С помощью гаджетов, с которыми играют дети, можно направлять развитие их мозга
Ученые из университетов Гонконга и Шанхая показали, что время, проведенное за цифровыми устройствами, оказывает долгосрочное влияние на работу мозга детей. Причем воздействие гаджетов имеет и негативное влияние, и положительные эффекты. Ученые считают, что что можно регулировать воздействие цифровых устройств на детский мозг: устранять негативные эффекты и усиливать позитивные.
Гаджеты влияют на мозг ребенка. Это и плохо, и хорошо. Не надо детям все запрещать. Но этим воздействием надо разумно пользоваться, чтобы сгладить негативные последствия и усилить позитивные.
Время, проведенное за цифровыми устройствами, оказывает долгосрочное влияние на работу мозга детей, говорится в обзоре нейроисследований, опубликованном учеными из педагогических университетов Гонконга и Шанхая. Воздействие гаджетов имеет и негативные влияние, и положительные эффекты.
Исследователи не выступают за ограничение времени, которое дети проводят с гаджетами. По мнению ученых, это может привести к жесткой конфронтации. Вместо этого они призывают помочь родителям ориентироваться в цифровом мире, продвигая программы, способствующие позитивному развитию мозга.