Интервью с Игорем Игнатьевым, создателем агентства маркетинга We Are in Sports

РБКБизнес

Директор New Star Camp Игорь Игнатьев — о сноупарках и Нине Кравиц

«РБК Стиль» пообщался с Игорем Игнатьевым, директором и создателем агентства спортивного маркетинга We Are in Sports и фестиваля New Star Camp, который пройдет на курорте «Роза Хутор» в Сочи с 26 марта по 4 апреля

Александр Пигарев

756161572568543.jpg
Пресс-служба

Игорь Игнатьев — человек, который сделал хобби (сноуборд) делом своей жизни. Он начинал на горнолыжных курортах под Петербургом: строил сноупарки, проводил соревнования и фестивали, привозил из Америки и Европы новые тренды экстремального спорта. Со временем его увлечение сноубордом привело к запуску спортивно-музыкального фестиваля Quiksilver New Star Camp, который в этом году пройдет уже в одиннадцатый раз.

Quiksilver New Star Camp — один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, на котором ежегодно собираются около 7 тыс. человек. Главная его черта — это дружественная и расслабленная атмосфера: в одном месте органично сочетаются свободное катание на сноуборде и лыжах, соревнования среди профессионалов и любителей в специально построенном сноупарке на высоте Роза-1600, мотофристайл-шоу, диджей-сеты под открытым небом, лекции, вечеринки и концерты, а также мастер-классы от ведущих спортсменов.

С чего началось ваше увлечение сноубордом?

Первая доска у меня появилась в 2000 году, а по-настоящему я полюбил сноуборд после того, как увидел соревнования по хафпайпу на олимпиаде в Солт-Лейк-Сити (в этой дисциплине спортсмены соревнуются в специальном сооружении, напоминающем половину огромной трубы. — «РБК Стиль»). В те годы развитию сноуборда очень сильно способствовал российский канал MTV, да и в целом был тренд на экстремальные виды спорта. Хотя информации было мало и ценность ее была гораздо выше.

Пресс-служба

Расскажите про фестиваль поподробнее. Если я правильно помню, то он начинался с однодневного ивента для сноубордистов под Питером?

Да, история фестиваля началась в 2008 году. На небольшом горнолыжном курорте под Питером он проходил как однодневный ивент. Фестиваль быстро набирал силу, и вскоре в календаре международных событий Ticket to Ride у нас уже был довольно высокий статус — четыре звезды. Такой статус определяется сразу несколькими моментами: это участие международных райдеров, наличие определенного призового фонда, длина трассы и так далее. Ивенты, соответствующие определенным параметрам, тогда получали от одной до шести звезд. Так что четыре звезды для России было очень круто.

И после олимпиады в Сочи у нас возникла идея вместо однодневного события сделать большой сноуборд-лагерь. До нас было несколько кэмпов (на Эльбрусе, Домбае и других вершинах), но их позиции к тому моменту уже сильно ослабли. Кроме того руководство постолимпийских курортов нас очень поддерживало. Последние пять лет фестиваль проходит на курорте «Роза Хутор»: здесь он обрел настоящий размах и растянулся на десять дней.

Как я понимаю, ваш опыт работы в Red Bull пошел на пользу фестивалю?

Определенно. Я несколько лет проводил свой фестиваль, а параллельно работал сначала в крупном питерском рекламном агентстве, затем в Red Bull, где был ивент-координатором трех городов: Санкт-Петербурга, Мурманска и Архангельска. В какой-то момент я понял, что моя фестивальная деятельность стала приносить свои плоды и что есть партнеры, которые приходят на фестиваль и обращаются к нам как к экспертам. К тому времени мы стали признанными игроками на рынке и даже получили награду премии Event.ru. Тогда я решил попробовать запустить свой бизнес вокруг фестиваля. Собственно, из этого и выросло агентство We Are in Sports, которое успешно существует и сейчас. Оно входит в Российскую ассоциацию событийного маркетинга (REMA), а до пандемии было в топ-20 крупнейших российских ивент-агентств. Если говорить про агентский бизнес, то на фестиваль приходится 20-25% оборота, а все остальное — ведение крупных брендов (Toyota, Nike, Red Bull и других).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Минимализм Минимализм

Минимализм — уже не просто один из стилей, а целая философия

AD
Под сенью сакуры Под сенью сакуры

Любуемся цветением в Киото и размышляем о смысле жизни

Лиза
Том Сзаки: «Хороших покупок не бывает» Том Сзаки: «Хороших покупок не бывает»

Почему любая покупка вредит природе

РБК
Женский бизнес — какой он? Женский бизнес — какой он?

Кейсы девушек-предпринимателей

Cosmopolitan
Бальзам на душу — лучшие оригинальные проекты «Нетфликс» 2021 года Бальзам на душу — лучшие оригинальные проекты «Нетфликс» 2021 года

Короче, заходят в бар Мартин Скорсезе и Фран Лебовиц... Нет, без шуток. Это шоу

Esquire
Ручные инвестиции: как в Кремле пытаются подстегнуть экономический рост Ручные инвестиции: как в Кремле пытаются подстегнуть экономический рост

Власть пытается стимулировать импортозамещение и крупные экспортные проекты

Forbes
Внутренняя Америка Внутренняя Америка

Михаил Трофименков о «Земле кочевников», эпической драме о бездомных в США

Weekend
Кровавый водопад в Антарктиде и еще 5 удивительных загадок, разгаданных современной наукой Кровавый водопад в Антарктиде и еще 5 удивительных загадок, разгаданных современной наукой

Природа продолжает подкидывать нам загадки, а ученые — их разгадывать!

Maxim
Малайские ботаники описали новый вид паразитирующих на грибах подземных растений Малайские ботаники описали новый вид паразитирующих на грибах подземных растений

На Малайском полуострове открыли новый вид подземных растений

N+1
«Многосерийный убийца кинематографа»: почему сериал «Чикатило» — пугающий прецедент «Многосерийный убийца кинематографа»: почему сериал «Чикатило» — пугающий прецедент

«Чикатило» — ужасное кино и пугающий прецедент для всего стримингового рынка

Forbes
Пять самых древних пород собак Пять самых древних пород собак

Что могло пойти не так на пути от волка к шарпею и какие породы возникли первыми

Maxim
Дело не в деньгах: почему в России не получается создавать премиальные бьюти-бренды Дело не в деньгах: почему в России не получается создавать премиальные бьюти-бренды

Отсутствие инвестиций, внутренние проблемы рынка — проблемы бьюти-индустрии

Forbes
Эксперимент провалился: 5 звезд, вернувших свой цвет волос после преображения Эксперимент провалился: 5 звезд, вернувших свой цвет волос после преображения

Знаменитости рискнули сменить имидж, но результат не оправдал их ожиданий

Cosmopolitan
Осознанное потребление: берем пример с Лео ДиКаприо, Эммы Уотсон и Джейсона Момоа Осознанное потребление: берем пример с Лео ДиКаприо, Эммы Уотсон и Джейсона Момоа

Что делают знаменитости, которых заботят проблемы экологии?

Psychologies
История одной песни: «Лестница в небо» Led Zeppelin, 1971 История одной песни: «Лестница в небо» Led Zeppelin, 1971

Великая история с плагиатом, Толкином, Сатаной и прочими правдами и неправдами

Maxim
С золотой ложечкой во рту: самые дорогие звездные роды С золотой ложечкой во рту: самые дорогие звездные роды

Во сколько обошлись роды богатым и знаменитым?

Cosmopolitan
10 идей, как наладить сексуальную жизнь на расстоянии 10 идей, как наладить сексуальную жизнь на расстоянии

Можно ли заниматься любовью с партнером, когда вы далеко друг от друга?

Psychologies
История русской травести-культуры — в книге историка костюма и моды Ольги Хорошиловой. Публикуем ее фрагмент История русской травести-культуры — в книге историка костюма и моды Ольги Хорошиловой. Публикуем ее фрагмент

Глава из книги Ольги Хорошиловой о русских травести в театре и кино

Esquire
Страдания юных веганов Страдания юных веганов

Хроника мучений первых вегетарианцев в России

Weekend
Неизвестная переменная: Большой адронный коллайдер обнаружил аномальное поведение частиц Неизвестная переменная: Большой адронный коллайдер обнаружил аномальное поведение частиц

О чем говорит странное поведение «прекрасных кварков»?

Популярная механика
История студенческого театра МГУ История студенческого театра МГУ

Изучаем историю театра МГУ — от постановок XVIII столетия до театра МОСТ

Культура.РФ
Управляемое неудовлетворение и сложные переговоры с любителем астрологии. Как начинался Netflix (который чуть не стал NetPix) Управляемое неудовлетворение и сложные переговоры с любителем астрологии. Как начинался Netflix (который чуть не стал NetPix)

Отрывок из книги «That will never work» об истории Netflix

Inc.
«Мы вложили в проект €5,5 млн»: как бизнесмен Андрей Щербинин открыл миру «русского Моне» «Мы вложили в проект €5,5 млн»: как бизнесмен Андрей Щербинин открыл миру «русского Моне»

Андрей Щербинин — о выставке забытого художника Константина Кузнецова

Forbes
44 ребенка к 39 годам: история самой многодетной матери из ныне живущих 44 ребенка к 39 годам: история самой многодетной матери из ныне живущих

Как живет самая многодетная мать на планете?

Cosmopolitan
В чем разница между любовью и дружбой? В чем разница между любовью и дружбой?

Как понять, что мы испытываем к другому — любовь или дружбу?

Psychologies
Десять заповедей карьериста Десять заповедей карьериста

Эта статья сделает из тебя первоклассного босса

Maxim
Тогда и сейчас: как изменились Миноуг, Агилера и другие звездные певицы 2000-х Тогда и сейчас: как изменились Миноуг, Агилера и другие звездные певицы 2000-х

Звездные певицы 2000-х очень изменились: показываем, как

Cosmopolitan
Make Up Forever in Russia: встречаем обновленную Audi A5 Make Up Forever in Russia: встречаем обновленную Audi A5

Каким получился рестайлинг Audi A5?

Популярная механика
Каким получился «Я не шучу» — первый российский сериал о стендапе и жизни Каким получился «Я не шучу» — первый российский сериал о стендапе и жизни

«Я не шучу» — сериала о женщине, которая горько смеется над жизнью женщин

РБК
Пей вино, ешь шоколад: как прожить до 100 лет Пей вино, ешь шоколад: как прожить до 100 лет

Ожидается, что к концу XXI века люди будут запросто доживать до ста лет

Cosmopolitan
Открыть в приложении