» и почему даже новый автомобиль следует внимательно осмотреть перед покупкой.
С конца прошлого года многие российские дилеры объявили о масштабных скидочных программах и прочих приятных бонусах для потенциальных клиентов. Впрочем, слишком доверчивыми в этом вопросе быть не стоит и всегда нужно помнить, что основная задача автосалонов — во что бы то ни стало продать машину на выгодных им условиях. Для этого в арсенале ДЦ есть целая россыпь всевозможных хитростей, которыми они не прочь воспользоваться.
Хитрости при телефонном разговоре
Следует помнить, что первостепенная задача продавца — завлечь клиента непосредственно в автосалон. В самом шоуруме менеджерам гораздо проще убедить гостя купить машину. Причем даже не всегда ту, которая ему была нужна.
Для этого по телефону сотрудники дилерского центра могут называть «очень приятные» цены на автомобиль, обещать хорошие скидки и подарки. Однако при непосредственном визите в автосалон реальная ситуация может оказаться иной. Например, внезапно окажется, что нужная машина в той самой комплектации «нашла нового владельца буквально час назад». Или скидка, которую продавец обещал потенциальному покупателю, «неожиданно» перестала действовать.
Чтобы не попасться на такую удочку и не потерять время, будет правильным решением во время телефонного разговора попросить менеджера прислать коммерческое предложение. Также не стоит идти на поводу у сотрудника ДЦ и рассматривать другие варианты покупки, если нужный вам автомобиль в необходимой комплектации у них отсутствует. Следует проехаться еще по двум-трем салонам и посмотреть машину там. Более того, нужно помнить, что прайсы на площадках могут отличаться, а потому не исключена возможность найти более доступный вариант.