Существует ли альтернатива кешбэку?

ДеньгиБизнес

«Кешбэки работают лучше всего — людям нравится получать „живые“ деньги»

Тинькофф более десяти лет разрабатывает программы лояльности не только для себя и компаний, входящих в экосистему, но и для корпоративных клиентов в «Тинькофф Выгоде». Это b2b-платформа с прицельным таргетированием и готовыми маркетинговыми решениями для роста бизнеса. Почему выгодно знакомить между собой клиентов банка разных сегментов и есть ли альтернатива кешбэку, рассказал директор нефинансовых сервисов Тинькофф Дмитрий Константинов.

— В прошлом году вы переименовали «Тинькофф Таргет» в «Тинькофф Выгоду». Почему приняли такое решение?

— Мы хотели стать более понятными для пользователя. Если мы отправим клиента в раздел «Тинькофф Таргет», он не поймет, что его там ждет. При этом первоочередная задача платформы — дать клиентам возможность получить выгоду, например, кэшбэки при оплате продукции наших партнеров картами Тинькофф. Поэтому мы так и назвались — «Тинькофф Выгода». Мы хотим быть главным советником для наших клиентов о том, где удобно и выгодно покупать товары. Наша задача, чтобы они с любым вопросом шли в наше приложение — где выгодно купить одежду, где выгодно заправиться, где поесть. Все это они должны сначала посмотреть в «Выгоде». Для партнера же наша платформа — доступ к клиентам-физлицам, которых у нас уже 38 млн человек.

— Кто в вашем случае выступает партнерами?

— Любой бизнес. Неважно, кто собственник — уже действующий b2b-клиент Тинькофф или компания «с улицы». Вы говорите нам: я хочу привлечь людей, у меня есть такой-то портрет пользователя, на него делаем акцент и даем повышенный кешбэк, который возвращается «живыми» деньгами покупателю на карточку. Все это происходит через «Тинькофф Выгоду». Это достаточно большое направление внутри Тинькофф, которое занимается тем, что договаривается с компаниями о возврате части вырученных денег нашим клиентам за то, что те покупают их товары или услуги. Таким образом они мотивируют спрос на продукцию, а мы предоставляем клиентам, с одной стороны, обширный выбор товаров и услуг с хорошим кешбэком, с другой стороны — большую аудиторию потенциальных клиентов.

— То есть вы проводите для партнера рекламную акцию?

— Мы ориентированы на клиента: нам важно дать хороший продукт, сервис, условия взаимодействия и помогать выгодно тратить. Часть из денег, которые мы возвращаем как выгоду в виде кешбэка, платим из своей прибыли. В прошлом году Тинькофф выплатил в виде кешбэков 65 млрд руб.— это очень большая сумма. Еще часть компенсируем за счет партнеров. Мы заинтересованы давать пользователю как можно больше выгоды, но так мы даем выгоду и нашему партнеру за счет возможности роста продаж и бизнеса.

— Для компаний и брендов, которые к вам обращаются за созданием акций, это платная услуга?

— Они платят процент от общей стоимости рекламной акции. Рекламная модель стандартно устроена так: партнер хочет разместить рекламу в газете, или в телевизоре, или где-то еще, он обращается в рекламное агентство и может прийти к нам. Преимущество Тинькофф в том, что у нас есть суперапп, куда клиент часто заходит и где мы можем делиться с ним рекомендациями о том, где выгоднее всего сделать покупку. У нас есть большой кредит доверия от клиентов и обширный способ коммуникации с ними: пуши, уведомления, рассылки и т. д. Клиент видит в приложении, какие есть партнеры и кешбэк, покупает товар в магазине — онлайн или физически, и ему возвращается часть денег. Партнер в данном случае оплачивает кешбэк и рекламное размещение. Сейчас в приложении Тинькофф около 400 партнеров, которые предлагают повышенный

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Вырабатывайте привычку регулярно откладывать деньги» «Вырабатывайте привычку регулярно откладывать деньги»

Как научиться грамотно тратить и копить?

Деньги
Стеклянный небосвод вместо стеклянного потолка. Отрывок из книги о женщинах-астрономах Стеклянный небосвод вместо стеклянного потолка. Отрывок из книги о женщинах-астрономах

История первых женщин-астрономов

СНОБ
Сколько можно спать? Сколько можно спать?

Еще несколько сотен лет назад европейцы спали дважды за сутки

Популярная механика
Чувство дома Чувство дома

Как сохранить в себе чувство дома, где бы вы ни оказались

Новый очаг
Всего две точки над «е»: приключения одной буквы Всего две точки над «е»: приключения одной буквы

Как и откуда взялась буква Ё?

Знание – сила
Тайна острова Джекилл Тайна острова Джекилл

Кто и как создал Федеральную резервную систему США

Деньги
Низкоуглеводная диета: плюсы, минусы, продукты и интересные рецепты Низкоуглеводная диета: плюсы, минусы, продукты и интересные рецепты

Низкоуглеводная диета: разбираемся в плюсах и минусах такого типа питания

РБК
Круг счастливых Круг счастливых

Как предприниматель Борис Акимов организовал сообщество счастливых людей

Новый очаг
Город с характером: куда сходить и что попробовать в столице Сибири Город с характером: куда сходить и что попробовать в столице Сибири

Достопримечательности, которые демонстрируют, как развивается Новосибирск

СНОБ
Увидеть Эверест и не умереть Увидеть Эверест и не умереть

Комфорт, отличная еда и суперсервис в Гималаях

Robb Report
Действительно ли медитации работают: 11 научных фактов Действительно ли медитации работают: 11 научных фактов

Что наука думает о медитациях? Имеют ли такие практики доказанную эффективность?

ТехИнсайдер
Читаем вместе c Риз Уизерспун и Опрой: как книжные клубы снова стали популярными Читаем вместе c Риз Уизерспун и Опрой: как книжные клубы снова стали популярными

Почему книжные клубы вновь создают комьюнити вокруг себя?

Forbes
На пороге сверхспособностей На пороге сверхспособностей

Может ли человек развить в себе сверхспособности?

Знание – сила
Полина Лазарева: «Найду любой повод, чтобы пострадать» Полина Лазарева: «Найду любой повод, чтобы пострадать»

Я стою на ногах только благодаря тому, что у меня есть на кого опереться

Караван историй
«Книги редко становятся бестселлерами просто так — приходится похлопотать»: как они попадают в списки The New York Times «Книги редко становятся бестселлерами просто так — приходится похлопотать»: как они попадают в списки The New York Times

Как писатели получают места в рейтинге бестселлеров от NYT

VC.RU
Нудный голос человека Нудный голос человека

«Убийца»: Дэвид Финчер экранизирует комикс

Weekend
Умный сон: 17 правил на каждую ночь Умный сон: 17 правил на каждую ночь

Как наладить свой сон?

Новый очаг
Аутизм аутизму рознь: 3 формы расстройства по степени тяжести Аутизм аутизму рознь: 3 формы расстройства по степени тяжести

Какие формы расстройства аутистического спектра существуют?

Psychologies
Неслучайный человек Неслучайный человек

Уникальное интервью с Евой Власовой и Машей Шейх

OK!
Вечно беременные: 7 мотивов, почему некоторые женщины хотят быть многодетными Вечно беременные: 7 мотивов, почему некоторые женщины хотят быть многодетными

Чем руководствуются женщины, выбирая большую семью?

Psychologies
«Повезло этой беженке найти такой славный дом»: как жили спасенные от Холокоста дети «Повезло этой беженке найти такой славный дом»: как жили спасенные от Холокоста дети

Глава из книги Веры Гиссинг «Жемчужины детства»

Forbes
«Я убью тебя, брат»: что такое сиблинговый комплекс «Я убью тебя, брат»: что такое сиблинговый комплекс

Почему сиблинги ненавидят друг друга?

Psychologies
Львиная доля: как выросли выдачи ипотеки по госпрограммам в российских банках Львиная доля: как выросли выдачи ипотеки по госпрограммам в российских банках

В октябре банки резко увеличили выдачи ипотеки по госпрограммам

Forbes
Зачем человеку две ноздри? Чтобы чувствовать «стереозапахи» Зачем человеку две ноздри? Чтобы чувствовать «стереозапахи»

Как мозг обрабатывает запахи?

ТехИнсайдер
Александр Аузан: В России «две страны в одной» Александр Аузан: В России «две страны в одной»

Что «зашито» в культурном коде россиян

СНОБ
Как научиться понимать творчество Ван Гога. Отрывок из книги искусствоведа Как научиться понимать творчество Ван Гога. Отрывок из книги искусствоведа

Глава из книги искусствоведа Елены Легран «Разгадай код художника»

СНОБ
Продакт-плейсмент: что дает модным брендам появление в кино Продакт-плейсмент: что дает модным брендам появление в кино

Как модные бренды появляются в фильмах и сериалах, сколько на этом зарабатывают?

РБК
Психологи рассказали, почему нельзя задавать детям вопрос «Как дела в школе?» Психологи рассказали, почему нельзя задавать детям вопрос «Как дела в школе?»

Как спросить ребенка о его прошедшем дне, чтобы он дал честный ответ?

Inc.
Неуверенность в общении с мужчинами: откуда возникает и как побороть Неуверенность в общении с мужчинами: откуда возникает и как побороть

Почему во время общения с мужчинами вы чувствуете себя неуверенно?

Psychologies
«Возгонка эмоций приводит к тому, что приходится постоянно повышать дозу проклятий» «Возгонка эмоций приводит к тому, что приходится постоянно повышать дозу проклятий»

Об отторжении пафоса в русской культуре и о моментах, когда пафос уместен

Weekend
Открыть в приложении