Новое поколение кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Subaru XV

Новое поколение японского кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника. Но достоинства теперь стали более заметны

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,6 с

Цена 1 999 900 руб.

Перед запуском нового поколения Subaru XV в России отечественное представительство марки сменило слоган. Вместо прежнего «Уверенность в движении» теперь вполне определенное «Сделан инженерами». Таким образом снимаются вопросы, кто имеет решающий голос при разработке автомобилей Subaru. Заодно можно заранее поставить на место критиков, жалующихся, что дизайн экстерьера устарел, а в салоне нет буйства красок и изысков. При этом в Subaru идут по своему пути, хотя порой и немного отступают от него, повинуясь веяниям моды.

Найди отличия

Рассказ о новом XV стоит начать с того, что человек, который не носит футболку I'm a subarist, вряд ли с первого взгляда заметит разницу между поколениями. Несведущие в мире звезд на фоне синего овала граждане начнут возмущаться, что никакой новой генерации тут нет – обычный рестайлинг, но будут в корне неправы. Этот XV – совершенно другая машина, построенная на новой глобальной платформе Subaru (SGP). При этом разница в размерах между автомобилями разных поколений измеряется чуть ли не миллиметрами, но прирост – в пользу новинки. Кузов прибавил в длину 15 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Особенно это порадует пассажиров второго ряда: над головой обитателей галерки появилось 9 мм свободного пространства, а внизу прибавилось уже 26 мм. Спереди сидеть удобно, мягкие кресла радуют внятной боковой поддержкой, а ширины салона достаточно, чтобы избегать тактильных контактов между пассажиром и водителем.

На заднем ряду просторно – даже у рослых пассажиров есть место для ног. Но ради удобства обитателей галерки все же пришлось пожертвовать вместимостью багажника. При поднятых сиденьях за пятой дверью помещается всего 310 л груза. Сложив второй ряд кресел, можно получить уже 1220 л

Все Subaru – это прежде всего машины для водителя. И XV не исключение. В этом плане кроссовер нового поколения не только не ухудшился – он стал еще более ориентирован на того, кто за рулем. Это один из редких случаев в классе, когда от рулежки получаешь удовольствие. Японцы уверяют, что рулевое управление стало более точным и это чувствуется – XV послушно ввинчивается в повороты и провоцирует наращивать скорость при прохождении каждого изгиба дороги. Для особо азартных водителей добавили систему управления вектором тяги, которая подтормаживает внутренние колеса при повороте.

На асфальте и не только

Хорошая управляемость – заслуга не только отлично настроенного рулевого, но и полного привода. Свою лепту в эту приятную для каждого любителя активной езды картину вносит и подвеска. Да, она жестковата на стыках и неровностях, но при этом собранна и не допускает ощутимых кренов в поворотах. На грунтовке же машина преображается – XV словно не замечает плохого покрытия и ям, что позволяет развить приличную скорость, не опасаясь пробоев подвески.

Плохие дороги или даже отсутствие оных – это стихия XV. В отличие от многих одноклассников, японский кроссовер бодро преодолевает препятствия, которые на первый взгляд кажутся неприступными. Благо клиренс в 22 см и четыре ведущих колеса позволяют форсировать почти любые преграды. Страшно только за низкий передний бампер – угол въезда всего 18 градусов. В остальном же внедорожные способности XV приятно удивляют. Очень к месту появилась на новой машине система X-Mode, которая вовремя подтормаживает колеса при спуске или на подъеме. Она действительно помогает, особенно если водитель не слишком искушен в приключениях на бездорожье.

С первого взгляда может показаться, что поменялась только оптика и детали экстерьера, но это не так. У XV новая платформа, отличительные особенности которой – низкий центр тяжести и увеличившаяся жесткость шасси

Ценовая политика

Стоимость Subaru XV в базовой комплектации составляет 1 599 000 рублей. Версия с начальным мотором 1.6 предлагается в единственном исполнении, при этом в такой машине присутствует минимальный набор опций, в числе которых передние кресла с подогревом, климат-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, датчики дождя и света, а также система контроля давления в шинах. Также самый доступный XV получил «зимний пакет», в который входят подогревы щеток стеклоочистителей, зеркал и заднего стекла. Для версий с двухлитровым мотором доступно четыре комплектации с большим количеством опций. В частности, два из исполнений комплектуются пакетом систем помощи водителю EyeSight, который является собственной разработкой инженеров Subaru, над этим комплексом японцы работают с 1989 года. Стереоизображение, получаемое с двух камер, обрабатывает процессор и в случае бездействия водителя система сама примет меры и предотвратит аварию. В топовых исполнениях присутствуют и другие системы безопасности, позволяющие обнаружить объекты в «слепых зонах», сзади или же при перестроении. Самый доступный XV с мотором 2.0 стоит 1 769 900 рублей, а вот машина в максимальной комплектации по цене вплотную приблизилась к отметке в два миллиона – такой кроссовер оценили в 1 999 900 рублей.

Управляемость – одна из лучших в классе

Интерьер выглядит и воспринимается сообразно цене. Материалы качественные, отделка кожей с красной прострочкой – прерогатива топовых версий. Кресла удобны как в дальних поездках, так и при активной рулежке в поворотах

Размеры

Хорошая управляемость, удобные кресла, отличные внедорожные качества

 

Скромный объем багажника при поднятых спинках заднего дивана, высокая цена

Выводы

Subaru по-прежнему делает самобытные автомобили – интересные, харизматичные, но недешевые. У XV отличная управляемость и впечатляющие внедорожные способности, однако за них приходится расплачиваться не только кошельком, но и некоторыми неудобствами, вроде компактного багажника. Зато это настоящий Subaru, который не посрамит честь своих предшественников под знаком созвездия Плеяды.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Subaru
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глотка дьявола Глотка дьявола

Водопады Игуасу определенно входят в пятерку самых красивых и самых мощных

АвтоМир
Немое кино Немое кино

Истории, которых не было, но которые могли бы быть

Автопилот
Москвич-полярник Москвич-полярник

По снежным просторам, когда зимой -50, можно путешествовать и на «Москвиче-412»

Отдых в России
«Он совершенно чокнутый»: как гипнотизер проклял «Манчестер Сити» и его тренера «Он совершенно чокнутый»: как гипнотизер проклял «Манчестер Сити» и его тренера

Почему футбольный клуб «Манчестер Сити» переживает самый глубокий кризис

Forbes
Атипичный персонаж Атипичный персонаж

Имя Ивана Николаевича Крамского — знаковое для всей русской живописи

Дилетант
Юрий Кузнецов: «Зарабатывать деньги меня учили Абдулов и Миронов» Юрий Кузнецов: «Зарабатывать деньги меня учили Абдулов и Миронов»

В театре завидовали: Кузнецов провинциал, а все снимается и снимается!

Караван историй
«Путь к диалогу человека с Богом открыт каждому» «Путь к диалогу человека с Богом открыт каждому»

В чем в сущности своей различаются восточная и западная ветви христианства?

Монокль
Пока не кончилось Пока не кончилось

Каково это — увидеть финал того, что длилось много серий

Weekend
Баба-Яга и все-все-все: (очень) краткая история сказок в отечественном кино Баба-Яга и все-все-все: (очень) краткая история сказок в отечественном кино

Историю жанра сказочных фильмов, ключевые периоды и важнейшие имена

СНОБ
Как экс-сотрудник «Яндекса» запустил сервис ремонта гаджетов, который взлетел за счет дружелюбного отношения к клиентам Как экс-сотрудник «Яндекса» запустил сервис ремонта гаджетов, который взлетел за счет дружелюбного отношения к клиентам

Отрывок из книги «Сделано по-настоящему» о предпринимателях (не)перфекционистах

Inc.
Игра Brawl Stars: популярное развлечение или угроза для детей? Игра Brawl Stars: популярное развлечение или угроза для детей?

Разбираемся, в чем секрет игры Brawl Stars и стоит ли беспокоиться взрослым

Psychologies
«Голос поэта» «Голос поэта»

О проекте «Голос Поэта» прямо как в лучшие годы, когда стихи печатали в журналах

OK!
4 ситуации, когда передаривать подарки даже нужно, — и как правильно это делать 4 ситуации, когда передаривать подарки даже нужно, — и как правильно это делать

По этикету, вручить ненужные презенты другому человеку еще как можно

ТехИнсайдер
Эмоции на работе: подавлять или проявлять? Эмоции на работе: подавлять или проявлять?

К чему может привести постоянное подавление чувств на работе?

Psychologies
Юра, мы все развенчали Юра, мы все развенчали

«Мифология советского космоса»: деконструкция космического нарратива

Weekend
Первые 50 лет одиночества Первые 50 лет одиночества

Первая экранизация главного романа Маркеса

Weekend
Прошёл год Прошёл год

Юлия Снигирь — об особенном знакомстве, которое изменило её жизнь

Новый очаг
Под знаком русской свастики Под знаком русской свастики

Иван Ильин печалился о том, что многое мешает развитию русского фашизма

Дилетант
Из «Золушки» в «Королеву подлости»: история Леоны Хелмсли, которая владела одними из самых роскошных отелей Нью-Йорка Из «Золушки» в «Королеву подлости»: история Леоны Хелмсли, которая владела одними из самых роскошных отелей Нью-Йорка

История «Злой ведьмой Запада» Леоны Хелмсли

ТехИнсайдер
3,5 тонны роскоши 3,5 тонны роскоши

Китайский внедорожник TANK 700 очень большой, очень тихий и очень мощный

ТехИнсайдер
Правила волшебства Правила волшебства

Вы когда-нибудь замечали, как волшебные сказки похожи друг на друга?

СНОБ
Евгений Люлин: «Конкуренция между ветвями власти уравновешивает их» Евгений Люлин: «Конкуренция между ветвями власти уравновешивает их»

Какой путь прошел парламент Нижегородской области за 30 лет

ФедералПресс
Вечный фашизм Вечный фашизм

Предлагаем вниманию читателей знаменитое эссе писателя и философа Умберто Эко

Дилетант
С легким паром! 7 правил, чтобы получить максимальный эффект от бани С легким паром! 7 правил, чтобы получить максимальный эффект от бани

Врачи предупреждают – париться можно не всем и отнюдь не до седьмого пота!

Лиза
Теория расширяющейся Земли Теория расширяющейся Земли

В самом центре земного ядра находится мощный термоядерный реактор

Зеркало Мира
Анна Кузнецова: «Можно ли перестать обижаться?» Анна Кузнецова: «Можно ли перестать обижаться?»

Возможно, кто-то разочаруется, но я считаю, что перестать обижаться невозможно

Здоровье
Шорт-лист Шорт-лист

Журнал «Автопилот» обойтись без людей совершенно не мог

Автопилот
Как в сказке Как в сказке

Блюда к праздничному столу персонажей Линдгрен, Диккенса, Шмелева и Туве Янссон

Seasons of life
Укрощение рубля Укрощение рубля

Как Россия в очередной раз справилась с американскими санкциями

Деньги
Смекалка и готовность к худшему: как женщины строят карьеру в Латинской Америке Смекалка и готовность к худшему: как женщины строят карьеру в Латинской Америке

Как женщины развивают свои бизнесы в условиях мачистской культуры?

Forbes
Открыть в приложении