Новое поколение кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Subaru XV

Новое поколение японского кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника. Но достоинства теперь стали более заметны

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,6 с

Цена 1 999 900 руб.

Перед запуском нового поколения Subaru XV в России отечественное представительство марки сменило слоган. Вместо прежнего «Уверенность в движении» теперь вполне определенное «Сделан инженерами». Таким образом снимаются вопросы, кто имеет решающий голос при разработке автомобилей Subaru. Заодно можно заранее поставить на место критиков, жалующихся, что дизайн экстерьера устарел, а в салоне нет буйства красок и изысков. При этом в Subaru идут по своему пути, хотя порой и немного отступают от него, повинуясь веяниям моды.

Найди отличия

Рассказ о новом XV стоит начать с того, что человек, который не носит футболку I'm a subarist, вряд ли с первого взгляда заметит разницу между поколениями. Несведущие в мире звезд на фоне синего овала граждане начнут возмущаться, что никакой новой генерации тут нет – обычный рестайлинг, но будут в корне неправы. Этот XV – совершенно другая машина, построенная на новой глобальной платформе Subaru (SGP). При этом разница в размерах между автомобилями разных поколений измеряется чуть ли не миллиметрами, но прирост – в пользу новинки. Кузов прибавил в длину 15 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Особенно это порадует пассажиров второго ряда: над головой обитателей галерки появилось 9 мм свободного пространства, а внизу прибавилось уже 26 мм. Спереди сидеть удобно, мягкие кресла радуют внятной боковой поддержкой, а ширины салона достаточно, чтобы избегать тактильных контактов между пассажиром и водителем.

На заднем ряду просторно – даже у рослых пассажиров есть место для ног. Но ради удобства обитателей галерки все же пришлось пожертвовать вместимостью багажника. При поднятых сиденьях за пятой дверью помещается всего 310 л груза. Сложив второй ряд кресел, можно получить уже 1220 л

Все Subaru – это прежде всего машины для водителя. И XV не исключение. В этом плане кроссовер нового поколения не только не ухудшился – он стал еще более ориентирован на того, кто за рулем. Это один из редких случаев в классе, когда от рулежки получаешь удовольствие. Японцы уверяют, что рулевое управление стало более точным и это чувствуется – XV послушно ввинчивается в повороты и провоцирует наращивать скорость при прохождении каждого изгиба дороги. Для особо азартных водителей добавили систему управления вектором тяги, которая подтормаживает внутренние колеса при повороте.

На асфальте и не только

Хорошая управляемость – заслуга не только отлично настроенного рулевого, но и полного привода. Свою лепту в эту приятную для каждого любителя активной езды картину вносит и подвеска. Да, она жестковата на стыках и неровностях, но при этом собранна и не допускает ощутимых кренов в поворотах. На грунтовке же машина преображается – XV словно не замечает плохого покрытия и ям, что позволяет развить приличную скорость, не опасаясь пробоев подвески.

Плохие дороги или даже отсутствие оных – это стихия XV. В отличие от многих одноклассников, японский кроссовер бодро преодолевает препятствия, которые на первый взгляд кажутся неприступными. Благо клиренс в 22 см и четыре ведущих колеса позволяют форсировать почти любые преграды. Страшно только за низкий передний бампер – угол въезда всего 18 градусов. В остальном же внедорожные способности XV приятно удивляют. Очень к месту появилась на новой машине система X-Mode, которая вовремя подтормаживает колеса при спуске или на подъеме. Она действительно помогает, особенно если водитель не слишком искушен в приключениях на бездорожье.

С первого взгляда может показаться, что поменялась только оптика и детали экстерьера, но это не так. У XV новая платформа, отличительные особенности которой – низкий центр тяжести и увеличившаяся жесткость шасси

Ценовая политика

Стоимость Subaru XV в базовой комплектации составляет 1 599 000 рублей. Версия с начальным мотором 1.6 предлагается в единственном исполнении, при этом в такой машине присутствует минимальный набор опций, в числе которых передние кресла с подогревом, климат-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, датчики дождя и света, а также система контроля давления в шинах. Также самый доступный XV получил «зимний пакет», в который входят подогревы щеток стеклоочистителей, зеркал и заднего стекла. Для версий с двухлитровым мотором доступно четыре комплектации с большим количеством опций. В частности, два из исполнений комплектуются пакетом систем помощи водителю EyeSight, который является собственной разработкой инженеров Subaru, над этим комплексом японцы работают с 1989 года. Стереоизображение, получаемое с двух камер, обрабатывает процессор и в случае бездействия водителя система сама примет меры и предотвратит аварию. В топовых исполнениях присутствуют и другие системы безопасности, позволяющие обнаружить объекты в «слепых зонах», сзади или же при перестроении. Самый доступный XV с мотором 2.0 стоит 1 769 900 рублей, а вот машина в максимальной комплектации по цене вплотную приблизилась к отметке в два миллиона – такой кроссовер оценили в 1 999 900 рублей.

Управляемость – одна из лучших в классе

Интерьер выглядит и воспринимается сообразно цене. Материалы качественные, отделка кожей с красной прострочкой – прерогатива топовых версий. Кресла удобны как в дальних поездках, так и при активной рулежке в поворотах

Размеры

Хорошая управляемость, удобные кресла, отличные внедорожные качества

 

Скромный объем багажника при поднятых спинках заднего дивана, высокая цена

Выводы

Subaru по-прежнему делает самобытные автомобили – интересные, харизматичные, но недешевые. У XV отличная управляемость и впечатляющие внедорожные способности, однако за них приходится расплачиваться не только кошельком, но и некоторыми неудобствами, вроде компактного багажника. Зато это настоящий Subaru, который не посрамит честь своих предшественников под знаком созвездия Плеяды.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Subaru
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Infiniti QX60: Прибавка мощности Infiniti QX60: Прибавка мощности

Внешность у Infiniti Qx60 привычная, вместительность – на зависть конкурентам

АвтоМир
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Их разыскивает… Их разыскивает…

Кто, по мнению несогласных с официальной версией, мог убить Кеннеди?

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком

Микро- и нанопоастик переходит из пластикосодержащей упаковки в еду и напитки

N+1
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить

Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку с телефонным номером?

ТехИнсайдер
Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного

Как материнское грудное молоко защает ребенка от дисбиоза и воспаления кишечника

N+1
История профессора Либреску! Он пережил Холокост и пожертвовал собой при стрельбе в университете История профессора Либреску! Он пережил Холокост и пожертвовал собой при стрельбе в университете

История профессора Ливиу Либреску — это не просто рассказ о героизме

ТехИнсайдер
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Открыть в приложении