Китайские автопроизводители готовы адаптировать продукцию для российского рынка

ЭкспертАвто

Китай адаптирует автомобили для России

Китайские автопроизводители готовы серьезно адаптировать свою продукцию для российского авторынка. Это иллюстрирует бренд Omoda, который специально для РФ выводит на рынок полноприводную версию модели С5

Omoda C5 AWD специально ориентирована на высокий спрос на полноприводные кроссоверы в России. Фото: предоставлено компанией Chery

«Для молодых и прогрессивных» — на такую аудитория в первую очередь ориентируется новый автомобильный бренд Omoda, который китайский автопроизводитель Chery начал выводить на российский автомобильный рынок в октябре прошлого года. Ставка на выразительный дизайн и технологичность новой марки сработали: по данным «Автостата», по итогам февраля 2023 года бренд уже уверенно вошел в десятку самых продаваемых на российском рынке марок, заняв восьмое место в общем рейтинге с показателем 1800 проданных автомобилей (3,2% всего рынка).

Пока под брендом Omoda в России предлагается одна модель — кроссовер C5. Раньше эта машина оснащалась только передним приводом. Но в текущем месяце начинаются продажи и полноприводной модификации Omoda C5 AWD, которую разработали специально для российского рынка. «В Китае доля продаж автомобилей с полным приводом составляет всего несколько процентов, — рассказали на презентации представители Chery в России. — В России же в сегменте кроссоверов доля полноприводных модификаций составляет 50 процентов, а в некоторых случаях достигает 80 процентов и больше. Таким образом, для продвижения бренда Omoda на российском рынке крайне необходимо иметь модель 4 × 4. Мы поговорили об этом с китайской штаб-квартирой, и они буквально за несколько месяцев сумели запустить на заводе выпуск такой машины».

Производитель заявляет, что в Omoda С5 AWD применена интеллектуальная система полного привода с высокой скоростью отклика, когда полный привод автоматически моментально включается при изменении дорожной ситуации. Дополнительную адаптацию под условия и желаемый стиль вождения обеспечивают шесть режимов движения («спорт», «снег», «грязь» и т. д.). Помимо полного привода новая модификация получила доработанный двигатель и коробку передач: если переднеприводная версия оснащена турбомотором 1.5 (147 л. с.) и вариатором, то у полноприводной модификации под капотом расположены мотор немного помощнее (с объемом 1,6 л, 150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом, который работает в сочетании с семиступенчатой роботизированной КПП.

Усиление мощности двигателя пошло машине на пользу: на ровной дороге C5 AWD стал разгоняться более динамично. Уверенно ведет себя автомобиль и на легком бездорожье: во время тест-драйва в Карелии мы пробовали штурмовать еще не растаявшие глубокие сугробы, в противостоянии с которыми полноприводная Omoda выходила победителем. Но все же стоит принять во внимание, что новинка не приспособлена для серьезного «офф-роуда»: дорожный просвет в 180 мм и межосевая блокировка оси в виде электромагнитной многодисковой муфты (которая может перегреться), создает ограничения для движения по пересеченной местности. Зато C5 AWD отличается богатой комплектацией, которая включает в себя шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, «кожаный» салон, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, медиасистему с навигатором, светодиодные фары, электропривод пятой двери и многое другое. Что касается ценовой политики, то за вариант с полными приводом придется доплатить примерно 300 тыс. рублей (полная цена Omoda C5 AWD начинается с отметки 2,55 млн рублей).

Уже в этом году бренд Omoda ставит перед собой задачу активно расширять свой модельный ряд в России: в ближайшие месяцы под этой маркой начнутся продажи седана, в дальнейших планах — вывод на рынок более габаритного кроссовера, а также модели на электрическом ходу. Гарантия на новую модификацию Omoda составляет пять лет или 150 тыс. км пробега, представители бренда заявляют, что открыли на территории РФ два больших склада для доставки запчастей и планируют открыть третий. Такой подход отличает Сhery от многих других автопроизводителей из КНР, клиенты которых в России жалуются на недостаточно отлаженную поставку запчастей. «За последние десять-пятнадцать лет качество китайских авто, безусловно, улучшилось. В лучшую сторону изменились кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, отделочные материалы в салоне, общее качество сборки. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, — комментирует Алексей Рузанов, технический директор сети автосервисов Fit Service. — Однако пока ключевая проблема постпродажного обслуживания китайских авто — это подбор и покупка нужных запчастей. На рынке практически отсутствуют дубликаты, сроки поставок до сих пор бывают долгими, а цена отдельных элементов, например по кузову, может выйти в два раза дороже аналогичного элемента для “японца”. Конечно, ситуация с наличием необходимых запчастей постепенно выравнивается, но она все еще далека от идеала».

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

России не хватает своего холода России не хватает своего холода

Производители холодильного оборудования не могут преодолеть импортозависимость

Эксперт
Интимная наука Интимная наука

Как секс мог сделать из обезьяны человека — глава из книги «Секс с учёными»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Гитлер. Поход во власть Гитлер. Поход во власть

Человек, создавший Третий рейх, был, несомненно, злым гением

Дилетант
Кто особенно склонен к изменам: 3 ключевые психологические черты, подталкивающие к неверности Кто особенно склонен к изменам: 3 ключевые психологические черты, подталкивающие к неверности

Почему некоторые люди изменяют, а другие — нет?

Psychologies
Сто цветов китайского автопрома Сто цветов китайского автопрома

Автомобильная промышленность КНР готова преподать урок конкурентам

Эксперт
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Ангела Меркель: вне эпохи, но уже в истории Ангела Меркель: вне эпохи, но уже в истории

Как канцлерин вывела Германию в лидеры свободного мира и остановила историю

Эксперт
Smasайтесь кто может Smasайтесь кто может

SMAS-лифтинг и SMAS-подтяжка: кому, когда и зачем нужны

Собака.ru
Готовится ли Тайвань к войне? Готовится ли Тайвань к войне?

Китаевед Андрей Дагаев — о том, как устроено тайваньское общество

Эксперт
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Ирина Мазуркевич. Служебный роман Ирина Мазуркевич. Служебный роман

«Он же намного старше и женат. А если останешься одна?» Я об этом не думала...

Коллекция. Караван историй
Странный, но очень важный аспект: почему спринтеры начинают свой забег с низкого старта Странный, но очень важный аспект: почему спринтеры начинают свой забег с низкого старта

Каково преимущество низкого старта и почему его не используют марафонцы

ТехИнсайдер
Зимой и летом одним цветом Зимой и летом одним цветом

Какие растения из умеренных широт сохраняют зимой листья и зеленый цвет?

Наука и жизнь
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Арт-терапия: как творчество меняет жизнь Арт-терапия: как творчество меняет жизнь

Как благодаря арт-терапии можно укрепить своё ментальное здоровье

Здоровье
Разведка по патенту Разведка по патенту

Как новая экосистема патентной аналитики поддержит процесс импортозамещения

Ведомости
Леонид Быков. В бой идут одни герои Леонид Быков. В бой идут одни герои

Из реальной жизни боевых летчиков Быков взял в картину очень много деталей

Коллекция. Караван историй
АУК — это мы все АУК — это мы все

Аутентичная уральская кухня — проект, который изменил всю мою жизнь

Bones
Остаться в минусе Остаться в минусе

Можно ли составить теорию заговора из технологии, обещающей вечную жизнь?

Правила жизни
«Мне нечего прятать» «Мне нечего прятать»

О необходимости высказывания в мире, любви к своему дому и об отношениях с отцом

Правила жизни
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
Наталья Подольская и Владимир Пресняков: «20 лет вместе — это невероятная цифра» Наталья Подольская и Владимир Пресняков: «20 лет вместе — это невероятная цифра»

У нас очень много общего в мимике, жестах, даже в выражениях

Коллекция. Караван историй
Ольга Звагольская Ольга Звагольская

Креативный редевелопер Ольга Звагольская создала «Третье место» и арт-ярмарку

Собака.ru
По ком стучит барабан По ком стучит барабан

«Обезьяна» — причудливый хоррор, вдохновленный рассказом Стивена Кинга

Weekend
Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей» Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей»

Актер Антон Рогачёв про взаимоотношения с фэнтези и любовь к истории

Grazia
Есть контакт! От клеточной адгезии к нетоксичной терапии рака Есть контакт! От клеточной адгезии к нетоксичной терапии рака

Есть ли вещества, которые могут содействовать здоровой адгезии при лечении рака?

Наука и жизнь
Богатые тоже богатеют Богатые тоже богатеют

Доходы богатых россиян росли повышенными темпами в конце 2024 г

Ведомости
Фитнес-геометрия Фитнес-геометрия

Уникальная методика тренировок от фитнес-редакторов Ксении Ruff и Олега Майами

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении