На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

АвтопилотАвто

Тур де Кавказ

На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

Анна Килимник. Фото автора

Это путешествие началось с того, что два московских студента, Кирилл и Иван, увлекающихся велоспортом, решили устроить себе каникулы с тренировками в горах на шоссейных велосипедах. А самые доступные для этого горы для жителей центральной России, конечно же, Северный Кавказ.

Изначальная идея отправиться туда поездом разбилась о багаж: два велосипеда, четыре запасных колеса и прочие запасные детали, а также инструменты, медикаменты и личные вещи – перевозить все это поездом и далее между местами ночевок, разбросанных по карте Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, на себе, вероятно, возможно, но – зачем, если можно использовать для этого автомобиль. Проблема была лишь в том, что ни один из студентов не имеет прав. И тогда они нашли и уговорили водителя, то есть меня, провести отпуск на Кавказе в их честной компании, а мне в помощники достался «универсальный семейный кроссовер», как позиционирует его компания Geely, – Atlas Pro.

Под капотом у Geely Atlas Pro – высокоэффективный трехцилиндровый бензиновый турбомотор нового поколения, разработанный совместно с Volvo. Двигатель экономичен, отличается низким уровнем шума и вибраций.

Хотя на самом деле все было не совсем так. Я сама предложила этот автомобильный план. И будучи родной матерью одному из этих студентов, мне не составляло труда стать таковой для них обоих – всего-то на пару недель. А также стать водителем их трансфера, технички и машины прикрытия – этакого «три-в-одном». А еще взять на себя роль повара, гида и видеооператора – на машину они закрепили видеокамеру. И в итоге этот отпуск стал для меня поистине незабываемым.

Долго ли, коротко ли

Парни сразу зашли с козырей – запланировали из Нальчика доехать до села Терскол, расположенного в десяти километрах к юго-востоку от подножия Эльбруса. Маршрут составлял почти 130 километров с набором высоты почти 2000 метров. Для меня испытанием было уже одно то, что подняться надо было хотя бы в шесть утра, а лучше – в пять, что после двух дней за рулем и 1600 километров пути было все же вызовом. С которым я справилась лишь потому, что знаю – каково это, долго ехать на велосипеде в горку под палящим солнцем.

Уже за селом Лашкута начались потрясающие горные панорамы, а виды на окрестные хребты после того, как мы проехали село Бедык, окончательно дали мне понять, что ближайшие десять дней я буду впитывать в себя красоту гор, которая, как пафосно это вам ни покажется, останется в моем сердце навсегда.

Запланированный маршрут спортсмены преодолели почти за пять часов. «Чуть не умер» – так прокомментировал один из них свой трек в «Страве», сервисе для отслеживания активности спортсменов с помощью мобильных устройств. Я, признаться, тоже. Движение в диапазоне от 10 до 40 километров в час на протяжении пяти часов для водителя – то еще удовольствие. Однако тягомотина эта была более чем оправдана.

В полноприводном Geely Atlas Pro применяется система мягкого гибрида 48V EMS, которая в определенных режимах движения улучшает разгонную динамику, а также обеспечивает до 15 процентов экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе ДВС и в режиме рекуперации энергии при торможении.

Агенты под прикрытием

Речь о безопасности. Велосипедист на дороге с автомобильным движением максимально уязвим. Хотя он является полноправным участником дорожного движения. Если нет велодорожки, он имеет право ехать по правому краю проезжей части. Если нет для того специальных запрещающих обозначений. И если эта дорога – не автомагистраль, обозначенная специальным «зеленым» знаком 5.1. Однако водители часто относятся к велосипедистам как к людям второго сорта, сигналя им и нещадно прижимая при обгоне к обочине. И обгоны эти для велосипедиста крайне неприятны чисто физически – ты чувствуешь себя буквально в опасности, когда мимо проносится увесистый кусок металла на скорости под сотню. За рулем Geely Atlas Pro я сдерживала этот напор. Когда позади меня притормаживали попутные машины, я медленно съезжала на обочину и пропускала их вперед, при этом автомобили уже ехали на сниженной скорости и при обгоне моего Atlas Pro водители хорошо видели впереди двух велосипедистов. Серьезность того, что велоспортсменов стоит «охранять», подтверждали две резонансные аварии со смертельным

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Он такой один Он такой один

История культовой красно-белой «десятки»

Автопилот
Дизайнерский бутик Дизайнерский бутик

Владимир Пирожков, наверное, самый известный российский промышленный дизайнер

ТехИнсайдер
Немирное «земледелие» Немирное «земледелие»

Как работает система залпового минирования

Популярная механика
«Каждая кредитная сделка — вклад в развитие экономики региона» «Каждая кредитная сделка — вклад в развитие экономики региона»

Как малый и средний бизнес занимает новые ниши экономики

Деньги
Минвостокразвития России о туризме: «Сперва нужно создавать условия» Минвостокразвития России о туризме: «Сперва нужно создавать условия»

Как развивается дальневосточный туризм и чем в силах помочь коренные народы

ФедералПресс
Ранняя седина. 12 неожиданных причин, о которых ты даже не думала Ранняя седина. 12 неожиданных причин, о которых ты даже не думала

В некоторых случаях седина может появиться раньше, чем ты ожидаешь. Почему так?

Лиза
Осиная талия. Привычки питания, которые мешают тебе похудеть в талии Осиная талия. Привычки питания, которые мешают тебе похудеть в талии

Потеря веса – не всегда простая задача. А как похудеть в области талии?

Лиза
Что такое пранаяма и в чем ее польза Что такое пранаяма и в чем ее польза

Как пранаяма может улучшить ваше физическое и ментальное здоровье

РБК
«Я выбираю показывать свое тело»: история модели Люси Билл, на коже которой постоянно появляются волдыри «Я выбираю показывать свое тело»: история модели Люси Билл, на коже которой постоянно появляются волдыри

Буллезный эпидермолиз — заболевание, которым страдает модель Люси Билл

VOICE
«Большинство и не хочет работать» «Большинство и не хочет работать»

Андрея Курпатова считают техноскептиком, но сейчас он работает над созданием ИИ

Правила жизни
Vicootes Vicootes

Рагим Джафаров сочетает интеллектуальность с сюжетностью

Правила жизни
Моя идеальная свадьба Моя идеальная свадьба

Как прошла свадьба Ирены Понарошку и Руслана Годизова

OK!
Наскальные мультфильмы Наскальные мультфильмы

Рисункам из пещеры Шове больше 30 тысяч лет

Вокруг света
Вижу цель. Как не потеряться в потоке информации Вижу цель. Как не потеряться в потоке информации

Как оставаться верным своим целям и не поддаваться на манипуляции

СНОБ
Ананасы в шампанском. О чем и как писал Игорь Северянин Ананасы в шампанском. О чем и как писал Игорь Северянин

Как Игорю Северянину удалось стать «королем поэтов»?

СНОБ
ЧВК «Рюрик» ЧВК «Рюрик»

Около 838 года в поле зрения Византии попали люди, называвших себя русами

Дилетант
Античный коммунизм Античный коммунизм

Кто всех суровее в Древней Греции?

Дилетант
Смерть в Венеции: почему «Киллер» — самый невзрачный фильм Дэвида Финчера (но его все равно стоит ждать) Смерть в Венеции: почему «Киллер» — самый невзрачный фильм Дэвида Финчера (но его все равно стоит ждать)

«Киллер» — технически совершенный, но удивительно монотонный фильм Финчера

Правила жизни
«Вычитание»: иранский арт-мейнстрим про темную и светлую стороны человека «Вычитание»: иранский арт-мейнстрим про темную и светлую стороны человека

«Вычитание» — проект о двойниках, которых главные герои случайно встречают

Forbes
Нет повода не выжить Нет повода не выжить

Алексей Зимин нашел способ принимать неизбежное и повод выпить за это

Men Today
Недооцененные сиквелы, о которых все забыли Недооцененные сиквелы, о которых все забыли

Вторые, третьи и прочие части франшиз, которые затмили их предшественники

Maxim
Для упругих ягодиц Для упругих ягодиц

10 упражнений, которые помогут тебе обрести соблазнительные формы

Лиза
«Солнечные космические лучи — моя любовь…» «Солнечные космические лучи — моя любовь…»

Галина Базилевская об исследованиях физики Солнца и космических лучей

Наука и жизнь
Кто и зачем покупает премиальную недвижимость в Москве Кто и зачем покупает премиальную недвижимость в Москве

Почему желающих вложить миллионы в трофейные московские метры по-прежнему много

СНОБ
Сделай сам Сделай сам

Игрушечные машинки своими руками

Автопилот
Перезагрузка Перезагрузка

Sollers: продолжение следует

Автопилот
Лучшая версия себя Лучшая версия себя

Человек-бренд – товар, он пользуется спросом и строит стратегию своей жизни

Лиза
Закрытие сезона Закрытие сезона

Какие ошибки часто совершают дачники в конце сезона и как их исправить

Лиза
Гимназия Санкт-Петербургской Академии наук: создание и становление Гимназия Санкт-Петербургской Академии наук: создание и становление

История первой гимназии Санкт-Петербургской Академии наук

Знание – сила
Яхты Яхты

Новая философия жизни на борту за счёт смелых технических решений

Robb Report
Открыть в приложении