Новое поколение кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Subaru XV

Новое поколение японского кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника. Но достоинства теперь стали более заметны

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,6 с

Цена 1 999 900 руб.

Перед запуском нового поколения Subaru XV в России отечественное представительство марки сменило слоган. Вместо прежнего «Уверенность в движении» теперь вполне определенное «Сделан инженерами». Таким образом снимаются вопросы, кто имеет решающий голос при разработке автомобилей Subaru. Заодно можно заранее поставить на место критиков, жалующихся, что дизайн экстерьера устарел, а в салоне нет буйства красок и изысков. При этом в Subaru идут по своему пути, хотя порой и немного отступают от него, повинуясь веяниям моды.

Найди отличия

Рассказ о новом XV стоит начать с того, что человек, который не носит футболку I'm a subarist, вряд ли с первого взгляда заметит разницу между поколениями. Несведущие в мире звезд на фоне синего овала граждане начнут возмущаться, что никакой новой генерации тут нет – обычный рестайлинг, но будут в корне неправы. Этот XV – совершенно другая машина, построенная на новой глобальной платформе Subaru (SGP). При этом разница в размерах между автомобилями разных поколений измеряется чуть ли не миллиметрами, но прирост – в пользу новинки. Кузов прибавил в длину 15 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Особенно это порадует пассажиров второго ряда: над головой обитателей галерки появилось 9 мм свободного пространства, а внизу прибавилось уже 26 мм. Спереди сидеть удобно, мягкие кресла радуют внятной боковой поддержкой, а ширины салона достаточно, чтобы избегать тактильных контактов между пассажиром и водителем.

На заднем ряду просторно – даже у рослых пассажиров есть место для ног. Но ради удобства обитателей галерки все же пришлось пожертвовать вместимостью багажника. При поднятых сиденьях за пятой дверью помещается всего 310 л груза. Сложив второй ряд кресел, можно получить уже 1220 л

Все Subaru – это прежде всего машины для водителя. И XV не исключение. В этом плане кроссовер нового поколения не только не ухудшился – он стал еще более ориентирован на того, кто за рулем. Это один из редких случаев в классе, когда от рулежки получаешь удовольствие. Японцы уверяют, что рулевое управление стало более точным и это чувствуется – XV послушно ввинчивается в повороты и провоцирует наращивать скорость при прохождении каждого изгиба дороги. Для особо азартных водителей добавили систему управления вектором тяги, которая подтормаживает внутренние колеса при повороте.

На асфальте и не только

Хорошая управляемость – заслуга не только отлично настроенного рулевого, но и полного привода. Свою лепту в эту приятную для каждого любителя активной езды картину вносит и подвеска. Да, она жестковата на стыках и неровностях, но при этом собранна и не допускает ощутимых кренов в поворотах. На грунтовке же машина преображается – XV словно не замечает плохого покрытия и ям, что позволяет развить приличную скорость, не опасаясь пробоев подвески.

Плохие дороги или даже отсутствие оных – это стихия XV. В отличие от многих одноклассников, японский кроссовер бодро преодолевает препятствия, которые на первый взгляд кажутся неприступными. Благо клиренс в 22 см и четыре ведущих колеса позволяют форсировать почти любые преграды. Страшно только за низкий передний бампер – угол въезда всего 18 градусов. В остальном же внедорожные способности XV приятно удивляют. Очень к месту появилась на новой машине система X-Mode, которая вовремя подтормаживает колеса при спуске или на подъеме. Она действительно помогает, особенно если водитель не слишком искушен в приключениях на бездорожье.

С первого взгляда может показаться, что поменялась только оптика и детали экстерьера, но это не так. У XV новая платформа, отличительные особенности которой – низкий центр тяжести и увеличившаяся жесткость шасси

Ценовая политика

Стоимость Subaru XV в базовой комплектации составляет 1 599 000 рублей. Версия с начальным мотором 1.6 предлагается в единственном исполнении, при этом в такой машине присутствует минимальный набор опций, в числе которых передние кресла с подогревом, климат-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, датчики дождя и света, а также система контроля давления в шинах. Также самый доступный XV получил «зимний пакет», в который входят подогревы щеток стеклоочистителей, зеркал и заднего стекла. Для версий с двухлитровым мотором доступно четыре комплектации с большим количеством опций. В частности, два из исполнений комплектуются пакетом систем помощи водителю EyeSight, который является собственной разработкой инженеров Subaru, над этим комплексом японцы работают с 1989 года. Стереоизображение, получаемое с двух камер, обрабатывает процессор и в случае бездействия водителя система сама примет меры и предотвратит аварию. В топовых исполнениях присутствуют и другие системы безопасности, позволяющие обнаружить объекты в «слепых зонах», сзади или же при перестроении. Самый доступный XV с мотором 2.0 стоит 1 769 900 рублей, а вот машина в максимальной комплектации по цене вплотную приблизилась к отметке в два миллиона – такой кроссовер оценили в 1 999 900 рублей.

Управляемость – одна из лучших в классе

Интерьер выглядит и воспринимается сообразно цене. Материалы качественные, отделка кожей с красной прострочкой – прерогатива топовых версий. Кресла удобны как в дальних поездках, так и при активной рулежке в поворотах

Размеры

Хорошая управляемость, удобные кресла, отличные внедорожные качества

 

Скромный объем багажника при поднятых спинках заднего дивана, высокая цена

Выводы

Subaru по-прежнему делает самобытные автомобили – интересные, харизматичные, но недешевые. У XV отличная управляемость и впечатляющие внедорожные способности, однако за них приходится расплачиваться не только кошельком, но и некоторыми неудобствами, вроде компактного багажника. Зато это настоящий Subaru, который не посрамит честь своих предшественников под знаком созвездия Плеяды.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Subaru
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Наружные работы Наружные работы

В прошлом году американцы обновили свой флагман

АвтоМир
Моложе, красивее, идеальнее: 5 пугающих фильмов о тяге к совершенству Моложе, красивее, идеальнее: 5 пугающих фильмов о тяге к совершенству

Фильмы, исследующие внутренние конфликты через изменения внешние

Psychologies
Если не автобус, то кот Если не автобус, то кот

APM CAT, который довезет до соседа Тоторо

Автопилот
Выбираем материнскую плату X99 для мощного, но недорогого компьютера Выбираем материнскую плату X99 для мощного, но недорогого компьютера

Лучшие материнские платы X99 для сборки достойного игрового ПК

CHIP
Согласование времен Согласование времен

Как в средневековой Европе измеряли и воспринимали время

Вокруг света
Джефф-громовержец Джефф-громовержец

«Каос»: woke-повестка по-древнегречески

Weekend
Эксперт по продажам — о RFM-сегментации и бизнес-конкурсах Эксперт по продажам — о RFM-сегментации и бизнес-конкурсах

Как выправить ситуацию в «проседающей» компании

РБК
В ожидании полярного сияния. О якутской драме «Чума» В ожидании полярного сияния. О якутской драме «Чума»

Какие темы поднимает фильм Дмитрия Давыдова «Чума»

СНОБ
Меньше атома: как работает квантовая механика Меньше атома: как работает квантовая механика

Отрывок из книги «Сто лет недосказанности» о квантовой механике

Inc.
Миниатюрный робот с напечатанными на 3D-принтере шестью ногами закатил мяч в ворота Миниатюрный робот с напечатанными на 3D-принтере шестью ногами закатил мяч в ворота

Как инженерам удалось разработать шестиногого микроробота Picotaur

N+1
В атмосфере отдыха В атмосфере отдыха

Эта маленькая, но уютная квартира находится в известном курортном месте

Идеи Вашего Дома
Знаменитые споры и конфликты писателей Знаменитые споры и конфликты писателей

Литературный мир — арена для самых ярых словесных баталий

Maxim
Молочные и мясные антигены сдерживают появление рака кишечника Молочные и мясные антигены сдерживают появление рака кишечника

Как пищевые антигены запускают иммунную систему кишечника

ТехИнсайдер
«Обе две»: драмеди с Кристиной Асмус, в котором женщины переосмысляют материнство «Обе две»: драмеди с Кристиной Асмус, в котором женщины переосмысляют материнство

Фильм «Обе две»: душевный и откровенный разговор о том, что болит у многих

Forbes
HAVAL H5: Лёгкий, длинный и не слишком дорогой HAVAL H5: Лёгкий, длинный и не слишком дорогой

Замена Chevrolet Tahoe — Haval Н5: весит меньше, а стоит дешевле

4x4 Club
Как продвигать сезонные товары на маркетплейсах: реальный опыт селлеров Как продвигать сезонные товары на маркетплейсах: реальный опыт селлеров

Как ретейлеру работать с сезонными товарами на маркетплейсах?

Inc.
«Коч — судно полярных мореходов XVII века. Новые данные» «Коч — судно полярных мореходов XVII века. Новые данные»

Что мы знаем о технологии судостроительства XVII?

N+1
Агрономы с пропеллером Агрономы с пропеллером

На полях и над полями уже вовсю работают дроны. Агродроны

ТехИнсайдер
Как после Второй мировой войны возрождались автомобильные гонки Как после Второй мировой войны возрождались автомобильные гонки

Глава из работы Жана-Луи Монсе «Большая книга Формулы-1»

СНОБ
Старый фотоальбом: почему мы стремимся к теплым отношениям, а в итоге замерзаем от холода? Старый фотоальбом: почему мы стремимся к теплым отношениям, а в итоге замерзаем от холода?

Как наши паттерны снова и снова заставляют менять маршрут в отношениях

Psychologies
Легенда морей Легенда морей

«Легенда» уже нашего времени, в реальности которой нет никаких сомнений

Y Magazine
5 важных советов как настроить смартфон для родственников старшего поколения 5 важных советов как настроить смартфон для родственников старшего поколения

Несложные настройки, чтобы обезопасить старшее поколение от риска потери гаджета

CHIP
Эпигенетика: стресс (не) по наследству Эпигенетика: стресс (не) по наследству

Действительно ли все эпигенетические феномены являются эпигенетическими

Наука и жизнь
Ученые рассказали, как на старение внуков влияет образование дедушек и бабушек Ученые рассказали, как на старение внуков влияет образование дедушек и бабушек

Как образование предков влияет на наше здоровье?

ТехИнсайдер
Стреляющая камера на защите вашего дома: безумные изобретения и открытия со всего мира Стреляющая камера на защите вашего дома: безумные изобретения и открытия со всего мира

Самые необычные изобретения и шокирующие открытия ученых со всего света

ТехИнсайдер
История щербета: вы всю жизнь произносили это слово неправильно. Даже производители десерта пишут его с ошибкой История щербета: вы всю жизнь произносили это слово неправильно. Даже производители десерта пишут его с ошибкой

Что значит слово «щербет»?

ТехИнсайдер
12 признаков того, что вы стали матерью-одиночкой в браке 12 признаков того, что вы стали матерью-одиночкой в браке

Существуют ли плюсы у одинокого материнства?

Psychologies
Недвижимость Недвижимость

Российские девелоперы удивляют яркими проектами мирового уровня

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Разворот к человечности Разворот к человечности

Выход из социально-политического кризиса лежит в новом взгляде на человека

Монокль
Солист группы «Комната культуры» Евгений Трофимов: Песню «Поезда» я написал за 20 минут Солист группы «Комната культуры» Евгений Трофимов: Песню «Поезда» я написал за 20 минут

Какую песню Евгений Трофимов называет самой «выстраданной»

СНОБ
Открыть в приложении