Новое поколение кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Subaru XV

Новое поколение японского кроссовера продолжает дело своего успешного предшественника. Но достоинства теперь стали более заметны

Мощность 150 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,6 с

Цена 1 999 900 руб.

Перед запуском нового поколения Subaru XV в России отечественное представительство марки сменило слоган. Вместо прежнего «Уверенность в движении» теперь вполне определенное «Сделан инженерами». Таким образом снимаются вопросы, кто имеет решающий голос при разработке автомобилей Subaru. Заодно можно заранее поставить на место критиков, жалующихся, что дизайн экстерьера устарел, а в салоне нет буйства красок и изысков. При этом в Subaru идут по своему пути, хотя порой и немного отступают от него, повинуясь веяниям моды.

Найди отличия

Рассказ о новом XV стоит начать с того, что человек, который не носит футболку I'm a subarist, вряд ли с первого взгляда заметит разницу между поколениями. Несведущие в мире звезд на фоне синего овала граждане начнут возмущаться, что никакой новой генерации тут нет – обычный рестайлинг, но будут в корне неправы. Этот XV – совершенно другая машина, построенная на новой глобальной платформе Subaru (SGP). При этом разница в размерах между автомобилями разных поколений измеряется чуть ли не миллиметрами, но прирост – в пользу новинки. Кузов прибавил в длину 15 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Особенно это порадует пассажиров второго ряда: над головой обитателей галерки появилось 9 мм свободного пространства, а внизу прибавилось уже 26 мм. Спереди сидеть удобно, мягкие кресла радуют внятной боковой поддержкой, а ширины салона достаточно, чтобы избегать тактильных контактов между пассажиром и водителем.

На заднем ряду просторно – даже у рослых пассажиров есть место для ног. Но ради удобства обитателей галерки все же пришлось пожертвовать вместимостью багажника. При поднятых сиденьях за пятой дверью помещается всего 310 л груза. Сложив второй ряд кресел, можно получить уже 1220 л

Все Subaru – это прежде всего машины для водителя. И XV не исключение. В этом плане кроссовер нового поколения не только не ухудшился – он стал еще более ориентирован на того, кто за рулем. Это один из редких случаев в классе, когда от рулежки получаешь удовольствие. Японцы уверяют, что рулевое управление стало более точным и это чувствуется – XV послушно ввинчивается в повороты и провоцирует наращивать скорость при прохождении каждого изгиба дороги. Для особо азартных водителей добавили систему управления вектором тяги, которая подтормаживает внутренние колеса при повороте.

На асфальте и не только

Хорошая управляемость – заслуга не только отлично настроенного рулевого, но и полного привода. Свою лепту в эту приятную для каждого любителя активной езды картину вносит и подвеска. Да, она жестковата на стыках и неровностях, но при этом собранна и не допускает ощутимых кренов в поворотах. На грунтовке же машина преображается – XV словно не замечает плохого покрытия и ям, что позволяет развить приличную скорость, не опасаясь пробоев подвески.

Плохие дороги или даже отсутствие оных – это стихия XV. В отличие от многих одноклассников, японский кроссовер бодро преодолевает препятствия, которые на первый взгляд кажутся неприступными. Благо клиренс в 22 см и четыре ведущих колеса позволяют форсировать почти любые преграды. Страшно только за низкий передний бампер – угол въезда всего 18 градусов. В остальном же внедорожные способности XV приятно удивляют. Очень к месту появилась на новой машине система X-Mode, которая вовремя подтормаживает колеса при спуске или на подъеме. Она действительно помогает, особенно если водитель не слишком искушен в приключениях на бездорожье.

С первого взгляда может показаться, что поменялась только оптика и детали экстерьера, но это не так. У XV новая платформа, отличительные особенности которой – низкий центр тяжести и увеличившаяся жесткость шасси

Ценовая политика

Стоимость Subaru XV в базовой комплектации составляет 1 599 000 рублей. Версия с начальным мотором 1.6 предлагается в единственном исполнении, при этом в такой машине присутствует минимальный набор опций, в числе которых передние кресла с подогревом, климат-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, датчики дождя и света, а также система контроля давления в шинах. Также самый доступный XV получил «зимний пакет», в который входят подогревы щеток стеклоочистителей, зеркал и заднего стекла. Для версий с двухлитровым мотором доступно четыре комплектации с большим количеством опций. В частности, два из исполнений комплектуются пакетом систем помощи водителю EyeSight, который является собственной разработкой инженеров Subaru, над этим комплексом японцы работают с 1989 года. Стереоизображение, получаемое с двух камер, обрабатывает процессор и в случае бездействия водителя система сама примет меры и предотвратит аварию. В топовых исполнениях присутствуют и другие системы безопасности, позволяющие обнаружить объекты в «слепых зонах», сзади или же при перестроении. Самый доступный XV с мотором 2.0 стоит 1 769 900 рублей, а вот машина в максимальной комплектации по цене вплотную приблизилась к отметке в два миллиона – такой кроссовер оценили в 1 999 900 рублей.

Управляемость – одна из лучших в классе

Интерьер выглядит и воспринимается сообразно цене. Материалы качественные, отделка кожей с красной прострочкой – прерогатива топовых версий. Кресла удобны как в дальних поездках, так и при активной рулежке в поворотах

Размеры

Хорошая управляемость, удобные кресла, отличные внедорожные качества

 

Скромный объем багажника при поднятых спинках заднего дивана, высокая цена

Выводы

Subaru по-прежнему делает самобытные автомобили – интересные, харизматичные, но недешевые. У XV отличная управляемость и впечатляющие внедорожные способности, однако за них приходится расплачиваться не только кошельком, но и некоторыми неудобствами, вроде компактного багажника. Зато это настоящий Subaru, который не посрамит честь своих предшественников под знаком созвездия Плеяды.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Subaru
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Из какого класса? Из какого класса?

Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество

АвтоМир
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Он вам не тягач Он вам не тягач

Непростая судьба премиум-пикапов, которые понравились только коллекционерам

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Серебро заблестело на солнце Серебро заблестело на солнце

Рост спроса в зеленой энергетике увеличит дефицит металла на мировом рынке

Ведомости
Раскрыть потенциал мозга Раскрыть потенциал мозга

Как научиться слышать наш мозг и развить навыки с приставкой «супер»

Psychologies
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
Лайфхак, как быстро вернуть вещь, которую вы потеряли Лайфхак, как быстро вернуть вещь, которую вы потеряли

Чек-лист для быстрых и успешных поисков потерянной вещи

Maxim
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
«Важно запасть в душу потребителю» «Важно запасть в душу потребителю»

Как государство поддерживает экспортеров

Эксперт
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Burda как стиль жизни Burda как стиль жизни

Главред журнала Burda — о важности одежды и стиля в истории успеха

Лиза
8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью 8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью

Есть вещи, которые лучше держать подальше от подкроватья

VOICE
Нейросети глядят, а руки делают Нейросети глядят, а руки делают

Врачи призвали ИИ в диагностику

Санкт-Петербургский университет
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
На Восток через Северо-Запад На Восток через Северо-Запад

Почему растет транзит белорусских минеральных удобрений через Россию

Ведомости
ИИ выходит на работу ИИ выходит на работу

Знание ИИ — новый стандарт на рынке труда

Ведомости
Новые времена Новые времена

Изменения, которые произошли в мире технологий за последние 25 лет

Правила жизни
«Не ждите сразу москвичей с деньгами». Как оценить рынок для открытия турагентства «Не ждите сразу москвичей с деньгами». Как оценить рынок для открытия турагентства

Как оценить рынок внутреннего туризма и открыть собственный бизнес

Inc.
4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов 4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов

Ингредиенты в шампунях, которые могут нанести урон здоровью кожи головы

VOICE
«Поел морковки и пожелтел»: какие витамины нам не нужны «Поел морковки и пожелтел»: какие витамины нам не нужны

Какими рисками чревато расхожее «попей витаминчиков», откуда взялась эта мода?

РБК
Как правильно есть устрицы: короткая инструкция для начинающих гурманов Как правильно есть устрицы: короткая инструкция для начинающих гурманов

Как подступиться к устрицам тем, кто давно хочет их попробовать

Правила жизни
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Кадры заколебались Кадры заколебались

Ротация высших региональных чиновников вернулась к стандартному уровню

Ведомости
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Не только завод Не только завод

Как бизнес, власть и жители перезапустили Выксу

Эксперт
«Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми» «Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми»

Как возрождался известный еще с советского времени бренд «Боржоми»

Inc.
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Открыть в приложении